Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПавел Шульговский
2 Направления деятельности и оказываемые услуги Диагностика развития детей до 3 лет Диагностическое Диагностическое Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее Консультативное Консультативное Информационно- просветительское Информационно- просветительское Профилактическое Профилактическое Аналитическое Аналитическое Групповые и индивидуальные занятия с детьми Консультации специалистов (логопеда, психолога, дефектолога), поддержка семей Разработка и распространение методических и информационных буклетов, рекомендаций, аналитических брошюр
3 Алгоритм работы с раннего возраста Алгоритм работы с детьми раннего возраста I этап – первичный прием (диагностический) Знакомство; Работа с мед.картой (сбор анамнестических данных ребенка); Беседа с родителями (сбор данных о семье, младенческом и раннем развитии ребенка); Выявление уровня развития малыша и его возможностей специалистами (диагностика, наблюдение за поведением ребенка, его играми, общением); Выдача заключения на руки; Консультирование по результатам заключения первичной диагностики; Построение дальнейшего образовательного маршрута ребенка.
5 Диагностические параметры развития социальное развитие эмоциональное развитие физическое развитие сенсорное развитие речевое развитие ребенка крупная моторика мелкая моторика развитие зрительно-моторной координации развитие восприятия и познавательной активности развитие мыслительных операций развитие психических функций ребенка (внимания, памяти) развитие деятельности развитие культурно-гигиенических навыков и самообслуживания
6 Алгоритм работы с раннего возраста Алгоритм работы с детьми раннего возраста I I этап – коллегиальная оценка Анамнестические Результаты Наблюдения данные диагностики специалистов «Лонгитюд» (экспертная система индивидуального сопровождения развития ребенка) Заключение График-профиль развития ребенка
7 Алгоритм работы с раннего возраста Алгоритм работы с детьми раннего возраста I I этап – создание индивидуальной программы развития -оценивается актуальный уровень развития и индивидуальные особенности ребенка, -определяются возможные направления и стратегии раннего вмешательства, -частота встреч, - длительность программы, -назначается специалист, работающий в дальнейшем с этой семьей, -определяются направления коррекционной помощи, -составляется индивидуальная программа развития ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.
8 Программа психопрофилактической работы с детьми раннего возраста «Малыш, я тебя понимаю!» Развивающая психолого-педагогическая программа «Мама плюс малыш» Коррекционно-развивающая программа для детей раннего возраста «Я познаю мир» Логопедическая программа стимуляции речевого развития детей раннего возраста «Начинаем говорить».
9 Алгоритм работы с раннего возраста Алгоритм работы с детьми раннего возраста I V этап – коррекционно-развивающая работа с детьми реализация индивидуальной программы развития ребенка
10 Основные принципы коррекционно-развивающего обучения детей раннего возраста : Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач. Принцип единства диагностики и коррекции; Деятельностный принцип коррекции; Учёт индивидуальных особенностей личности; Принцип динамичности восприятия; Принцип продуктивной обработки информации ребенком; Принцип учёта эмоциональной окрашенности материала.
11 Цели коррекционно-развивающих занятий: повышение уровня общего развития детей, развитие компенсаторных механизмов в становлении психики и формирование новых психологических новообразований, преодоление и предупреждение вторичных отклонений в развитии познавательной, речевой, эмоциональной и других сферах.
14 Коррекционно-развивающие занятия направлены: на развитие эмоционального мира малыша; формирование навыков общения со взрослыми и сверстниками; развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики; развитие пластичности, координации и равновесия; развитие понимания речи, активизация речевой деятельности; развитие слухового и зрительного восприятия, внимания и памяти; развитие творческой деятельности, воображения и фантазии; профилактику заболеваний; ознакомление с окружающим миром.
18 Алгоритм работы с и их родителями Алгоритм работы с детьми и их родителями V этап – скрининг-диагностика развития ребенка повторная психолого-педагогическая диагностика; определение динамики развития ребенка; определение дальнейшего образовательного маршрута
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.