Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Ваталин
1 Разработка плана маркетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг (на примере закрытого акционерного общества «Тута Групп») Выполнил: студент 5 курса экономического факультета специальности « Маркетинг» ____________________________ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ на тему:
2 Задачи дипломной работы: Рассмотреть теоретические основы разработки плана маркетинговых коммуникаций в сфере услуг, в частности на рынке ресторанных услуг; Провести маркетинговый анализ предприятия, в том числе финансово-экономический, анализ внешней и внутренней среды предприятия; Провести маркетинговое исследование целевой аудитории и выявить предпочтительные средства маркетинговых коммуникаций; Разработать план маркетинговых коммуникаций, связанный с открытием нового ресторана «Moon-bar». Разработка плана маркетинговых коммуникаций, связанного с открытием нового ресторана «Moon-bar». Цель дипломной работы: 2
3 Закрытое акционерное общество «Тута Групп», работающее на калининградском рынке ресторанных услуг. ЗАО «Тута Групп» принадлежит сеть ресторанов и кафе в центральной части города Калининграда. Компания «Тута Групп» вышла на рынок ресторанных услуг в конце 2006 года. И за несколько лет заняла одну из лидирующих позиций на этом рынке. Стратегия развития компании определяется постоянным поиском новых возможностей, реализацией новых идей и проектов. Объект исследования: 3
4 Организационная структура 4
5 Наименование показателя 2007 (базис) 2008Изменение в % 2009Изменение в % 1. Объём продаж, тыс. руб , ,9 2. Себестоимость продукции, тыс.руб , Валовая прибыль, тыс. руб , ,5 4. Коммерческие расходы , Прибыль от продаж, тыс. руб , ,2 6. Прочие операционные расходы, тыс. руб , ,64 7. Внереализационные доходы, тыс. руб ,2 8. Внереализационные расходы, тыс. руб , ,8 9. Чистая прибыль, тыс. руб Динамика изменения экономических показателей 5
6 Динамика изменения основных экономических показателей 6
7 п/п Факторы внешней среды Весовой коэффициент Сила воздействия Взвешенная оценка 1. Изменение законодательства в сфере общественного питания 0, ,24 2. Государственное регулирование конкуренции в отрасли 0, ,15 3. Изменение налоговой политики 0, ,4 4. Начало пост кризисного этапа 0, ,75 5. Рост цен на энергоносители и сырье 0, ,4 6. Колебания рыночной коньюктуры 0, ,42 7. Традиции и культурные ценности, уровень образования 0, ,39 8. Платежеспособность населения 0, ,7 9. Появление современных технологий и оборудования 0, , Продление жизненного цикла оборудования 0, ,24 Суммарная оценка + 0,74 PEST - анализ 7
8 Сильные стороны SСлабые стороны W 1. Широта охвата потребительской аудитории 2. Хорошая репутация компании. 3. Высокая квалификация сотрудников компании. 4. Удобное месторасположение заведений в центре города. 1. Устаревающее оборудование (требуется замена ряда производственного оборудования). 2. Обслуживание клиентов не находится на высоком уровне 3. Высокая текучесть обслуживающего персонала Возможности OУгрозы T 1. Снижение стоимости оборудования и компьютерной техники 2. Уход с рынка большого числа конкурентов из-за кризиса. 3. Привлечение новых посетителей. 4. Развитие информационных технологий 1. Увеличение периода «мертвого сезона» за счет неравномерного распределения денежных потоков населения. 2. Давление со стороны государства – ужесточение санитарных, налоговых, правовых норм. 3. Повышение цен на сырьё повысит себестоимость готовых блюд. SWOT - анализ 8
9 Компания «Тута Групп» запланировала открытие нового ресторана «Moon-bar», которое пройдёт 4 сентября 2010 года. Оно будет так же приурочено к празднованию дня города Калининграда. Совместно со специалистами отдела маркетинга была разработана концепция позиционирования нового ресторана «Moon-bar». Именно от концепции позиционирования ресторана зависит выбор маркетинговых коммуникаций, и, в свою очередь, успех заведения. 9
