Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Любимов
1 ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТОВ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН Правительство Хабаровского края Романченко Андрей Валерьевич – начальник управления развития сельских территорий министерства сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий
2 Идея ППМИ и результаты её реализации Идея ППМИ Выявить реальные и наиболее насущные проблемы населения (с точки зрения населения, а не власти). Вовлечение населения в решение выявленных проблем (активизация населения). Организовать совместную работу населения и власти (сплочение, повышения доверия к власти). Результаты реализации ППМИ Возможность решать именно те проблемы, которые остро воспринимаются населением. Повышение эффективности использования средств бюджета (привлечение внебюджетных источников). Развитие диалога между населением и органами власти в процессе решения практических проблем. Повышение эффективности работы органов местного самоуправления.
3 Механизм и основные принципы ППМИ Механизм: предоставление адресных субсидий из краевого бюджета муниципальным бюджетам на финансирование проектов, направленных на решение проблем, выявленных самим населением. Основные принципы проекта. Вовлеченность населения в выбор приоритетной проблемы, реализацию проектов и обеспечение сохранности и эффективной эксплуатации объектов. Прозрачность всех процедур, широкое информирование населения. Эффективность использования финансовых ресурсов, включая бюджетные инвестиции. Местное софинансирование. Обеспечение долговременного и устойчивого функционирования объекта.
4 Требования к заявкам для участия в ППМИ Число заявок, поданных от муниципалитета не может превышать число населённых пунктов входящих в его состав. Общая сумма субсидий краевого бюджета на одно муниципальное образование не может превышать 2 млн. рублей. Финансирование со стороны муниципального бюджета (поселения) не может быть меньше 5 % от суммы субсидии. Минимальное софинансирование со стороны населения – не менее 1 % от суммы субсидии. Приветствуется привлечение внебюджетных средств (финансовые средства спонсоров)
5 Министерство экономического развития и внешних связей края Динамика инвестиционного рейтинга Хабаровского края Необходимость вклада населения Вклад населения способствует: Более активному участию в определении приоритетной проблемы; Повышению эффективности решения проблемы; Изменению отношения людей к своей роли в развитии поселения; Обеспечение более эффективной эксплуатации и лучшей сохранности объекта общественной инфраструктуры. Решение о вкладе населения принимает: Население на общем собрании; Участники собрания так же определяют количество и виды вклада. Принципы организации сбора вклада: - Инициатива о конкретном проекте должна исходить снизу, от населения. - Максимально широкое информирование населения о: ППМИ и проекте, с акцентом на выгоды населения от результатов его реализации; Необходимости вклада каждого жителя для внедрения проекта; Обеспечении прозрачности процесса сбора вклада и его использования (квитанции, информация о сумме собранных средств, списки спонсоров в людных местах). - Сбор средств осуществляется: - С населения - представителями инициативной группы; - С юридических лиц органами местного самоуправления.
6 Министерство экономического развития и внешних связей края Динамика инвестиционного рейтинга Хабаровского края Виды вклада Деньги; Труд; Строительные материалы; Оборудование. Денежный вклад. Вклад от жителей через сбор средств, организованный инициативной группой по решению собрания; Вклад организаций – спонсоров (ИП, хозяйствующие субъекты, заинтересованные в реализации проекта).
7 Министерство экономического развития и внешних связей края Динамика инвестиционного рейтинга Хабаровского края Критерии конкурсного отбора Социальная эффективность проекта; Степень участия населения в определении и на решении проблемы, на которую направлен проект; Степень участия населения муниципального образования в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта; Количество созданных и (или) сохранённых в рамках реализации проекта рабочих мест; Уровень финансирования проекта со стороны бюджета поселения; Уровень финансирования проекта со стороны населения; Уровень финансирования проекта со стороны сторонних организаций; Использование СМИ при разработке проекта.
8 Министерство экономического развития и внешних связей края Динамика инвестиционного рейтинга Хабаровского края Весовой коэффициент и бальная оценка критерия «Социальная эффективность реализации проекта» п/п Наименование критерия конкурсного отбора Весовой коэффициент критерия конкурсного отбора Балльная оценка критерия конкурсного отбора 1. Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя: 0,23 - Степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в заявке муниципального образования края, после реализации проекта: 0,10 а) полная 100 б) частичная 30 - Доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, от общей численности населенного пункта края 0,10 равно значению критерия конкурсного отбора, (%) - Наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния: 0,03 а) мероприятия по улучшению окружающей среды 100 б) мероприятия по устранению негативного влияния, нанесённого окружающей среде 70 в) отсутствие мероприятий 0
9 Министерство экономического развития и внешних связей края Динамика инвестиционного рейтинга Хабаровского края Рейтинг проектов (баллы) 2014 года
10 Реализаци местных инициатив Год Число заявок Краевая субсидия, млн. руб. Общая стоимость проектов, млн. руб. Число благо получателей, тыс. человек Созданные рабочие места, единиц ,426,516, ,080,2142,041 Типология проектов в г.г. Типология и итоги реализации ППМИ
11 Министерство экономического развития и внешних связей края Динамика инвестиционного рейтинга Хабаровского края Проект: "Переустройство части здания интерната под сельскую библиотеку" с.п. Бичевское, село Бичевая района им. Лазо Общая стоимость проекта: рублей Число благополучателей: человек
12 Министерство экономического развития и внешних связей края Динамика инвестиционного рейтинга Хабаровского края Проект: "Устройство спортивно-игровой площадки "Здоровое поколение" с.п. Полетненское района им. Лазо Общая стоимость проекта: рублей Число благополучателей: человек
13 Министерство экономического развития и внешних связей края Динамика инвестиционного рейтинга Хабаровского края Проект: Обеспечение пожарной безопасности Черняевского сельского поселения (ремонт и обустройство здания под размещение пожарной части) с.п. Черняевское района им. Лазо Общая стоимость проекта: 2 786,4 тыс. руб. Число благополучателей: человек
14 Министерство экономического развития и внешних связей края Динамика инвестиционного рейтинга Хабаровского края Проект: "Дом, в котором живет "Дружба" (ремонт кровли ДК и отмостки, усиление стен) с.п. Дружбинское Хабаровского района Общая стоимость проекта: 2 829,6 тыс. руб. Число благополучателей: человек
15 Министерство экономического развития и внешних связей края Динамика инвестиционного рейтинга Хабаровского края Проект: Водоотведение по ул. Заводская и ул. Луговая с.п. "Село Лесопильное" Бикинского района Общая стоимость проекта: 2 746,7 тыс. руб. Число благополучателей: 750 человек
16 Министерство экономического развития и внешних связей края Динамика инвестиционного рейтинга Хабаровского края Сайт министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края (www. Министерство экономического развития и внешних связей края
17 ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТОВ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН Правительство Хабаровского края Романченко Андрей Валерьевич – начальник управления развития сельских территорий министерства сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.