Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРостислав Коломнин
1 Повторение изученного по теме «Словообразование»
2 Задание 1. Ответы: –верх-// -верш- Вершинами или (на) вершине – форма одного и того же слова. Задание 2. Ответы: -ОВАТ-, - ОК-, -ТЕЛЬ-, -Л- ПРИНЕСЛИ – Л- формообразующий, прошедшее время глагола. Задание 3. Ответы: Под – приставка во всех словах синонимична значению предлога ПОД подберезовик, подсвечник, подушка Подъезд – под- приближение
3 Выставляем баллы: 2 балла - задание выполнено правильно 1 балл – задание выполнено частично 0 баллов – задание не выполнено
4 Задание 4. Ответы: 1.Прудом, тени, солнца, шар, висит, ветер, красный 2.Длинные, легли 3. Негреющего
5 Выставляем баллы: 2 балла - задание выполнено правильно 1 балл – задание выполнено частично 0 баллов – задание не выполнено
6 Задание 4. Ответы: 1. Дружная семья, но дружеская просьба 2. Обидное замечание, обидное название, но обидчивый ребенок 3. Удачливый охотник, но удачный поход, удачное сочинение 4. Хлопотливые пчелы, хлопотливые ласточки, но хлопотный день
7 Выставляем баллы: 2 балла - задание выполнено правильно 1 балл – задание выполнено частично 0 баллов – задание не выполнено
8 ПАРОНИМЫ (от греч. para- и onyma - имя) - разные по смыслу, но близкие по звучанию слова: база и базис, абонент и абонемент, компания и кампания. Намеренное употребление двух слов- паронимов в одном предложении представляет собой стилистическую фигуру, которая называется парономазией. Поэтому паронимы часто используются в каламбурах. Например: Ученье – свет, неученых – тьма.
9 Выставляем отметку за работу на уроке: 10 баллов – «5» 8-9 баллов – «4» 5-7 баллов – «3» 0-4 балла – «2»
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.