Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭдуард Глазатов
1 Буценко Галина Александровна, учитель иностранных языков, МБОУ «Усть-Абаканская СОШ»
2 1. Фонетическая 2. Лексическая 3. Грамматическая 4.Орфографическая
3 Цель: Тренировка обучающихся в произношении английских звуков. Формирование навыков фонематического слуха. Воспитывать интерес и мотивацию к изучению английского языка
4 « Называем предметы одежды»
5 Учитель показывает картинку с изображением одежды, называет слово по- английски. Обучающиеся повторяют хором и индивидуально. Затем показываю картинку, учащиеся самостоятельно называют слово. Следующий этап – называю букву, например, S…, обучающиеся должны назвать все предметы одежды, начинающиеся с этой буквы.
21 Ход игры: Учитель бросает мяч ученикам и называет слово на русском языке, учащийся должен быстро назвать слово на английском и вернуть мяч. Кто не может назвать слово - встаёт. Эту игру можно проводить, встав в круг. Быстро передают мяч по кругу, называя слова по теме. Тот, кто не может назвать слово, выходит из круга.
22 Лексическая
23 1. Тренировка обучающихся в употреблении лексики. 2. Развитие речевой реакции обучающихся. 3. Активизация речемыслительной деятельности обучающихся.
24 Ход игры: Первый ученик называет слово «предмет одежды», второй повторяет слово первого и добавляет своё. Третий повторяет два слова и добавляет своё, и так до тех пор, пока кто- либо не ошибётся. Тот, кто не может повторить, выходит из игры. Выигрывает тот, кто повторит все слова в правильном порядке
25 Грамматическая
26 Цель: Активизировать употребление притяжательного падежа в устной речи.
27 Ученикам розданы карточки. Учитель просит всех внимательно посмотреть и запомнить, у кого какой предмет одежды. Затем он забирает все карточки и, показывая их по одной, спрашивает: «Whose picture is it?». Отвечает тот, кто первым поднял руку: «This is Anns picture ». Побеждает в игре тот ученик, который даст больше правильных ответов. Можно также разделить класс на две команды, и тогда победителем будет не один ученик, а команда в целом.
28 «What do you like to have on ? » «Что тебе нравится одевать?» Цель: Активизация в речи общих вопросов.
29 Учащиеся по цепочке задают вопрос «что тебе нравиться одевать?» «What do you like to have on?». Ответивший задаёт вопрос соседу по парте. (РО для построения вопросительного предложения – на доске).
30 Цель: Освоение правописания изученной лексики. Формирование и развитие речевых навыков. Тренировать память.
31 Ход игры: Учащимся розданы карточки, на которых записаны слова с пропусками и такие же слова записаны на доске. Обучающиеся вставляют пропущенные буквы, затем проверяют на доске.
32 mi-t-n bl- - se j-c-et tr-us- - j-n- mit-en sw- -ter cl- t-es dr-ss s-arf
33 Ход игры: Названия предметов одежды спрятались среди этих букв. Посмотри внимательно, найди и запиши их. На доске записаны слова из букв, которые перепутаны. Учащиеся сначала работают самостоятельно, а затем проверяют у доски.
34 ressd eohs retaews etjack fracs sehtolc nettmi
35 1. Алексина Е.В. Учебные игры на уроках английского языка /Е.В.Алексина// Иностранные языки в школе Арзамасцева Н.И. Организация и использование игр при формировании у учащихся иноязычных грамматических навыков: учебно-методическое пособие /Н.И. Арзамасцева, О.А. Игнатова. – Йошкар- Ола: МГПИ им. Н.К. Крупской, 2007/ 3. Бочарова Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения/Л.П.Бочарова //Иностанные языки в школе Колесникова И.Е. Игры на уроке английского языка: пособие для учителя./И.Е.Колесникова.- Минск: Народная Асвета,, 1990
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.