Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Немирович
1 Русский язык в телефонном общении.
3 Цели и задачи… Цель: создать методические рекомендации по этикету телефонного Общения. Задачи: Проанализировать литературу по данной теме и правильно её использовать. Изучить уровень знаний школьников по этикету телефонного общения. Создать методические рекомендации.
7 Что такое этикет. Как вы думаете: существуют ли правила телефонного разговора. Необходимы ли правила телефонного общения. Какие правила вы знаете. Как вы думаете: в телефонном этикете принята краткость или красноречие. Зависит ли этикет разговора от стиля (жанра) переговоров.
22 Заключение…
23 Работу выполнила: ученица 9 класса Ленкина Валентина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.