Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Бирюлева
1 Начальник Управления интегрированных информационных систем государственных финансов Федерального казначейства Н.В. Гвоздева Федеральное казначейство Формирование и ведение базовых (отраслевых) и ведомственных перечней государственных и муниципальных услуг и работ
2 2 НПА, регламентирующие ведение перечней Бюджетный кодекс РФ статья 69.2 Поручение Президента Российской Федерации от Пр-2451ГС (ДМ-П ) «О формировании и ведении Базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)» Постановление Правительства Российской Федерации от «Об утверждении Перечня видов деятельности, по которым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируются базовые перечни государственных и муниципальных услуг и работ» Приказ Минфина России от н Приказ Минфина России от н «Об утверждении Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, включая правила формирования информации и документов для включения в реестровые записи, структуры уникального номера реестровой записи»
3 3 НПА, регламентирующие ведение перечней «Об утверждении порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), включая правила формирования информации и документов для включения в реестровую запись и структуры уникального номера реестровой записи» Приказ Минфина России от 29 декабря 2014 г. 174 н Приказ Минфина России от 29 декабря 2014 г. 175 н «Об утверждении порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, включая правила формирования информации и документов для включения в реестровую запись, структуры уникального номера реестровой записи». «Об утверждении Порядка направления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, предложений о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ» Приказ Минфина России от 26 марта 2015 г. 48 н
4 4 Цели формирования единого Базового (отраслевого) перечня услуг и работ
5 5 Ожидаемые результаты формирования единого перечня услуг и работ
6 6 Применение Базовых (отраслевых) и ведомственных перечней услуг и работ
7 7 Формирование реестровых записей базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ Направление реестровых записей базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ на согласование в Минфин России (согласована реестровая запись) Утверждение 29 базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ Личный кабинет системы «Электронный бюджет» Федеральные органы исполнительной власти в соответствии с приказом Минфина России от н в 2014 году обеспечено Закреплены 30 видов деятельности и 20 ФОИВ, ответственных за формирование базовых (отраслевых) перечней Ведение Базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ осуществляется в личном кабинете пользователя системы «Электронный бюджет»
8 8 Формирование и согласование проектов реестровых записей для включения в Базовый (отраслевой) перечень услуг и работ Проекты реестровых записей генерируются на основании Шаблона (на основе заранее заданных доступных характеристик работ и услуг с учетом исключения недопустимых сочетаний значений характеристик) Исполнитель ФОИВ - Формирование справочников, Недопустимых комбинаций, Шаблонов. - Генерация Проектов реестровых записей. Согласующий ФОИВ - Согласование Проектов реестровых записей Утверждающий ФОИВ - Утверждение и подписание ЭП Проектов реестровых записей Согласование проектов реестровых записей внутри ФОИВ Формирование проектов реестровых записей проектов реестровых записей Отправка на согласование в Минфин России в Минфин России
9 9 Формирование Базового (отраслевого) перечня услуг и работ
10 10 Формирование Заявки на внесение изменений в Базовый (отраслевой) перечень услуг и работ Заявка на внесение изменений в Базовый (отраслевой) перечень Сбор Заявок на внесение изменений в Базовый (отраслевой) перечень Внешний ФОИВ Субъект РФ/МО Ответственный ФОИВ Рассмотрение, согласование/отклонение Заявок на внесение изменений в Базовый (отраслевой) перечень Согласование внесения изменений в Базовый (отраслевой) перечень Минфин России Решение о согласовании Заявки на внесение изменений в Базовый (отраслевой) перечень Формирование Заявок на внесение изменений в Базовый (отраслевой) перечень На основании заявок внешних ФОИВ и учредителей субъектов РФ/МО организует внесение изменений в Базовый (отраслевой) перечень Ответственный ФОИВ Заявка на внесение изменений в Базовый (отраслевой) перечень Базовый (отраслевой) перечень Заявки на внесение изменений в Базовый (отраслевой) перечень Внесение изменений в Базовый (отраслевой) перечень Ответственный ФОИВ 6
11 11 Виды Заявок на внесение изменений в Базовый (отраслевой) перечень услуг и работ Заявка на изменение информации о государственной (муниципальной) услуге или работе Заявка на изменение (дополнение) показателей государственной (муниципальной) услуги или работы Заявка на исключение информации о государственной (муниципальной) услуге или работе Заявка на добавление новой государственной (муниципальной) услуги или работы изменение/добавление ОКВЭД; изменение ОКПД; изменение признака платности; изменение/добавление НПА; изменение/добавление Вида ППО; изменение/добавление категории потребителей; изменение/добавление показателей качества; изменение/добавление показателей объема. изменение наименования услуги/работы; изменение признака – услуга или работа; изменение характеристик содержания услуги или работы; изменение характеристик условий оказания услуги или работы. Прекращение срока действия реестровых записей Добавление реестровых записей на новую услугу
12 12 Проекты реестровых записей Ведомственного перечня Формирование Ведомственного перечня услуг и работ Учредитель - Формирование Проектов реестровых записей Согласующий - Согласование Проектов реестровых записей Утверждающий - Утверждение и подписание ЭП Проектов реестровых записей Ведомственного перечня Согласование Проектов реестровых записей Ведомственного перечня услуг Реестр записей базового (отраслевого) перечня услуг и работ Информация по учреждениям Информация по учреждениям Проекты реестровых записей Ведомственного перечня формируются на основании реестровых записей Базового (отраслевого) перечня с добавлением информации по учреждениям, дополнением показателями качества и НПА Уточнение показателей качества Уточнение показателей качества Уточнение НПА Уточнение НПА
13 13 Представление информации в открытом доступе Опубликовано 29 базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ
14 В заявке указываются полномочия сотрудников по работе в системе «Электронный бюджет», в том числе: 14 Заявка на подключение к компонентам системы «Электронный бюджет» ввод данных – предоставляется сотруднику, осуществляющему создание документов и их наполнение в системе; согласование – предоставляется сотруднику, который осуществляет согласование документов в системе; утверждение – предоставляется сотруднику, который осуществляет утверждение документов в системе; просмотр – предоставляется сотруднику для просмотра документов, созданных сотрудниками его организации, без возможности редактирования; координатор – предоставляется сотруднику, назначающему маршруты согласования документов в системе
15 Получение сертификата ЭП пользователя Установка и настройка специализированных программных средств (СКЗИ) Назначение пользователю полномочий Доступ с использованием сертификата ЭП в соответствии с полномочиями Доступ при помощи логина и пароля 15 Предоставление доступа к системе «Электронный бюджет» 2014 год – Тестовый доступ 2015 год – Полнофункциональный доступ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.