Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbka6.narod.ru
1 Решение неполных квадратных уравнений Учитель СОШ 10 Левченко С. В.
2 Цели: расширение и углубление представлений учащихся о решении уравнений, организация поисковой деятельности учащихся при решении неполных квадратных уравнений;расширение и углубление представлений учащихся о решении уравнений, организация поисковой деятельности учащихся при решении неполных квадратных уравнений; развитие умения самостоятельно приобретать новые знания;развитие умения самостоятельно приобретать новые знания;
3 Эпиграфом урока сегодня будут слова Л. МорделлаЭпиграфом урока сегодня будут слова Л. Морделла «Математик иногда испытывает большую радость от сознания, что давняя проблема уже решена». «Математик иногда испытывает большую радость от сознания, что давняя проблема уже решена».
4 1)Устная работа Разложите на множители.
5 Решите уравнения. Сколько корней имеет каждое уравнение?Сколько корней имеет каждое уравнение?
6 Распределите данные уравнения на группы и объясните, по какому признаку вы это сделали.
7 Возможные ответы: 1-я группа:1-я группа: а), д);,а), д);, 2-я группа:2-я группа: б), и); оба слагаемых содержат переменную, б), и); оба слагаемых содержат переменную, 3-я группа:3-я группа: е), ж); одно слагаемое с переменной, а другое – нет;е), ж); одно слагаемое с переменной, а другое – нет; 4-я группа:4-я группа: в), з); одночлен с переменной в квадрате).в), з); одночлен с переменной в квадрате).
8 Постановка учебной задачи. 1. Как называются эти уравнения?1. Как называются эти уравнения? 2. Представьте уравнения 1-й группы в общем виде.2. Представьте уравнения 1-й группы в общем виде. 3. Дайте определение этому уравнению.3. Дайте определение этому уравнению. 4. Все ли уравнения здесь полные?4. Все ли уравнения здесь полные?
9 Способы решения
10 Обучающая самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2
11 Составьте квадратное неполное уравнение, имеющее корни: Вариант 1 Вариант 2Вариант 1 Вариант 2 а) 5 и – 5, а) 6 и 0,а) 5 и – 5, а) 6 и 0, б) – 4 и 0, б) 3 и – 3.б) – 4 и 0, б) 3 и – 3.
12 Решите уравнение: Вариант 1 Вариант 2Вариант 1 Вариант 2 1) 1)1) 1) 2) 2)2) 2)
13 Подведение итогов урока. Решая квадратные уравнения, вы убедились в том, что, зная различные способы их решения, можно решать эти уравнения быстро, правильно и красиво.Решая квадратные уравнения, вы убедились в том, что, зная различные способы их решения, можно решать эти уравнения быстро, правильно и красиво. Неполные квадратные уравнения:Неполные квадратные уравнения: 1) ax2 + bx = 0; 2) ax2 + c = 0; левую часть удобно представить в виде разности квадратов двух выражений; 3) ax2 + c = 0; левую часть неудобно представить в виде разности квадратов двух выражений.1) ax2 + bx = 0; 2) ax2 + c = 0; левую часть удобно представить в виде разности квадратов двух выражений; 3) ax2 + c = 0; левую часть неудобно представить в виде разности квадратов двух выражений.
14 Задание на дом: П. 3.5П , 473, 475(1 ст)471, 473, 475(1 ст)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.