Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kaztour-association.com
1 КТА Казахстанская Туристская Ассоциация КАГиР Казахстанская Ассоциация Гостиниц и Ресторанов
2 КТА основана в мае 1999 г. при поддержке Президента РК КТА основана в мае 1999 г. при поддержке Президента РК КАГиР основана в 1998 г. КАГиР основана в 1998 г. КТА и КАГиР – республиканские общественные организации КТА и КАГиР – республиканские общественные организации Ассоциации стоят на защите интересов своих членов, осуществляют пропаганду и лоббирование туристской и гостиничной отрасли РК Ассоциации стоят на защите интересов своих членов, осуществляют пропаганду и лоббирование туристской и гостиничной отрасли РК
3 КТА и КАГиР являются членами: Координационного Совета при Правительстве РК по туризму Координационного Совета при Правительстве РК по туризму Экспертного Совета по вопросам поддержки и развития предпринимательства в сфере туризма Экспертного Совета по вопросам поддержки и развития предпринимательства в сфере туризма Координационного Совета Форума Предпринимателей Казахстана (КС ФПК) Координационного Совета Форума Предпринимателей Казахстана (КС ФПК) Форума Предпринимателей Казахстана (ФПК) Форума Предпринимателей Казахстана (ФПК) Российского Союза Туриндустрии (РСТ) Российского Союза Туриндустрии (РСТ) ОЮЛ «Атамекен» ОЮЛ «Атамекен»
4 Представители КТА и КАГИР находятся в городах: Туркестан Туркестан Шымкент Шымкент Тараз Тараз Петропавловск Петропавловск Москва Москва Ташкент Ташкент Астана Астана Алматы Алматы Атырау Атырау Актау Актау Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Караганда Караганда
5 Цель КТА и КАГиР – создание в стране цивилизованного туристского и гостиничного рынка.
6 По инициативе КТА: Работа по законодательной базе: В Аэропортах гг. Алматы и Астаны производится регистрация иностранных граждан из 28 стран В Аэропортах гг. Алматы и Астаны производится регистрация иностранных граждан из 28 стран Производилась регистрация паспортов иностранных граждан в крупных гостиницах – членах КАГиР Производилась регистрация паспортов иностранных граждан в крупных гостиницах – членах КАГиР КТА добилась упрощенной регистрации паспортов иностранных граждан КТА добилась упрощенной регистрации паспортов иностранных граждан КТА создает теоретическую базу развития экологического туризма в РК. КТА создает теоретическую базу развития экологического туризма в РК. Идет работа по разработке нового порядка «Сертификации гостиничных услуг» Идет работа по разработке нового порядка «Сертификации гостиничных услуг»
7 Ведется работа над кластерным развитием туризма по регионам Ведется работа над кластерным развитием туризма по регионам Открыт первый в Казахстане Информационный Ресурсный Центр Экотуризма (ИРЦЭ) Открыт первый в Казахстане Информационный Ресурсный Центр Экотуризма (ИРЦЭ) Прошел проект по функционированию Информационных Пунктов по развитию экотуризма в Казахстане Прошел проект по функционированию Информационных Пунктов по развитию экотуризма в Казахстане КТА с Международной консалтинговой компанией «IPK» изучили туристский потенциал РК. (2005 г.) КТА с Международной консалтинговой компанией «IPK» изучили туристский потенциал РК. (2005 г.)
8 Внесены предложения и изменения в проекты: Закон РК «О туристской деятельности в РК» Закон РК «О туристской деятельности в РК» Таможенного Кодекса РК Таможенного Кодекса РК Правил лицензирования туристской деятельности Правил лицензирования туристской деятельности Правил предоставления гостиничных услуг в РК Правил предоставления гостиничных услуг в РК Нового Налогового Кодекса РК Нового Налогового Кодекса РК СТ РК 2002 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Средства размещения, классификация и общие требования» СТ РК 2002 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Средства размещения, классификация и общие требования» СТ РК 2002 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Термины и определения» СТ РК 2002 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Термины и определения»
9 Закона РК «О саморегулируемых Закона РК «О саморегулируемых организациях» организациях» Программа развития туристской отрасли 2007 – 2010 годы Программа развития туристской отрасли 2007 – 2010 годы Проект плана развития туристского кластера в городе Алматы и Алматинской области 2005 г. Проект плана развития туристского кластера в городе Алматы и Алматинской области 2005 г. Государственный стандарт РК - информационные знаки для населения 2005 год Государственный стандарт РК - информационные знаки для населения 2005 год Поднят вопрос по упрощению сертификации (авиаагенств) Поднят вопрос по упрощению сертификации (авиаагенств) Разработка проекта паспорта ГНПП «Алтын-Эмель» Разработка проекта паспорта ГНПП «Алтын-Эмель» Помощь в организации Туристского поезда «Жемчужина Шелкового пути». Помощь в организации Туристского поезда «Жемчужина Шелкового пути».
