Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Багреева
1 Маркетинг банковских продуктов и услуг
2 Борьба за выгодного клиента требует умного подхода: Привлечение нужных клиентов Удержание ценных покупателей Учет предпочтений клиентов Стимулирование спроса Предотвращение оттока Вектор развития
3 Клиент Анкетные данные Кредитная история История контактов Финансовы е транзакции Социальны е связи Интернет банкинг Мобильный банкинг Интересы Знай своего клиента
4 Банки аккумулируют или имеют законный доступ к огромному объему ценных данных: Паспортные данные Бюро кредитных историй Финансовые транзакции Интернет/мобильный-банк Обращения в call-центр Источники информации
5 Новая информация Известная информация Кейс: Обогащение данных Кредитная история Обращения в call-центр Финансовые транзакции Анкетные данные Выданные кредиты Перспективность Интересы Удовлетворенность
6 Кейс: Анализ связей Возможные дубли: один клиент обратился в разные филиалы или это родственники?
7 Кейс: Сегментация клиентов Зависимость рисков от целей кредитования
8 Кейс: Структура потребления Клиенты со схожей структурой потребления Типичная потребительская корзина
9 Кейс: Кросс-продажи Клиент уже приобрел Предложить дополнительно
10 Маркетинговое предложение Проведение кампании Получение отклика Модель оценки вероятности отклика Расчет экономического эффекта Кейс: Маркетинговая кампания
11 Фронт-офис / CRM система Маркетинговая кампания Direct Marketing: схема работы Ввод данных о клиенте Действия клиента Подготовка Тестирование Проведение Deductor Анализ достоверности Обогащение данных Сегментация клиентов Моделирование Адресные обращения Закрытие Анализ отклика
12 При работе с клиентами необходимо решать множество задач: учет истории взаимоотношений, оптимизация работы персонала, обработка рекламаций… Аналитика позволяет извлечь выгоду из собранных данных, которые лежат мертвым грузом. Целостный подход к маркетингу
13 basegroup.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.