Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Немировский
1 Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
2 О нас Некоторые из наших клиентов: Работающий корпоративный портал
3 Что такое корпоративный портал В самом начале корпоративный портал рассматривался преимущественно как «единая точка входа», и вопросы интеграции портала с другими корпоративными приложениями считались приоритетными, однако: Большинство компаний, внедривших у себя корпоративные порталы, стали использовать их скорее, как корпоративное издание. Сегодня, все популярнее становится тема управления корпоративными знаниями, чем проблемы интеграции Все чаще стало звучать слово «коммуникации» Работающий корпоративный портал
4 Почему сервисы часто воспринимают как основную цель? Участники проекта, лица принимающие решения не видят и не могут измерить всех издержек на коммуникации Коммуникационные издержки редко являются «раздражителем» Поиск информации считается нормальной частью рабочего процесса Не всегда понятно, как развивать коммуникации. В то время, как сервисы можно купить, в информацию надо постоянно инвестировать. Купить сервис = самый простой и понятный путь. Как не удивительно, зачастую цели и задачи, поставленные перед проектом сильно расходятся с реальной практикой после внедрения. Почему? Работающий корпоративный портал
5 Как правильно: Стратегия внедрения Первичные требования, как правило, содержат «искаженные цели» Сведение требований к минимуму, определение минимальной итерации Очень быстрое внедрение первой версии Первый опыт эксплуатации, формирование реальных целей и задач; Итерация: разработка версии (желательно не очень большая) Эксплуатация версии Итерационная разработка, развитие проекта Учитывая, высокий риск «ошибочных требований», мы настоятельно рекомендуем своим Заказчикам следующую тактику внедрения: Работающий корпоративный портал
6 Как сделать так, чтобы портал «заработал» Инвестировать в контент Стимулировать «пользовательскую активность» (UGC) Сделать так, чтобы сотрудник привык ежедневно посещать портал. Создать и выделить «заманивающие сервисы». Необходимые пользователю и «априори» востребованные сервисы Приучайте с самого начала; Контент для «новичков» Эксклюзивный контент Форум Само по себе ничего не работает. Особенно это актуально для информации. Если Вы хотите, чтобы кто-то читал «что-нибудь полезное», сначала надо написать «что-нибудь полезное»: Работающий корпоративный портал
7 Что дальше? Первичные требования, как правило, содержат «искаженные цели» Первая версия Первый опыт эксплуатации Итерационная разработка новых версий Формирование набора ключевых показателей Анализ опыта эксплуатации и корректировка ключевых показателей Оценка новых требований, по ключевым показателям Анализ опыта эксплуатации и корректировка ключевых показателей Оценка новых требований, по ключевым показателям Стоит заранее подумать об аналитике, обратной связи с пользователями, о том, как обосновать эффективность или не эффективность портала Работающий корпоративный портал
8 Базы знаний, хранилища информации Морфологический поиск Индексация вложенных документов; индексация по событию (по изменению) «Теггирование», сложные связи между элементами Настройка механизмов определения релевантности Высокая производительность, малые системные требования Отсутствие ограничений на модификацию публичных интерфейсов 1С-Битрикс: Корпоративный портал предлагает одну из лучших технологических платформ для организации баз знаний и быстрого доступа к ним: Работающий корпоративный портал
9 Инструменты коллективной работы Неограниченное количество рабочих групп, возможность пользователям самостоятельно создавать и модерировать группы Единое файловое хранилище, контроль версий Единый календарь, задачи, инструмент планирования Коммуникационные сервисы: форумы, блоги, новости Гибкая система настройки прав 1С-Битрикс: Корпоративный портал одним из первых предлагает воспользоваться преимуществами концепции Enterprise 2.0 Работающий корпоративный портал
10 Оптимизация процессов back-officeа Бронирование переговорных Автоматизация сбора и обработки заявок (запросы на отпуск, заявка на занятие вакантной должности, заявка на транспорт или водителя, запрос канц.товаров и т.д.). Итог: Минимизация затрат на back-office (Лучшее распределение нагрузки на транспорт; требуется меньше переговорных, через внутренний счет можно ограничить потребление канц.товаров) Многие из привычных процессов в работе любого офиса остаются не охваченными плодами автоматизации, при этом они могут отнимать до 20 % времени офисных служащих Работающий корпоративный портал
11 Кадровые сервисы Организация базы данных соискателей (статусы) Автоматизация приемки обращений сотрудников (заявки, заявления и т.д.) График отпусков Автоматическое уведомление сотрудников о существенных событиях, внутренние рассылки Автоматическая публикация существенных показателей по сотруднику, окладов, премий Публикация инструкций и регламентов по процедурам Положа руку на сердце стоит признать, что компании и раньше неохотно инвестировали в HR. В преддверии безработицы, стоит ожидать еще более прохладного отношения, а следовательно сокращения затрат на HR: Работающий корпоративный портал
12 Обучение и адаптация сотрудников Быстрый и унифицированный инструмент информирования новых сотрудников E-learning; Электронные курсы, систематизация обучения при найме Доступ сотрудников к наиболее актуальным вопросам Часто задаваемые вопросы, пополняемые самими пользователями и поиск по ним За счет рабочих групп сокращение времени на адаптацию среди коллег В зависимости от размера и типа компании, издержки на обучение и адаптацию сотрудников могут достигать многих миллионов долларов: Работающий корпоративный портал
13 Автоматизация приема обращений и эскалации проблем Прием и учет обращений (задач) Возможность вести систематизированное обсуждение (уточнение) в рамках обращения Возможность назначать ответственное лицо, вести скрытое от «заказчика» обсуждение Отчетность и статистика Возможность общаться с системой через , а не через интерфейс Встроенный в продукт help-desk позволяет значительно повысить эффективность всех процессов, где есть «заказчик» и «исполнитель» Работающий корпоративный портал
14 Как выбрать подрядчика У вас должна быть возможность пользоваться услугами разных поставщиков Управление развитием должно носить строго проектный характер Оценивая стоимость развития, важно учитывать внутренние и скрытые издержки Развивать проект своими силами или силами внешних специалистов? Здесь нет однозначной точки зрения, потому как многое зависит от стоимости задачи и деятельности заказчика, но есть несколько ключевых принципов: Работающий корпоративный портал
15 Сколько это стоит Установка (Развертывание) на сервере с предустановленной ОС Настройка авторизации через Active Directory (настройка таблицы соответствий до 50 групп пользователей) Обучение специалистов Заказчика, 3 часа или одно занятие (если занятие займет 5 часов, мы не будем против) Базовое внедрение, включает: Работающий корпоративный портал руб. (НДС не облагается)
16 Вопросы? Михаил Токовинин Спасибо за внимание! Тел.: (495) наш сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.