Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Ширинский
1 Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж
2 Содержание Что такое JIRA CRM? Для кого? Ролевая модель Техническая реализация Концепция JIRA CRM Интерфейсы Интеграция с Confluence Сколько стоит? Как попробовать?
3 JIRA CRM инструмент для организации эффективного взаимодействия участников процесса продаж учет процессы общение аналитика объекты сделки атрибуты сделки файлы по сделке связи и поиск права доступа этапы сделки ответственные уведомления маршруты нормативы рабочие столы комментарии лента событий история подписка учет трудозатрат отчеты по стадиям тренды анализ активности выгрузка в Excel
4 Для кого JIRA CRM? Для участников процесса продаж Руководство (мониторинг и контроль сделок) Менеджеры продаж (ведение базы контактов и активностей) Бухгалтерия (работа со счетами)
5 Ролевая модель Руководитель Распределение контактов по менеджерам Постановка и контроль поручений сотрудникам Инструмент анализа ситуации по продажам Менеджер продаж Ведение базы контактов, активностей, документов Планирование активностей по продажам Учет трудозатрат на контакт, продажу
6 Техническая реализация JIRA CRM - это набор настроек и расширений интерфейсы системные Рабочий стол руководителя Рабочий стол менеджера продаж Поисковые фильтры Отчеты по этапам, исполнителям Объекты учета: контакт, сделка, активность, контракт, счет Специальные атрибуты объектов учета Статусы, резолюции, связи Процессы обработки объектов учета Группы безопасности и роли процесса Расширения (плагины)
7 Концепция Контакт Сделка ААктивность 1Активность 2Сделка БАктивность 1Контракт АСчет 1Счет 2 Контракт Б Иерархия объектов в системе
8 Концепция Процессы обработки объектов системы контакт сделка активность Счет
9 Интерфейсы Регистрация контакта
10 Интерфейсы Карточка контакта
11 Интерфейсы Реестр контактов
12 Интерфейсы Реестр продаж
13 Интерфейсы Контроль продаж
14 Интерфейсы Статистика по активности менеджеров
15 Интерфейсы Статистика по контактам
16 Знания о процессах JIRA JIRA – для исполнения процесса продаж - контакты / сделки / активности - этапы продажи - сроки / приоритеты - ответственные / трудозатраты - взаимосвязь объектов Confluence – для хранения знаний о процессе продаж: - списки требований - планы работ - протоколы встреч - презентационные материалы - описание результатов - согласование документов JIRA Confluence
17 Стоимость JIRA CRM Hosting Не нужно покупать лицензии Персональная инсталляция системы Русские интерфейсы системы Круглосуточный доступ Обслуживание и резервное копирование Русская поддержка и консультации Бесплатные обновления JIRA CRM Box 10 пользователей в месяц за 1000 рублей Нужно покупать лицензии JIRA Самостоятельная установка и настройка Русские интерфейсы системы Русская поддержка и консультации Бесплатные обновления рублей
18 Онлайн демонстрация jira.teamlead.ru Рабочий стол руководителя Создание контактов и сделок Планирование активностей менеджеров Поиск объектов учета Отчеты по сделкам, исполнителям Руководитель логин: boss пароль: boss Менеджер продаж логин: seller пароль: seller Рабочий стол менеджера Создание и планирование активностей Поиск объектов учета Отчеты по продажам и активностям
19 Мобильные технологии доступа к JIRA CRM
20 Уже используют JIRA организаций из 107 стран мира
21 Нужно знать Отличная замена Excel (в контексте ведения реестров, сбора статистики и простого анализа) Невероятная гибкость (новые изменения в процессах, атрибутах и безопасности – применяются к уже существующим объектам моментально) Глубокая интеграция (на рабочие столы JIRA можно разместить социальные гаджеты Google, Яндекс и т.д.) JIRA CRM Платформа для старта (после внедрения JIRA CRM можно автоматизировать такие процессы как: HelpDesk, СМК, обработку заказов и другие бизнес-процессы) что JIRA CRM это:
22 Спасибо за внимание! Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.