Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Божич
1 АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин Мой Склад
2 Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.
3 Оптимизация ассортимента Продаем только прибыльный товар (наборы товаров) Учитываем возвраты за определенный период Весь неликвид – на распродажу Создаем товарную матрицу прибыльных товаров
4 Матрица прибыльных товаров Настраиваем бюджет контекста Предлагаем сопутствующие товары Планируем более дорогие способы продвижения Постоянно экспериментируем (бюджет эксперимента определяем ДО начала эксперимента)
5 Прибыльность бывает разной Контроль прибыльности (по товарам, сотрудникам и покупателям)
6 Планирование закупок
7 Управление закупками. Прогноз Дней запаса = Доступно ÷ Продаж в день. Показывает, за сколько дней будет реализовано доступное на складе количество товара. Запас = Дней прогноза × Продаж в день. Показывает, сколько единиц товара будет продано за прогнозируемый период. Настроить количество дней прогноза можно в поле «Прогноз на ХХ дней». После изменения, нажмите кнопку «Применить» в фильтре. Заказать = Запас Доступно. Показывает, сколько необходимо закупить товара, если товара на складе недостаточно, что бы удовлетворить спрос в прогнозируемом периоде.
8 Анализ клиентской базы Начинайте с любых параметров Общайтесь с клиентами «вживую»
9 Когортный анализ Делим клиентов на группы по периоду Считаем основные метрики (конверсия, средний чек и так далее) Реагируем, если что-то пошло не так
10 RFM анализ Делим клиентов на группы, но по-другому Recency – новизна Frequency – частота Monetary – монетизация
11 Экономика интернет-магазина Финансовые Выручка Валовая прибыль Себестоимость Операционная прибыль ROI Чистая прибыль Операционные Кол-во входящих заказов Кол-во доставленных заказов Конверсия на каждом этапе воронки продаж Средний чек Процент возвратов
12 Как запланировать выручку? Выручка за текущий месяц Динамика месяц к месяцу в прошлом году Число выходных: 4 или 5 воскресений в месяце Рост за последние 3 месяца текущего года Планируемые события: – Новая товарная категория – Мобильное приложение – Black Friday – Старт продаж в регионы
13 Сколько можно заработать? Исходные данные: – Число повторных покупок – Средний чек – Средняя прибыль Ценность клиента – Customer Lifetime Value (CLV) – CLV = Прибыль * Число покупок
14 Сколько можно потратить? CAC – Стоимость привлечения клиента САС < CLV – Стоимость привлечения < Ценности клиента Сегментация – В идеале считать по отдельным каналам продаж – Как минимум – в среднем по больнице
15 Повторные продажи Продать старому клиенту дешевле, чем найти нового Собираем базу… – – Телефоны …и добиваем контактами – Почтовые рассылки – SMS Тем самым, увеличиваем ценность клиента – больше можем тратить на маркетинг и привлечение новых
16 Организация рабочего места кассира Подключение разных интернет магазинов Как всем этим управлять? Оптовые продажи Несколько сайтов Региональные офисы Розничные точки Подготовка первичной документации Выгрузка в бухгалтерию Облачная инфраструктура Учетная система
17 Интеграция с интернет-магазином заказы товары остатки
18 О нас Сервис управления торговлей Мой Склад На рынке с начала 2008 года Первый в России интернет-сервис управления торговлей Более активных пользователей
19 Тарифы
20 Регистрируйтесь, пишите, звоните 8 (800)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.