Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Алексеев
1 Автор: Гурьянова Елена Сергеевна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2
2 Ребенок – самая важная ценность общества и выше этого ничего не может быть… Педагогика…Игра на струнах душ В сольном исполнении, в оркестре… Зазвучит сюита или туш? Исполняй же музыку, маэстро! Дети наши – чуткий инструмент. Ты сфальшивишь – и не отзовутся! Так умрет мелодия. В момент Пониманья струны оборвутся!
3 Главная задача учителя – очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в данный период
4 Индивидуумом рождаются Личностью становятся Индивидуальность отстаивают Инновационные технологии личностно – ориентированное обучение деятельностный подход Моя цель как педагога – показать ученику то, что он кладезь возможностей, помочь ему поверить в себя, в свои мысли, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда УМК «Гармония»
5 Основные принципы моей деятельности Личностно – развивающий принцип - каждый урок должен воспитывать нравственно
6 Принцип деятельностного подхода к творческому развитию личности: на каждом уроке должны применяться разнообразные виды работ
7 Принцип сотрудничества и взаимопомощи
8 Принцип проблемности обучения: каждый урок решение личностно – значимой проблемы
9 Подходы, реализующие данные принципы 1. Обеспечение комфортных условий младшим школьникам на уроках и во внеурочное время
10 2. Эффективное формирование учебной деятельности Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Показатели учебный год 3 класс учебный год 1 класс учебный год 2 класс 1.1. Общая успеваемость по предмету: -литературное чтение -русский язык -математика -окружающий мир 100% высокий уровень 100% 1.2. Качество знаний по предмету: -литературное чтение -русский язык -математика -окружающий мир 92% 60% 75% 83% Высокий уровень Средний уровень Высокий уровень 93% 69% 81% 87%
11 3. Сознательное, осмысленное освоение учебного материала
12 4. Здоровьесберегающее обучение младших школьников 5. Развитие всех учеников независимо от уровня их школьной зрелости.
13 6. Отслеживание и выявление уровня развития творческого потенциала личности. Участие в олимпиадах 2008 – 2009 учебный год: Школьный тур: русский язык: 1 место – Сысуев Максим математика: 1 место – Сысуев Максим Районный тур: русский язык: 4 м. – Сысуев Максим математика: 1 м. – Сысуев Максим
14 7. Реализация творческого потенциала во внеурочной деятельности.
15 .,. Пытаясь зажечь в них хотя бы свечу, – Не худшая все-таки участь. Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.