Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Голуб
2 Технология формирования имиджа школьного библиотекаря
3 1. Работа над созданием имиджа - требование времени. 2. Имидж- часть культуры делового человека. Целенаправленное формирование имиджа. 3. Предпосылки появления данной темы и необходимость заниматься формированием имиджа библиотечных работников. 4. Имижд библиотекаря прошлое и настоящее.
4 В последнее время вопросы имиджа ( от англ. -образ), политики делового человека, добившегося успеха на каком-то поприще, стали изучаться чрезвычайно серьезно, и это неудивительно. Образ человека в значительной степени определяется сложившимся о нем мнении.
5 Что же такое имидж? Это целенаправленно сформированный образ (какого-либо лица, явления, предмета ), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально- психологическое воздействие на кого-либо.
6 Имидж - часть действий публичных людей. На бытовом уровне мы чаще говорим о производимом впечатлении человеком. А имидж- это мнение окружающих людей, основанное на том, что человек сознательно формирует в его восприятии.
7 Если вопрос о формировании положительного имиджа встает очень остро и есть ощущение, что самому не справиться, лучше обратиться к специалисту. Такими специалистами являются имиджмейкеры.
8 Долгое время в СМИ, художественной литературе, киноискусстве формировался отрицательный образ библиотекаря Кадр из кинофильма «Влюблён по собственному желанию»
9 Почему мы говорим об имидже школьного библиотекаря, как профессиональной проблеме? Потому что по имиджу каждого библиотекаря будут судить о школьных библиотеках в целом.
10 В конечном итоге то, что мы представляем собой в конце жизни, - это результат нашей имиджеологической компетентности. Либо мы управляли своей судьбой, корректируя имидж и через него влияя на характер, либо плыли по течению, и тогда в конце жизни мы говорим, что виноваты родители, партия, обстоятельства...
11 Кому не нужен имидж? Надо понять, что имидж - явление, которое не зависит от желания. Он не нужен разве что Робинзону Крузо на необитаемом острове. Но если появляется Пятница, то имидж просто необходим.
12 Имидж - это тот образ, к которому имеется отношение. Имидж отражает впечатление, которое производит его носитель. Но впечатление - это бытовой, а не научный термин. Имидж - это мнение. Ваше мнение о данном человеке, о данной профессии. Статус-ит: как должно быть. Статус-кво: то, как нас воспринимают окружающие.
13 Сегодня необходимо создание нового позитивного восприятия библиотечной профессии
14 внимание настойчивость дисциплинированность память уравновешенность коммуникативность чёткая грамотная речь Психологические качества:
15 повышение профессиональных знаний творческий подход к работе умение принимать профессиональные решения высокое качество работы Деловые качества:
16 Имиджмейкеры выделяют следующие качества: профессионализм компетентность внимательность доверительность готовность к помощи общительность
17 Важную роль в формировании имиджа библиотекаря играет внешний вид. То, как мы выглядим является «визитной карточкой» личности Существуют общепринятые, этикетные правила сочетания цветов, деталей, аксессуаров
18 Сегодня меняются не только фонды, материально- техническая база библиотек, но и сами библиотекари
19 Массовые мероприятия школьных библиотекарей Вольского муниципального образования
21 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.