Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkirovskschool2.ucoz.ru
1 Тема: « Программа элективного курса» Проектное задание
2 ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования». Факультет развития профессионального образования Программа элективного курса «Занимательное черчение» Выполнил: Зиянгулова Изида Мухаметовна Учитель высшей категории МБОУ "Кировская средняя общеобразовательная школа 2
3 ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования». Факультет развития профессионального образования Паспорт Паспорт Элективного курса Элективного курса « Занимательное черчение » « Занимательное черчение » Санкт-Петербург Санкт-Петербург. 2012
4 1. Область применения программы Данный курс объемом 33 часа (1 час в неделю ) предназначен для учащихся 8- х классов общеобразовательных школ для предпрофильной подготовки с целью овладения теоретическими и практическими основами построения изображений при помощи чертежных инструментов. Цели и задачи курса – требования к результатам освоения курса : Программа ставит своей целью научить учащихся строить циркульные и лекальные кривые, применять полученные знания на практике. Создание условий для познания учащимися современного дизайна на основе способов технического и образного мышления, решения этих задач графическими средствами.
5 Актуальность элективного курса: Актуальность элективного курса: Предлагаемый курс позволит школьникам выстроить личностную образовательную траекторию, определив, насколько необходимо им получение графического образования. Содержание элективного курса раскроет возможности графических дисциплин в формировании логического и пространственного мышления
6 Элективный курс рассчитан на 34 часа. Его могут преподавать совместно учителя черчения, изобразительного искусства, технологии. Элективный курс рассчитан на 34 часа. Его могут преподавать совместно учителя черчения, изобразительного искусства, технологии.
7 Цели и задачи: Показать необходимость применения геометрических построений при выполнении чертежей детали. Формирование интегрированного подхода при решении задач (комплексное использование знаний, приобретенных на уроках геометрии и черчения). Сформировать навыки деления окружности на равные части Развивать наблюдательность, умение мыслить логически.
8 Требования к обучающимся учащимся в результате изучения курса : Учащиеся должны знать : Уча ч правила деления отрезка и окружности на равные части, построения правильных геометрических фигур ; правила построения оптических орнаментов ; правила построения лекальных кривых ; Учащиеся должны уметь : строить геометрические фигуры правильной формы при помощи циркуля и других чертежных инструментов ; использовать пространственное представление, наблюдательность, глазомер
9 Структура программы курса теорияпрактикапроектвсего 1Введение в курс дисциплины.11 I. Геометрические построения 2-4. Деление отрезка и угла на равные части. Деление окружности на равные части 1124 II. І. Циркульные кривые 5- 6.Сопряжение двух окружностей Сопряжение двух прямых дугой Графическая работа. Чертеж детали III Сопряжение дуги окружности с прямой дугой заданного радиуса. Практическая работа Творческая работа. Построение оптического орнамента с делением окружности на равные части IV Разработка творческого проекта. Построение оптических орнаментов Резервное время 2 Всего
10 Форма Форма документа, выдаваемого по результатам освоения программы.
11 Формы итоговой аттестации упражнения ; тесты ; практические задания ; проект ; защита проекта
12 простейших более сложных Учебный курс выстраивается следующим образом : от простейших геометрических построений до построений более сложных орнаментов, что позволит поднять уровень знаний учащихся на более высокий уровень.
13 Результат Актуальность элективного курса: Результат Актуальность элективного курса: Предлагаемый курс позволит школьникам выстроить личностную образовательную траекторию, определив, насколько необходимо им получение графического образования. Содержание элективного курса раскроет возможности графических дисциплин в формировании логического и пространственного мышления.
14 Ученические работы :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.