Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Гречин
2 Тема факультативного занятия « Строение, свойства и функции клетки» Цель: На основе знаний умений и навыков получаемых учащимися на уроках развивать ключевые компетенции такие как – 1. Образовательную 2. Исследовательскую 3. Социальную 4. Личностную 5. Здоровьесберегающую которые складываются из: информационной, коммуникативной, проблемной, кооперативной. Форма проведения занятия: работа мини лабораторий по трём направлениям: 1 – строение растительной клетки 2 - осмос и диффузия в растительной клетки 3 - реакция инфузорий на гипертонические растворы.
3 1. Информационной: научить самостоятельно анализировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию с позиций решаемой задачи; - делать аргументированные выводы; - использовать полученную информацию при планировании и реализации своей деятельности в той или иной ситуации; - структурировать имеющуюся информацию; -представлять ее в различных формах. 2. Коммуникативной: развивать умения самостоятельно: - работать в разновозрастной группе; - поддерживать контакт в общении, соблюдая нормы и правила общения, в формах монолога и диалога; - слушать собеседника, проявляя уважение и терпимость к чужому мнению; - высказывать, аргументировать и в культурной форме отстаивать собственное мнение; - оценивать успешность работы младших школьников; 1. Информационной: научить самостоятельно анализировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию с позиций решаемой задачи; - делать аргументированные выводы; - использовать полученную информацию при планировании и реализации своей деятельности в той или иной ситуации; - структурировать имеющуюся информацию; -представлять ее в различных формах. 2. Коммуникативной: развивать умения самостоятельно: - работать в разновозрастной группе; - поддерживать контакт в общении, соблюдая нормы и правила общения, в формах монолога и диалога; - слушать собеседника, проявляя уважение и терпимость к чужому мнению; - высказывать, аргументировать и в культурной форме отстаивать собственное мнение; - оценивать успешность работы младших школьников;
4 3. Проблемной: развивать умение самостоятельно: - выявлять проблему; формулировать цель; - делить цель на ряд последовательных задач; - реализовывать выбранные пути и средства решения проблемы; - в случае появления затруднений формулировать, осмысливать их и применять решение о выборе других путей и средств; - доводить решение проблемы до конца; - публично представлять результаты; 4. Кооперативной: или развитие умения работы в сотрудничестве: - осуществлять коллективное целеполагание и планирование; - распределять задачи и роли между участниками группы; - действовать в роли ситуативного лидера группы и в роли исполнителя; - координировать свои действия с действиями других членов группы, решающими общую задачу; - осуществлять коллективное подведение итогов; - осуществлять презентацию продукта деятельности группы. 5. Здоровьесберегающей: создание спокойной плодотворной среды для работы; прогнозирование успешности работы обучающихся и получение положительных эмоций в ходе исследований. 3. Проблемной: развивать умение самостоятельно: - выявлять проблему; формулировать цель; - делить цель на ряд последовательных задач; - реализовывать выбранные пути и средства решения проблемы; - в случае появления затруднений формулировать, осмысливать их и применять решение о выборе других путей и средств; - доводить решение проблемы до конца; - публично представлять результаты; 4. Кооперативной: или развитие умения работы в сотрудничестве: - осуществлять коллективное целеполагание и планирование; - распределять задачи и роли между участниками группы; - действовать в роли ситуативного лидера группы и в роли исполнителя; - координировать свои действия с действиями других членов группы, решающими общую задачу; - осуществлять коллективное подведение итогов; - осуществлять презентацию продукта деятельности группы. 5. Здоровьесберегающей: создание спокойной плодотворной среды для работы; прогнозирование успешности работы обучающихся и получение положительных эмоций в ходе исследований.
5 Лаборатория 1 « Физика в биологии» Лаборатория 2 « Анатомия клетки» Лаборатория 3 « Поймай то, не знаю что» Лаборатория 1 « Физика в биологии» Лаборатория 2 « Анатомия клетки» Лаборатория 3 « Поймай то, не знаю что»
6 1.Известно, что у большинства растений устьица находятся в кожице только с нижней стороны листа, но у некоторых растений они расположены и в кожице с верхней стороны? Дайте объяснение этому явлению и приведите примеры таких растений. 2. Для того, чтобы победить сорные растения агрономы распрыскивают на этой площади раствор поваренной соли. Объясните с точки зрения биологии применение этого метода. 3. Какое значение имеют инфузории в жизни человека? 4. Почему обработку ран проводят гипертоническим раствором? 1.Известно, что у большинства растений устьица находятся в кожице только с нижней стороны листа, но у некоторых растений они расположены и в кожице с верхней стороны? Дайте объяснение этому явлению и приведите примеры таких растений. 2. Для того, чтобы победить сорные растения агрономы распрыскивают на этой площади раствор поваренной соли. Объясните с точки зрения биологии применение этого метода. 3. Какое значение имеют инфузории в жизни человека? 4. Почему обработку ран проводят гипертоническим раствором?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.