Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlearning.9151394.ru
1 Презентация методической системы «Познаю, исследуя» Реализация индивидуальных траекторий развития младшего школьника через проектно- исследовательскую деятельность Комарова Оксана Михайловна, учитель начальных классов ГБОУ ЦО 1463
2 ФГОС второго поколения В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших ООП НОО: личностным метапредметным (универсальные учебные действия) предметным
3 Индивидуальные траектории развития обучающихся Индивидуальная образовательная траектория представляет собой целенаправленную образовательную программу, обеспечивающую ученику позиции субъекта выбора, разработки, реализации образовательного стандарта при осуществлении учителем педагогической поддержки, самоопределения и самореализации.
4 Модель педагогической системы Проектно-исследовательская деятельность В контексте урока Непосредственно на уроке Представление результатов работы Внеурочная деятельность Кружок Индивидуальные проекты и исследования Музейная педагогика Воспитательные мероприятия Праздники, концерты
5 Этапы реализации системы 1 класс Выявление уровня развития, способностей и интересов учеников Обучение основам исследовательской деятельности Обучение взаимодействию и сотрудничеству Выработка индивидуальных образовательных маршрутов учащихся
6 Этапы реализации системы 2 – 3 классы Объединение детей в группы по интересам Совершенствование приобретённых навыков проектно-исследовательской деятельности Создание необходимых условий для реализации образовательного потенциала каждого ученика Участие в конкурсах
7 Этапы реализации системы 4 класс Высокая степень самостоятельности учеников в проектно-исследовательской деятельности Максимальная социализация Сформированность критического взгляда на результаты своей работы
8 Индивидуальные траектории развития класс Одарённые дети индивидуальный план участие в олимпиадах и конкурсах Дети, хорошо справляющиеся с программами учёт круга интересов, психологических особенностей участие в конкурсах Дети, испытывающие трудности в обучении вовлечение в коллективные проекты повышение учебной мотивации через участие в исследовательской деятельности участие в конкурсах и мероприятиях в составе группы
9 Исследование на уроке
10 Представление итогов работы на уроке. «Космический скафандр» (1 класс)
11 Представление итогов работы на уроке. «Моя любимая книга» (4 класс)
12 Внеурочная деятельность. Кружок.
13 Внеурочная деятельность. Индивидуальные и групповые проекты и исследования.
14 Внеурочная деятельность. Музейная педагогика.
16 Воспитательные мероприятия. Музейная педагогика
17 Воспитательные мероприятия. Семейные проекты.
18 Результативность. Высокое качество обученности по предметам Умение применять полученные знания на практике Благоприятные условия для формирования УУД Высокие результаты участия в конкурсах проектно-исследовательских работ
19 Результативность Математические конкурсы «Осенний Олимп» и «Весенний Олимп» - по 2 призёра Математическая олимпиада школьников начальных классов (2х2) - 1 призёр
20 Результативность V Московский фестиваль научно- познавательного досуга для детей «Шире круг, Маленькие находчивые!» – Диплом 2 степени (8 человек)
21 Результативность Окружной конкурс проектно- исследовательских работ «Будущее Северо-Запада». «Как вырастить самые красивые кристаллы?» Зеленщикова Варвара, Панфилова Софья. 1 место в окружном туре.
22 Результативность Региональный этап Всероссийского конкурса «Я-исследователь». Лауреаты, финалисты. «Как вырастить самые красивые кристаллы?» Зеленщикова Варвара, Панфилова Софья.
23 Результативность Региональный этап Всероссийского конкурса «Я-исследователь». Лауреаты, финалисты. «Как оживают картинки?» Прима Даниил, Алиакберов Шамиль, Ширинкина Екатерина.
24 Результативность Математические конкурсы «Осенний Олимп» 2 призёра Математическая олимпиада школьников начальных классов (2х2) - 1 призёр
25 Результативность Окружной конкурс проектно- исследовательских работ «Будущее Северо-Запада». Номинация «Совята» «Как приручить электричество?» Алиакберов Шамиль. 1 место в окружном туре
26 Результативность Региональный этап Всероссийского конкурса «Я-исследователь». Диплом 2 степени. «Как приручить электричество?» Алиакберов Шамиль.
27 Результативность Московский интернет-конкурс творческих работ «Мой папа – защитник Отечества!» Автор - Шпилёв Юрий. Диплом 2 степени
28 Всероссийский конкурс «КИТ – 2011 компьютеры, информатика, технологии» Алиакберов Шамиль 3 место в округе
29 Представление опыта
Ссылка на источник: learning.9151394.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.