Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗоя Станкевич
1 Формирование и ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Сводного реестра) Начальник отдела ведения федеральных реестров УФК по Новгородской области С.С. Шарапова
2 Информационная справочная система ФК Сводный реестр УБП (федеральные ОИВ, КУ) Сводный реестр УБП (федеральные ОИВ, КУ) Перечень УБП (областные, муниципальные ОГВ, ОМС, КУ) Перечень УБП (областные, муниципальные ОГВ, ОМС, КУ) Справочник НУБП (федеральные, областные, муниципальные БУ, АУ, УП, иные юридические лица) Справочник НУБП (федеральные, областные, муниципальные БУ, АУ, УП, иные юридические лица) В целях присвоения учетного номера организации и открытия лицевых счетов Сводный перечень заказчиков (заказчики по 44-ФЗ всех уровней бюджетов) Сводный перечень заказчиков (заказчики по 44-ФЗ всех уровней бюджетов) Перечень ГМУ (КУ, БУ, АУ, учредители всех уровней бюджетов) Перечень ГМУ (КУ, БУ, АУ, учредители всех уровней бюджетов) ГИИС «Электронный бюджет» Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет» Сводный реестр Информация об учреждениях из ЕГРЮЛ Информация об учреждениях, лицевые счета которым открыты в финансовых органах и кредитных организациях Справочники Росстата и другие Предпосылки формирования Сводного реестра в ГИИС «Электронный бюджет»
3 Бюджетный кодекс п. 5 ст с 1 января 2016 участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года 163 н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» Нормативно-правовое регулирование формирования и ведения Сводного реестра
4 Органы, ответственные за формирование и ведение Сводного реестра Министерство финансов Российской Федерации Федеральное казначейство Устанавливает порядок формирования и ведения Сводного реестра (ст. 165 Бюджетного кодекса) Устанавливает порядок формирования и ведения Сводного реестра (ст. 165 Бюджетного кодекса) Осуществляет ведение Сводного реестра путем формирования и изменения реестровых записей (ст Бюджетного кодекса) Осуществляет ведение Сводного реестра путем формирования и изменения реестровых записей (ст Бюджетного кодекса) Уполномоченные организации (Слайд 5) Уполномоченные организации (Слайд 5) Формируют Заявки на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр (Приказ Минфина России от н) Формируют Заявки на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр (Приказ Минфина России от н) ГИИС «Электронный бюджет» ГИИС «Электронный бюджет»
5 Информация формируется и представляется следующими Уполномоченными организациями: организации созданные субъектом Российской Федерации, а также иные не участники бюджетного процесса, получающие средства из бюджета субъекта Российской Федерации финансовый орган субъекта Российской Федерации организации, созданные муниципальным образованием, а также иные не участники бюджетного процесса, получающие средства из местного бюджета финансовый орган муниципального образования участники бюджетного процесса бюджета территориального государственного внебюджетного фонда орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом
6 Передача полномочий по исполнению бюджета Размещение информации об организациях, созданных городским и/или сельским поселением Финансовый орган муниципального района Передача полномочий по организации исполнения бюджетов городских и/или сельских поселений
7 финансовые органы субъекта Российской Федерации финансовые органы муниципальных образований органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами не позднее 1 января 2016 года Сроки включения информации в Сводный реестр (Пункт 4 Приказа 163 н) должны обеспечить включение информации в Сводный реестр
8 В Сводный реестр включается информация: а) об участниках бюджетного процесса и их обособленных подразделениях б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях: государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждениях государственных (муниципальных) унитарных предприятиях – получателях субсидий из соответствующих бюджетов государственных (муниципальных) унитарных предприятиях, которым переданы полномочия государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению государственных (муниципальных) контрактов не участниках бюджетного процесса, получающих субсидии, бюджетные инвестиции и (или) открывающих ЛС в ТОФК, ФО субъектов РФ (муниципальных образований)
9 Очередность включения информации в Сводный реестр ФО субъекта РФ (муниципального образования) ФО субъекта РФ (муниципального образования), из бюджета которого предоставляются субсидии БУ, АУ, ГУП (МУП) ГРБС, РБС субъекта РФ (муниципального образования) ПБС субъекта РФ (муниципального образования) Структурные подразделения Участники бюджетного процесса ОГВ субъекта РФ (органы местного самоуправления), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении БУ, АУ, ГУП (МУП) БУ, АУ, ГУП (МУП) Структурные подразделения Неучастники бюджетного процесса Приложение 1 к Приказу 163 н Приложение 2 к Приказу 163 н Приложение 3 к Приказу 163 н
10 Уполномоченная организация Заявка на включение (изменение) информации Согласование и утверждение Заявки ТОФК Рассмотрение заявки и формирование проекта решения Согласование и утверждение решения Сводный реестр Формирование извещения о включении (изменении) Извещение о включении (изменении) Формирование протокола об отказе Протокол об отказе Порядок включения (изменения) информации и документов в Сводный реестр Присвоение уникального номера реестровой записи
