Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Дворжецкий
1 МКОУ Тыргетуйская средняя общеобразовательная школа
2 Введение ФГОС в начальной школе: первые итоги и размышления
3 Если учитель умеет соединять в себе любовь к ученику и любовь к своей профессии – это идеальный учитель.
4 Ф.И.ОПредмет Дата прохождения курсов Место прохождения Тема Горовой Андрей Викторович Преподаватель – организатор ОБЖ – г. ИПКРО «ФГОС: организационные и психолого-педагогические основы формирования готовности к военной службе и культуры безопасности в курсе БЖ (ОБЖ)». 36 час. «Проектирование содержания обучения. Современные подходы к обучению в образовательной области «Технология» в условиях перехода на ФГОС» 114 час. «Методика преподавания ОБЖ в свете новых государственных стандартов: чрезвычайные ситуации, основы медицинских знаний и ЗОЖ» (72 ч) Мотоева Анна Александровна Классное руководство Учитель начальных классов – ИПКРО «Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения)» 72 часа Реализация основной образовательной программы начального общего образования. ФГОС НОО. 72 часа. Кондратюк Ирина Андреевна Учитель истории и обществознания 04.06– г.ИПКРО Концептуальное и методическое обновление курса «Обществознание» (ФГОС нового поколения) 144 час Тарасова Людмила Борисовна Начальные классы г. – г ИПКРО «Воспитание на уроке: новые смыслы в условиях реализации ФГОС второго поколения» 72 часа. Реализация основной образовательной программы начального общего образования. ФГОС НОО. 72 часа. Спиридонова Наталия Васильевна Администр. Биология – – г. ИПКРО ГАОУ Агинский ИПКРО «ФГОС: содержание и технологии введения», 72 часа «Современное качество образования: практика реализации моделей образовательных систем. ФГОС», 72 ч Андреева Елена Евгеньевна Зам по УВР – – ИРО ИО ИПКРО ГАОУ Агинский ИПКРО «Проектная технология введения ФГОС» 18 ч «ФГОС: содержание и технологии введения», 72 часа «Федеральный государственный образовательный стандарт: условия и механизмы реализации» 72 час. Курсовая подготовка учителей по ФГОС (74% от общего числа педагогов)
5 Долбеева Лариса Прокопьевна учитель биологии ИПКРО ФГОС: содержание и технологии введения, 72 час. Актуальные проблемы модернизации образования в преподавании биологии при переходе на ФГОС нового поколения 144 ч. Сыровая Марина Юрьевна Русский язык и литература – – ИПКРО ИРО ИО «Совершенствование профессионально-педагогической деятельности руководителей детских творческих объединений» 36 часов. «Основные разработки проектов перспективного развития образовательного учреждения» 18 часов Малакшинова Вера Павловна ФГОС – ИПКРО«ФГОС: содержание и технологии введения», 72 часа Осипова Галина Егоровна ФГОС – ИПКРО«ФГОС: содержание и технологии введения», 72 часа Болдохонова Лера Анатольевна Начальные классы г. – г – ИПКРО ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» «Реализация основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями Усть-Ордынского Бурятского округа» 72 часа. «Содержательные и методические аспекты преподавания бурятского языка в условиях внедрения новых ФГОС», 72 часа Никитина Донара Кирилловна учитель начальных классов 25.03– ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» «Содержательные и методические аспекты преподавания бурятского языка в условиях внедрения новых ФГОС» 72 часа Середкина Валентина Викторовна учитель начальных классов г г. ВСГАО ИПКРО Предметные технологии обучения младших школьников. (18 ч) «Реализация основной образовательной программы НОО ОУ ФГОС НОО» (144 ч.) Илевахина Татьяна Петровна учитель начальных классов г.ВСГАО«Предметные технологии младших школьников»
6 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВВЕДЕНИЯ ФГОС «Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта» «Современные образовательные технологии в аспекте внедрения ФГОС. Системно- деятельностный подход» «Системно- деятельностный подход в воспитании как основа ФГОС в начальной школе" «
7 Педагогические советы: «Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС. Эстафета формирования универсальных учебных действий учащихся от начальной школы к основной школе» «Развитие познавательного интереса у учащихся в образовательном процессе в свете введений ФГОС. Мнения, опыт»
8 2013 – 2014 учебный год МКОУ Тыргетуйская СОШ 1 класс – 12 учащихся, учитель Илевахина Т.П. 2 кл. – 2 уч., 3 кл.- 6 уч- ся., учитель Тарасова Л.Б. Икинатская НОШ 1 класс – 4 учащихся, учитель Никитина Д.К. 2 кл. – 2 уч., 3 кл. – 5 уч., учитель Болдохонова Л.А.
9 На уроках применяются информационно– коммуникативные технологии и лабораторно – исследовательское оборудование.
10 Школьная библиотека
11 Читальный зал
12 Учебные кабинеты
14 Игровая комната
15 Спортивный зал Спортивный зал
16 Практико-обучающий семинар для учителей начальных классов по теме «Методы постановки учебной проблемы и методы поиска решения»
18 Сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной деятельности.
19 Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива. это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива. Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций. Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.