10 Промоушн и реклама: По инициативе КТА и КАГиР при поддержке (ВТО) и Агентства РК по туризму и спорту состоялся инфотур по Казахстану для журналистов из ведущих мировых изданий в рамках проведения второй Международной Выставки «KITF» По инициативе КТА и КАГиР при поддержке (ВТО) и Агентства РК по туризму и спорту состоялся инфотур по Казахстану для журналистов из ведущих мировых изданий в рамках проведения второй Международной Выставки «KITF» По инициативе КТА организован инфотур для журналистов из издания The Daily Telegraph по г. Алматы, Алматинской области, Южному Казахстану, Кызылординская области в мае 2005 г., 2006 инфотур для индийских средства массовой информации Республики Казахстан. По инициативе КТА организован инфотур для журналистов из издания The Daily Telegraph по г. Алматы, Алматинской области, Южному Казахстану, Кызылординская области в мае 2005 г., 2006 инфотур для индийских средства массовой информации Республики Казахстан. Работа со СМИ: Работа со СМИ: Проведение пресс-конференций Проведение пресс-конференций Публикации рекламных материалов Публикации рекламных материалов Публикации статей о деятельности КТА и КАГиР Публикации статей о деятельности КТА и КАГиР
11 Мониторинг СМИ Мониторинг СМИ КТА принимает активное участие на всемирно- известных туристских выставках и ярмарках: КТА принимает активное участие на всемирно- известных туристских выставках и ярмарках: WTM (Лондон, Великобритания) WTM (Лондон, Великобритания) ITB (Берлин, Германия) ITB (Берлин, Германия) MITT (Москва, Россия) MITT (Москва, Россия) KITT (Алматы, Казахстан) KITT (Алматы, Казахстан) TITF (Ташкент, Узбекистан) TITF (Ташкент, Узбекистан) MTE (Стамбул, Турция) MTE (Стамбул, Турция) Сотрудничество с международными и региональными туристскими организациями, фондами и ассоциациями WTO, USAID, PRAGMA, RATA, IH&RA, TURSAB, TUROB, RST, RGA и д.р. Сотрудничество с международными и региональными туристскими организациями, фондами и ассоциациями WTO, USAID, PRAGMA, RATA, IH&RA, TURSAB, TUROB, RST, RGA и д.р.
12 Встречи: КТА проводит празднование Всемирного Дня Туризма, ежегодно поощряя активных деятелей туризма государственными наградами от Министерства индустрии и торговли РК КТА проводит празднование Всемирного Дня Туризма, ежегодно поощряя активных деятелей туризма государственными наградами от Министерства индустрии и торговли РК КТА организовывает и проводит рабочие встречи с руководителями и представителями: КТА организовывает и проводит рабочие встречи с руководителями и представителями: Посольств и консульских отделов зарубежных государств, аккредитованных в РК Посольств и консульских отделов зарубежных государств, аккредитованных в РК Международных и национальных авиакомпаний Международных и национальных авиакомпаний Государственных структур по туризму (Таможенное управление и посты, пограничные службы, МИД, УМП ГУВД, МВД и др.). Государственных структур по туризму (Таможенное управление и посты, пограничные службы, МИД, УМП ГУВД, МВД и др.).
13 Проблемы сезона 2006 года: Отсутствие заинтересованности в сотрудничестве между отелями туроператорами и турагентами. Отсутствие заинтересованности в сотрудничестве между отелями туроператорами и турагентами. Высокие цены на гостиничные услуги. Высокие цены на гостиничные услуги. Низкий уровень сервиса. Низкий уровень сервиса. Отсутствие средств размещения туристского класса. Отсутствие средств размещения туристского класса.
14 Недобросовестная конкуренция между участниками туристского рынка Недобросовестная конкуренция между участниками туристского рынка Сложность получения виз в страны Шенгенского соглашения Сложность получения виз в страны Шенгенского соглашения Дорогие тарифы на авиабилеты авиакомпании Air Astana Дорогие тарифы на авиабилеты авиакомпании Air Astana Плохое техническое состояние самолетов, низкий сервис, высокие тарифы казахстанских авиакомпаний. Плохое техническое состояние самолетов, низкий сервис, высокие тарифы казахстанских авиакомпаний.
