Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Леонтьева
1 Проект «Осень, осень, в гости просим» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад 2» Есина Я.В.
2 Тип проекта: среднесрочный Тип проекта: среднесрочный Вид проекта: исследовательски- творческий Вид проекта: исследовательски- творческий Срок исполнения: 1 месяц Срок исполнения: 1 месяц Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатель Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатель
3 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА В современном мире обучение и развитие дошкольников построено на индивидуальном развитии творческой личности. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем. Иногда самостоятельно он не может найти ответы на интересующие его вопросы. Чтобы помочь ребёнку, организовывается проектная деятельность. В современном мире обучение и развитие дошкольников построено на индивидуальном развитии творческой личности. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем. Иногда самостоятельно он не может найти ответы на интересующие его вопросы. Чтобы помочь ребёнку, организовывается проектная деятельность.
4 Данная работа ориентирована на приобретение детьми опыта собственной исследовательской деятельности в контексте проекта, осознание своих интересов, умение делать обобщения, сравнения, рассуждать по аналогии и применять новые знания в жизни.
5 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА систематизировать и углублять представления детей об осени как времени года, воспитывать эстетические чувства. систематизировать и углублять представления детей об осени как времени года, воспитывать эстетические чувства.
6 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА расширить представление детей об изменениях в природе осенью; расширить представление детей об изменениях в природе осенью; поддержать интерес к исследовательской работе; поддержать интерес к исследовательской работе; развивать творческие способности; развивать творческие способности; воспитывать умение договариваться, выслушивать мнение друг друга. воспитывать умение договариваться, выслушивать мнение друг друга.
7 приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом; приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом; развитие познавательной активности; развитие познавательной активности; усвоение необходимых знаний по теме «Осень»; усвоение необходимых знаний по теме «Осень»; формирование устойчивого интереса к наблюдению за явлениями природы; формирование устойчивого интереса к наблюдению за явлениями природы; заинтересованность и сотрудничество родителей как участников процесса. заинтересованность и сотрудничество родителей как участников процесса. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
8 Предварительная работа: Предварительная работа: - подбор художественной литературы по теме «Осень»(пословицы, поговорки, стихи, загадки); - подбор иллюстративного материала на осеннюю тему; - сбор природного материала для поделок; - подбор музыкальных произведений по теме «Осень».
9 РАБОТА С ДЕТЬМИ чтение худ. литературы (пословицы, поговорки, загадки, стихотворения об осени); чтение худ. литературы (пословицы, поговорки, загадки, стихотворения об осени); исследовательская деятельность: собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме, величине; исследовательская деятельность: собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме, величине; рассматривание иллюстраций об осени, о сборе урожая; рассматривание иллюстраций об осени, о сборе урожая; дидактические игры «Что растёт на грядке?», «Что растёт на ветке?», «Чудесный мешочек», «Найди листочек как у меня»; дидактические игры «Что растёт на грядке?», «Что растёт на ветке?», «Чудесный мешочек», «Найди листочек как у меня»;
10 подвижные игры «У медведя во бору», «Листопад», «Солнышко и дождик»; подвижные игры «У медведя во бору», «Листопад», «Солнышко и дождик»; ручной труд, лепка, рисование; ручной труд, лепка, рисование; разучивание песен об осени; разучивание песен об осени; прогулки в осенний парк; прогулки в осенний парк; изготовление поделок из природного материала; изготовление поделок из природного материала; приготовление винегрета. приготовление винегрета.
11 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ предложить родителям на прогулке собрать природный материал и совместно с детьми сконструировать поделки; предложить родителям на прогулке собрать природный материал и совместно с детьми сконструировать поделки; побуждать родителей принимать участие в конкурсах, интересоваться «жизнью» детского сада; побуждать родителей принимать участие в конкурсах, интересоваться «жизнью» детского сада; дать родителям рекомендации по чтению произведений об осени с детьми дома; дать родителям рекомендации по чтению произведений об осени с детьми дома; рекомендовать родителям одевать детей в соответствии с погодой. рекомендовать родителям одевать детей в соответствии с погодой.
12 Мероприятия выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии»; выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии»; конкурс чтецов на лучшее стихотворение об осени; конкурс чтецов на лучшее стихотворение об осени; праздник Осени. праздник Осени.
13 Завершающий этап Праздник «Осень, осень, в гости просим!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.