Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемivanshkola.narod.ru
1 Реализация компетентностного подхода в образовании педагогами МОУ «СОШ с.Ивантеевка» Чикунова Н.Л. зам. директора по УР 2009 – 2010 учебный год
2 Компетентностный подход реализуется совокупностью общих принципов: определение целей образования, отбор содержания образования, организация образовательного процесса, оценка образовательных результатов.
3 Смысл образования (цель) «свободное развитие человека», развитие творческой инициативы, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов.
4 Содержание образования создать условия для самовыражения, самоопределения, саморазвития обучающихся сформировать систему отношений к себе, обществу, общечеловеческим ценностям.
5 Смысл организации образовательного процесса создание условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных проблем, составляющих содержание образования.
6 Применение инновационных педагогических технологий позволяет развивать самостоятельную познавательную деятельность учащихся через «научение Успехом».
7 Компетенция является сферой отношений, существующих между знанием и действием в практике.
8 формирование у обучающихся ценностно- смысловых компетенций позволяют: приобретать практический опыт, соответствующий интересам, склонностям личности школьника и профилю дальнейшего обучения; осуществлять индивидуальную образовательную траекторию.
9 Реализация учебно-познавательной компетенции на уроках математики и физики Владение информационными технологиями – веление времени
10 Клуб «Ровесник - Ровеснику» объединяет 23 ученика из классов За учебный год проведено 7 психологических тренингов, 14 бесед, 4 похода на природу
11 Определения собственного отношения к явлениям современной жизни, формирования своей точки зрения позволяют уроки обществознания Формирование коммуникативных компетенций
12 Работа над проектами «Здоровый образ жизни», «Субкультурные молодежные группы в России», «Англо-говорящие страны», «Средства массовой информации в Британии» Качество знаний по английскому языку – 56% 2 ученика по итогам прошлого года являются победителями районных олимпиад
13 Информационные компетенции Формирование и развитие навыков исследовательской деятельности обучающихся осуществляется в процессе работы школьного музея, краеведческого кружка, патриотического центра «Поиск» при НОО Качество знаний учащихся по истории 83,95%.
14 Результатом педагогической деятельности Чуриковой Н.А. стало качество знаний учащихся по географии – 72,8%, призовые места на районной олимпиаде (3 диплома). Её ученики принимают участие в мероприятиях различного уровня. В течение года они завоевали 14 Грамот муниципального уровня, 7 Грамот регионального уровня, 1 Грамота международного уровня.
15 Природоведческие и здоровьесберегающие компетенции формируются у учащихся начального этапа обучения
16 День ЗДОРОВЬЯ
17 День защиты детей
18 Формирование на уроках технологии учебно-познавательных, ценностно-смысловых социокультурных компетенций необходимых в жизни У девочек: умение рассчитывать семейный бюджет, распределение обязанностей в быту, определение потребностей, приобретение навыков при приготовлении пищи, применение основ конструирования и элементов пошива, рукоделие (вязание, вышивка) У мальчиков: умение провести ремонтные работы в быту, навыки пиления, строгания древесины; рубка и гибка металла; работа с инструментами – молотком, отвёрткой, пассатижами. Осуществляется профориентационная работа, связь с училищем
19 Знакомство на уроках краеведения, музыки внеклассных мероприятиях с культурой своего народа, края, людьми, живущими рядом с нами Формирование культуроведческой компетенции
20 Участники НОО «ЭВРИКА» знакомятся с историческим прошлым г.Пугачева 64 ученика из 6-11 классов занимаются исследовательской деятельностью за 2008 – 2009 уч. год получено 76 грамот и дипломов муниципального уровня - 22, регионального уровня - 12, международного уровня – 3
21 Районная конференция юных исследователей окружающей среды «Живи, родная Земля!»
22 Оценка образовательных результатов основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определенном этапе обучения.
23 Компетентностно- ориентированное образование требует дополнения внутреннего учительского контроля самоконтролем и самооценкой, значимостью внешней экспертной оценки отчуждаемых продуктов учебной деятельности, считает более адекватными рейтинговые, накопительные системы оценивания, создание портфолио («портфеля достижений») как инструмента для представления учеником себя и своих достижений вне школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.