11 Перечень информации (реквизитов) об организации (обособленном подразделении)*) Всего Автоматически (ЕГРЮЛ - общие сведения, ИНН, КПП, адрес, ОКВЭД, ФИО и ИНН руководителя, сведения об образовании, реорганизации и ликвидации, Лицевые счета в ФК) Классификаторы и справочники (ОКФС, ОКТМО, сведения об учредителе, ОКОГУ, сведения о бюджете, бюджетные полномочия, полномочия учредителя и не участника бюджетного процесса, тип организации) Вручную (краткое наименование, СНИЛС и документ о назначении руководителя, номера счетов, открытых в финоргане, и банковских счетов, сайт, номера телефонов, ) Приложение 1 (ОГВ, ОМС) Приложение 2 (КУ, БУ, АУ, иные юридические лица) Приложение 3 (обособленные подразделения) *) Перечень информации (реквизитов) об организации приведен в письме УФК по Новгородской области от /4874
12 Сбор отсутствующей у Уполномоченной организации информации об учреждениях, которая необходима для включения в Сводный реестр краткое наименование, не предусмотренное учредительными документами, которое используется при оформлении платежных документов, в случае, если сокращенное наименование превышает предельно допустимое количество символов страховой номер индивидуального лицевого счета руководителя организации наименование, номер и дата документа о назначении руководителя организации доменное имя официального сайта организации (при наличии) контактный(ые) номер(а) телефона(ов) организации адрес электронной почты организации (при наличии) Информация об организации формируется Уполномоченной организацией с учетом следующих особенностей и рекомендаций:
13 Строка «Код и наименование ТОФК» для всех учреждений, независимо от места обслуживания Управление Федерального казначейства по Новгородской области, код 5000 Строка «Полное наименование вышестоящего участника бюджетного процесса» заполняется только для казенных учреждений Строка «Полное наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя» заполняется для казенных, бюджетных, автономных учреждений Обязательно должны быть указаны полномочия учредителя в соответствии с пунктами 2-4 Приложения 8 к Приказу 163 н Раздел «Общая информация» Заявки на включение (изменение) информации в Сводный реестр
14 Строка «Наименование признака исполнения организацией функции по составлению и организации исполнения бюджета бюджетной системы РФ» для финансового органа муниципального образования, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом указывается признак «организация является финансовым органом ППО, органом управления ГВФ» для всех остальных учреждений указывается признак «организация не является финансовым органом ППО, органом управления ГВФ» Раздел «Общая информация» Заявки на включение (изменение) информации в Сводный реестр
15 Раздел «Полномочия» Заявки на включение (изменение) информации в Сводный реестр Раздел «Бюджетные полномочия» обязателен для заполнения для органов государственной власти, местного самоуправления, казенных учреждений обязателен для заполнения для органов государственной власти, местного самоуправления, казенных учреждений для БУ, АУ, ГУП (МУП), иных юридических лиц бюджетные полномочия не указываются Бюджетные полномочия указываются в соответствии с полномочиями, указанными в Законе о бюджете, а также в соответствии с открытыми лицевыми счетами Информация об открытых лицевых счетах формируется автоматически из справочника «Лицевые счета» «ТОФК открытия» – УФК по Новгородской области, 5000 «ТОФК обслуживания» - соответствующий ТО УФК по Новгородской области «ТОФК открытия» – УФК по Новгородской области, 5000 «ТОФК обслуживания» - соответствующий ТО УФК по Новгородской области
16 Раздел «Полномочия» Заявки на включение (изменение) информации в Сводный реестр Для учреждений, которым открыты лицевые счета только в ТОФК раздел «Информация о счетах, открытых в кредитных организациях» не заполняется Если учреждению (АУ), открыты лицевые счета в ТОФК и кредитной организации заполняются 2 раздела «Информация о счетах, открытых в ТОФК «Информация о счетах, открытых в кредитных организациях»
17 Статистика включения организаций в Сводный реестр по состоянию на Уровень бюджета организации, подлежащие включению в Сводный реестр Наполнение Сводного реестра (%) Наименование Уполномоченной организации Всего, включая УО прогнозфакт бюджет Новгородской области департамент финансов Новгородской области ,8 бюджет Валдайского муниципального района комитет финансов Администрации Валдайского муниципального района 3512,9 бюджет Крестецкого муниципального района комитет финансов Администрации Крестецкого муниципального района ,2 бюджет Пестовского муниципального района Комитет финансов Администрации Пестовского муниципального района 3538,6 Итого по Новгородской области ,7
18 Способы обращения пользователей по вопросам функционирования и эксплуатации системы «Электронный бюджет» Многоканальный телефон Единого контактного центра +7 (495) , +7 (495) Сервис личного кабинета «Сообщить о проблеме» Памятка пользователя ГИИС «Электронный бюджет» размещена на сайте УФК по Новгородской области в разделе «Электронный бюджет»/Подключение к системе «Электронный бюджет»
19 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.