Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Горемыкина
1 МБДОУ «Детский сад села Червона Дибровка» Проект «Осень» Подготовили: Даянова Г.П Авилова С.И. Подготовили: Даянова Г.П Авилова С.И.
2 Цель: Закрепить знания детей об осени, её признаках и особенностях. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета. Задачи:1. Образовательные: работать над речевым материалом по теме «Осень », обогащать словарный запас, учить детей составлять предложения из нескольких слов, учить образовывать множественное число существительных, формировать навыки словообразования. Учить называть отличительные черты поздней осени от ранней. 2. Развивающие: развивать мышление, внимание, память, связную речь детей, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Выделять характерные признаки осени. Развивать умения воспринимать образ осени через разные жанры искусства: художественный, поэтический, музыкальный. 3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, развивать положительную мотивацию детей к образовательной деятельности, совершенствовать коллективные формы работы. Воспитывать благодарное чувство к природе. Принимать личное участие в элементарных трудовых процессах. 4. Здоровьесберегающие: создавать комфортный психологический климат Цель: Закрепить знания детей об осени, её признаках и особенностях. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета. Задачи:1. Образовательные: работать над речевым материалом по теме «Осень », обогащать словарный запас, учить детей составлять предложения из нескольких слов, учить образовывать множественное число существительных, формировать навыки словообразования. Учить называть отличительные черты поздней осени от ранней. 2. Развивающие: развивать мышление, внимание, память, связную речь детей, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Выделять характерные признаки осени. Развивать умения воспринимать образ осени через разные жанры искусства: художественный, поэтический, музыкальный. 3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, развивать положительную мотивацию детей к образовательной деятельности, совершенствовать коллективные формы работы. Воспитывать благодарное чувство к природе. Принимать личное участие в элементарных трудовых процессах. 4. Здоровьесберегающие: создавать комфортный психологический климат
3 Содержание работы по теме «Осень» ОО «Социально-коммуникативное развитие» Наблюдения за погодой на прогулках, разучивание стихотворений, отгадывание загадок. НОД «Осторожно-ядовито», «Хлеб всему голова» Игровые ситуации: «Если ты оказался один в лесу», «Растение- какое оно?» Настольные игры: «Сбор грибов и ягод», «Растения леса» Режиссёрская игра «На лесной полянке» Беседы: «Труд людей осенью», «Как звери готовятся к зиме» ОО «Познание»: Конструирование из природного материала. Познавательно- исследовательская деятельность- Может ли растение дышать? НОД «Грибы- друзья или враги», «Что можно, что нельзя» ОО «Речевое развитие» НОД Чтение сказки В Даля «Война грибов с ягодами», Пересказ рассказа «Ёж» по Е.Чарушину. Чтение «Под грибом» Сутеев. Малые формы фольклора: «Дождик, дождик веселей», «Ты рябинушка, ты кудрявая» Стихи Я.Аким «Осень»; Сказка В. Бианки «Синичкин календарь» ОО «Художественное творчество»: Рисование «Вкусные дары осени»; Лепка «Веточка рябины» Аппликация «Грибы»;Продуктивная деятельность : Изготовление макета «Осенний лес» Итоговое мероприятие: праздник «Осень, в гости просим » Содержание работы по теме «Осень» ОО «Социально-коммуникативное развитие» Наблюдения за погодой на прогулках, разучивание стихотворений, отгадывание загадок. НОД «Осторожно-ядовито», «Хлеб всему голова» Игровые ситуации: «Если ты оказался один в лесу», «Растение- какое оно?» Настольные игры: «Сбор грибов и ягод», «Растения леса» Режиссёрская игра «На лесной полянке» Беседы: «Труд людей осенью», «Как звери готовятся к зиме» ОО «Познание»: Конструирование из природного материала. Познавательно- исследовательская деятельность- Может ли растение дышать? НОД «Грибы- друзья или враги», «Что можно, что нельзя» ОО «Речевое развитие» НОД Чтение сказки В Даля «Война грибов с ягодами», Пересказ рассказа «Ёж» по Е.Чарушину. Чтение «Под грибом» Сутеев. Малые формы фольклора: «Дождик, дождик веселей», «Ты рябинушка, ты кудрявая» Стихи Я.Аким «Осень»; Сказка В. Бианки «Синичкин календарь» ОО «Художественное творчество»: Рисование «Вкусные дары осени»; Лепка «Веточка рябины» Аппликация «Грибы»;Продуктивная деятельность : Изготовление макета «Осенний лес» Итоговое мероприятие: праздник «Осень, в гости просим »
6 Делаем макет осеннего леса Выставка рисунков –совместное творчество родителей и детей
7 Поделки из природного материала- работы родителей
8 Листья жёлтые танцуют Под ногами шелестят Эту сказку золотую Называют «листопад» Листья жёлтые танцуют Под ногами шелестят Эту сказку золотую Называют «листопад»
9 И послушно ветру вслед Листья улетают, Значит, лета больше нет, Осень наступает
10 В платье пёстром, золотистом, Осень к нам явилась в зал! Как прекрасная царица, Открывающая бал!
11 Ты так красива, Осень, В наряде золотом! Листочек красный, жёлтый, Летает за окном.
12 Это значит всё поспело, Зарумянилось, созрело! Фрукты будем собирать, Друг на дуга их менять.
13 Есть у нас огород …….
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.