Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Бородухин
1 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МОБУ ЦДО ЦИТ
2 ЧТО ТАКОЕ ДО ? Дистанционное обучение – это передовая, стремительно развивающаяся форма обучения, основанная на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.
3 Можно сказать, что дистанционное обучение появилось на свет в тот момент, когда учитель дал ученику рукопись и сказал: «Иди и читай» В России дистанционное обучение начало развиваться с 1988 года
4 Система ДО позволяет решить многие государственные задачи образования : Совершенствовать механизмы стандартизации контроля качества обучения, стандартизации измерения уровня обученности Совершенствовать и оптимизировать систему промежуточного и итогового контроля знаний по предметной области Совершенствовать и оптимизировать учебные планы, рабочие программы и методики обучения
5 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ПОМОЖЕТ Самостоятельно изучающим какой-то курс школьной программы, который в школе не преподается Желающим углубить свои знания по какому-то предмету, разделу программы Желающим ликвидировать пробелы в своих знаниях из-за значительного пропуска занятий по болезни или детям, не имеющим возможности посещать обычную школу
6 ОБЩАЯ СХЕМА ДО УЧАЩИЙСЯ СЕРВЕР WEBCT ПОМОЩНИ К ТЬЮТОРА ТЬЮТОР АДМИНИ СТРАТОР WEBCT АВТОР КУРСА ЦИТ УЧАЩИЙСЯ
7 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ДО ЦИТ ТЬЮТОР ПОМОЩНИК ТЬЮТОРА УЧЕНИКИ АДМИНИСТРАТОР WEBCT
8 КОМПОНЕНТЫ ДО Материалы на сервере WebCT, содержащие теоретические основы курса, материалы на компакт-диске и в печатном виде Система контроля знаний на сервере WebCT с помощью комплекса тестов Практические занятия для самостоятельной работы к основным разделам курса Возможности обратной связи с помощью интернет- форума, чата, электронной почты
9 Обычно программы дистанционного обучения нацелены на организацию максимально широкого доступа к нему и имеют весьма нечеткие требования к качеству обучения. Что же необходимо такой программе для создания предпосылок к усовершенствованию качества, даже по сравнению с традиционными формами обучения?
10 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ Формирование аудитории: информированность детей и родителей открытый гостевой доступ в систему отлаженное взаимодействие родителей, СОШ, КО, системы ДО
11 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ Процесс обучения: Синхронизация освоения учебных программ очного и ДО Распределение нагрузки между подконтрольным и самостоятельным освоением материала Соблюдение медицинских норм
12 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ Критерии оценки: Уровня компетентности тьютора Знаний учащихся тьютором
13 ТЕХНИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Доработка существующих курсов ДО Возможность одновременного доступа к WebCT большого количества пользователей Работа в чате
14 Реализация всего вышеперечисленного на практике и будет свидетельствовать о подлинной модернизации образования. Очевидно, что решение возникающих задач возможно только в случае действительной заинтересованности всех участников учебно-воспитательного процесса в обеспечении качественного и доступного образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.