Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Брусенцова
1 Решение творческих задач с элементами конструирования (8-9 классы)
2 А для чего нам необходимо черчение? «Черчение» как общеобразовательный предмет формирует, развивает и систематизирует пространственные представления школьников в процессе изучения трехмерных объектов и дает графические знания о методах и правилах отображения информации. Целью курса «Черчение» в средней школе является обучение учащихся графической грамоте.
3 Задачами всего курса являются: - развитие интереса к разделам инженерной графики – начертательной геометрии, машиностроительному черчению, компьютерным графическим программам, решению задач; - совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений по вопросам черчения; - формирование навыков и приемов (методов) решения графических - метрических и позиционных задач.
4 Читая чертеж, учащиеся должны научиться видеть геометрическую форму детали, то есть уметь различать поверхности, ограничивающие тот или иной предмет. В любой практической задаче в курсе преподавания черчения и геометрии есть элементы, способные развивать кругозор учащихся, увеличивать запас знаний о предметах окружающей нас действительности, развивать любознательность и творческие способности.
5 Черчение и геометрия
6 На уроках черчения возникает необходимость обращаться к вопросам геометрии, что отнимает время из минимума выделенного на изучение курса. В результате чего нет возможности уделять больше времени решению творческих, поисковых задач. Курс геометрии не формирует образного мышления, знания полученные оторваны от жизни; в то время как курс черчения направлен на развитие логического мышления, творческих способностей, обоснованность полученных знаний, то есть их применяемость на практике.
7 Выпускник, пусть даже ориентированный на поступление в технический ВУЗ, еще не студент; однако, он хочет стать студентом и учиться на какой-либо технической специальности, для которой предмет «Инженерная графика» является первой общеинженерной дисциплиной.
8 Тенденция по сокращению часов, отводимое на изучение предмета «Черчение» в общеобразовательной школе, одна из главных причин того, что в большинстве случаев выпускники средней школы не имеют достаточного запаса знаний и навыков понимания и выполнения чертежей, не обладают высокоразвитым пространственным представлением, которые необходимы прежде всего тем учащимся, которые в дальнейшем посвятят себя техническим профессиям, да и тем, кто изберет себе разные другие специальности, будь то специальность художника, хирурга, астронома, географа или химика.
9 Знание черчения необходимо в следующих направлениях (сферах и профилях) трудовой деятельности: в сфере промышленного и сельскохозяйственного производства (токарное дело, фрезерное дело, слесарное дело и т.д.); в сфере строительных и ремонтных работ (архитектурное проектирование, столярные и плотничные работы и т. д.); в сфере телекоммуникаций и информационных технологий (компьютерная графика); в сфере проектирования (черчение, художественно-оформительские работы); в сфере сервиса (слесарно-ремонтные работы, ремонт и обслуживание автомобилей).
10 Инженерам-строителям необходимо знать все премудрости черчения. Проектировка домов- прибыльное дело.
11 Проектирование жилого дома
12 Для создания любой «железячки», мы обращаемся к черчению.
13 Даже чтобы построить сарай на даче, вам необходимо сделать чертеж
14 ПРИМЕРЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ: - ПО ДВУМ ВИДАМ ПОСТРОИТЬ ТРЕТИЙ
15 - ПО ТРЕМ ВИДАМ ПОСТРОИТЬ АКСОНОМЕТРИЧЕСКУЮ ПРОЕКЦИЮ
17 Соединение вида и разреза
18 Разрез в аксонометрической проекции
19 Данную презентацию подготовил учитель черчения и изобразительного искусства: Модина Наталья Валентиновна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.