Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДарья Большева
1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации досуга – к развитию личности. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации досуга – к развитию личности. Астафьева В.А.
2 Цели и задачи обучения и воспитания укрепление здоровья ребенка и обучение его сохранения; укрепление здоровья ребенка и обучение его сохранения; - развитие умения общаться и сотрудничать; - развитие умения общаться и сотрудничать; - развитие эмоциональной и волевой сферы; - развитие эмоциональной и волевой сферы; - воспитание патриотизма и гражданской ответственности; - воспитание патриотизма и гражданской ответственности; - воспитание нравственных качеств личности учащихся; - воспитание нравственных качеств личности учащихся; - создание условий для развития творческих способностей школьников; - создание условий для развития творческих способностей школьников; - совершенствование работы по эстетическому воспитанию. - совершенствование работы по эстетическому воспитанию.
3 Качества личности. - интерес к самому себе; - интерес к самому себе; - уважение чужого мнения; - уважение чужого мнения; - любознательность и вовлеченность в деятельность; - любознательность и вовлеченность в деятельность; - мотивация действий. - мотивация действий.
4 Формы внеклассной, внеурочной работы. Викторина. Викторина. Конкурс. Конкурс. Турнир. Турнир. Игры. Игры. Игра-путешествие. Игра-путешествие. Праздник. Праздник.
10 К.Л. Ушинский, заложивший научные основы педагогической мысли в России, особо подчеркивал роль духовного и нравственного воспитания как основы для развития индивидуальности.
11 Целью нравственного воспитания является установление истинных, основанных на любви и уважении стандартов во взаимоотношениях между людьми. Задачи: Задачи: 1. Помочь ребенку познать природу мира, природу межличностных отношений, природу окружающей среды, открыть себя в этом мире и найти свое место в нем. 1. Помочь ребенку познать природу мира, природу межличностных отношений, природу окружающей среды, открыть себя в этом мире и найти свое место в нем. 2. Подготовить младшего школьника к вхождению в социум. 2. Подготовить младшего школьника к вхождению в социум. 3. Сформировать у младшего школьника осознанное волевое поведение. 3. Сформировать у младшего школьника осознанное волевое поведение. 4. Пробудить самостоятельное логическое мышление. 4. Пробудить самостоятельное логическое мышление. 5. Развить общую культуру ребенка. 5. Развить общую культуру ребенка.
12 «Человек человеку - друг» - этот принцип - один из главных в нашей жизни, во взаимоотношениях с окружающими нас людьми. Таким образом, нравственные чувства, активно формируются в младшем школьном возрасте на основе обогащения содержания, роста осознанности, глубины и усидчивости эмоциональных переживаний. Нравственные чувства школьников формируются на основе интереса и эмоционально положительного отношения к окружающему. Таким образом, нравственные чувства, активно формируются в младшем школьном возрасте на основе обогащения содержания, роста осознанности, глубины и усидчивости эмоциональных переживаний. Нравственные чувства школьников формируются на основе интереса и эмоционально положительного отношения к окружающему.
13 Удачи в воспитание и развитии личности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.