15 Слабая координация между туристской администрацией и тур. Бизнесом. Слабая координация между туристской администрацией и тур. Бизнесом. Проблема квалифицированных кадров. Проблема квалифицированных кадров. Административные барьеры на пути развития туристского т гостиничного бизнеса. Административные барьеры на пути развития туристского т гостиничного бизнеса.
16 Проблемы в области подготовки кадров Сдерживающим фактором устойчивого развития туризма, является недостаток высококвалифицированных ученых - педагогов. Сдерживающим фактором устойчивого развития туризма, является недостаток высококвалифицированных ученых - педагогов. Практически нет специалистов по экономике и менежменту в туризме. Практически нет специалистов по экономике и менежменту в туризме. Большое количество ВУЗов (25), готовящих специалистов туризма и сервиса без соответствующей материально- технической базы. Большое количество ВУЗов (25), готовящих специалистов туризма и сервиса без соответствующей материально- технической базы.
17 Отсутствие научного обеспечения процесса подготовки кадров. Отсутствие научного обеспечения процесса подготовки кадров. Отсутствие учебников. Отсутствие учебников. Отсутствие стандартов. Отсутствие стандартов. Отсутствие структуры в области повышения квалификации туристских кадров. Отсутствие структуры в области повышения квалификации туристских кадров. Отсутствие координации деятельности образовательных учреждений с работодателями. Отсутствие координации деятельности образовательных учреждений с работодателями. Отсутствие квалификационных требований должностей в индустрии туризма. Отсутствие квалификационных требований должностей в индустрии туризма.
18 Деятельность КТА и КАГИР в области подготовки кадров Организация производственной практики для студентов КазАСТ и КазЭУ им. Т.Рыскулова в компаниях – членах ассоциации. Организация производственной практики для студентов КазАСТ и КазЭУ им. Т.Рыскулова в компаниях – членах ассоциации. Обучение специалистов гостиничного бизнеса по проекту общества Карла Дюйсберга. Обучение специалистов гостиничного бизнеса по проекту общества Карла Дюйсберга. Организация курсов повышения квалификации для специалистов туристского и гостиничного бизнеса в США г. Тусон. Организация курсов повышения квалификации для специалистов туристского и гостиничного бизнеса в США г. Тусон.
19 Курсы повышения квалификации для менеджеров по персоналу гостиниц РК в Турции г. Кемер-2005г. Анкара -2006г. Курсы повышения квалификации для менеджеров по персоналу гостиниц РК в Турции г. Кемер-2005г. Анкара -2006г. Организация 3 месячной стажировки студентов КазЭУ им. Т.Рыскулова и КазАСТ (30 человек) в отелях Анталии (Турция) летом 2006 года. Организация 3 месячной стажировки студентов КазЭУ им. Т.Рыскулова и КазАСТ (30 человек) в отелях Анталии (Турция) летом 2006 года. Организация обучающих тренингов по психологии продаж для туристской отрасли с приглашением московских специалистов. Организация обучающих тренингов по психологии продаж для туристской отрасли с приглашением московских специалистов.
20 Организация КАГиР обучающих тренингов для отделов гостиниц. Организация КАГиР обучающих тренингов для отделов гостиниц. Организация курсов повышения квалификации для бухгалтеров туристских компаний. Организация курсов повышения квалификации для бухгалтеров туристских компаний. Организация участия членов КТА и КАГиР в международных семинарах по туризму. Организация участия членов КТА и КАГиР в международных семинарах по туризму.
21 Этапы развития индустрии туризма Появление национальных рынков туризма; Появление национальных рынков туризма; Расширение социальной базы туризма; Расширение социальной базы туризма; Возникновение нерыночных моделей туризма; Возникновение нерыночных моделей туризма; Разнообразие видов и форм туризма; Разнообразие видов и форм туризма; Возникновения органов управления туризмом. Возникновения органов управления туризмом.
22 Основные характеристики современного этапа развития туризма Глобализация; Глобализация; Создание единого туристского продукта. Создание единого туристского продукта.
23 Характерные черты современного туризма Усиление конкуренции во всех направлениях; Усиление конкуренции во всех направлениях; Конкуренция за внимание потребителя; Конкуренция за внимание потребителя; Особое значение приобретают творческие идеи, интеллект для современного туристского бизнеса; Особое значение приобретают творческие идеи, интеллект для современного туристского бизнеса; Диктат потребителя; Диктат потребителя; Новые модели ценообразования в туризме (аукционы). Новые модели ценообразования в туризме (аукционы).
24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.