Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентин Ловенецкий
1 УРОК В 8 КЛАССЕ Учитель математики МКОУ «Бражниковская СОШ» Клинкова О.В.
2 Обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме «Решение квадратных уравнений» «открыть» теорему Виета- доказать её и научить применять при решении квадратных уравнений.
4 Каждый из вас имеет возможность получить оценку за урок. Для ответа на поставленный вопрос вы поднимаете руку и не в коем случае не перебиваете друг друга
5 1. Какого французского математика часто называют «отцом алгебры» вы узнаете, если правильно решите примеры и сопоставите ответы с координатами точек: 1) 3 – 9 2) ) 5 + (-2) 4)-10 + (-2) 5)-7+5 Ф(6), А(-2), И(2), О(-7), Т(-12), В(-6), Е(3), Л(10), Т(-12), У(8)
6 Квадратные уравнения Произвольные произвольные квадратные уравнения Приведенные квадратные уравнения полные неполные Формула корней квадратного уравнения D =? Х =?
7 Тест «Виды квадратных уравнений» полное неполное приведённое Неприве - дённое ²+8+3=0 6 ²+9=0 ²-3=0 - ²+2+4=0 3 +6²+7=0
8 Ключ к тесту Критерии оценивания теста: Нет ошибок – 5 б 1-2 ошибки – 4 б 3-4 ошибки - 3 б 5-6 ошибок – 2 б Более 6 ошибок – 0 б
9 ²-6+8=0 ²-2-15=0 ²-10-39=0
10 Проверяем решение уравнений 1 группа 2 группа 3 группа ²-6+8=0 Д=4 =4 =2 ²-2-15=0 Д=64 = 5 =-3 ² =0 Д=256 =13 =- 3 Критерии оценивания: Правильно – 5 б Неверно – 0 б
11 Заполни таблицу Уравнение Корни + ²-6+8=0 =4 =2 68 ²-2-15=0 = 5 = ²-10-39=0 =13 =
12 Франсуа Виет Французский математик, ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.Он был одним из первых, кто числа стал обозначать буквами, что существенно развило теорию уравнений. Виета часто называют«отцом алгебры»
13 ² + - = 0 + = - = ² + + = 0 + = - =
14 По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше, скажи, постоянства такого? Умножишь ты корни- и дробь уж готова: В числителе, в знаменателе. И сумма корней тоже дроби равна, Хоть с минусом дробь эта, что за беда- В числителе, в знаменателе.
15 ² = 0 ² = 0 А теперь самостоятельно по группам: 1. ² =0 2. ² - 3 – 28 = 0 3. ² = 0
16 Критерии оценивания работы за весь урок: Свыше 15 баллов – «5» 9 – 14 баллов – «4» 5 – 8 баллов – «3» Менее 5 баллов – «2»
17 Домашнее задание: § 4.6 до примера 2, 327, 328( четные)
18 1-понравился урок 2-так себе 3-я огорчен
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.