10 Месторасположение. Новый ресторан будет располагаться в центральной части города Калининграда. Это будет общегородское заведение, то есть ресторан будет рассчитан на обслуживание потенциальных потребителей услуг своего сегмента всего города. Ценовой сегмент. Ресторан «Moon-bar» будет представлен в среднем ценовом сегменте. Средний чек одного посетителя будет составлять 500 рублей. Тип обслуживания. По типу обслуживания это будет заведение с полным обслуживанием официантами. Тип и уровень кухни. По типу и уровню кухни это будет заведение со смешанной кухней, представленное европейской, японской и креативной (авторской) кухней. Атмосфера заведения. Неповторимая атмосфера заведения будет складываться из креативного интерьера – будет создано разделение большого – около 500 кв. метров пространства на отдельные сектора со своим стилем и особым дизайном. Позиционирование нового ресторана «Moon-bar» 10
11 Стильная состоятельная молодежь от 20 до 29 лет, в основном с высшим или незаконченным высшим образованием, с доходом от 15 тыс. рублей в месяц. Возможные цели посещения ресторана «Moon-bar» целевой аудиторией: проведение времени в компании друзей, романтическое свидание, отдых после трудового дня. Целевая аудитория нового ресторана 11
12 Месторасположение – в центре города. Интерьер - эффект разделения пространства на отдельные сектора со своим стилем и особым дизайном. Благодаря концепции изменяющегося света, предметы изысканного дизайнерского интерьера будут изменяться на глазах, будут исчезать прежние и появляться новые вещи, времена суток будут сменять друг друга. Применение специального оборудования в теппаньяки-зале позволит приготовить шеф-повару изысканные блюда на глазах посетителей, и преподнести процесс приготовления пищи, как шоу. Охраняемая парковка. Принадлежность к известной ресторанной сети. Конкурентные преимущества ресторана «Moon-bar» 12
14 Цель исследования - определить средства маркетинговых коммуникаций, наиболее сильно воздействующие на целевую аудиторию. Выборка составила 97 респондентов. Отбор респондентов осуществлялся среди посетителей ресторанной сети «Тута Групп». Для проведения опроса была разработана анкета, в которой все вопросы при сборе данных задаются в совершенно одинаковой формулировке для всех респондентов. Маркетинговое исследование целевой аудитории 13
15 2. Процентное соотношение слушателей калининградских радиостанций внутри целевой аудитории. 1. Источники получения информации целевой аудиторией об открытии новых ресторанов. 14 Результаты маркетингового исследования
16 3. Активность радиослушателей внутри целевой аудитории в зависимости от времени суток. 4. Распределение предпочтений у целевой аудитории при выборе журнала о проведении досуга в Калининграде. 15 Результаты маркетингового исследования
17 Основные цели, которые будут осуществляться в ходе реализации плана маркетинговых коммуникаций: 1. Создание осведомленности у целевой аудитории об открытии нового ресторана; 2. Привлечение будущих клиентов в новый ресторан; 3. Формирование бренда – ресторан «Moon-bar». План маркетинговых коммуникаций для нового ресторана «Moon-bar» 16
18 Для достижения поставленных целей были выбраны следующие инструменты и средства маркетинговых коммуникаций: Реклама 1. Наружная реклама (неоновая вывеска) 2. Реклама в прессе (журнал «Балтийский Бродвей») 3. Реклама на радио («Европа плюс»; «Love радио» ) 4. Реклама в интернете (сайты: newkaliningrad.ru; rugrad.eu; сайт компании «Тута Групп» - tuta-bonus.ru ) 5. Рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция (флаеры, визитки, сувенирные спички) Связи с общественностью (PR) 1. Презентация открытия нового ресторана 2. Размещение пресс-релиза об открытии нового ресторана в СМИ 17
19 Бюджет плана маркетинговых коммуникаций Бюджет составил рублей 18
20 Медиаплан размещения маркетинговых сообщений 19
21 Средний чек на одного посетителя будет составлять 500 рублей, из них 430 рублей будут покрывать прямые и косвенные издержки, средняя прибыль от одного посетителя будет составлять 70 рублей. Среднемесячные расходы на маркетинговые коммуникации составят руб. Руководство компании установило срок окупаемости плана маркетинговых коммуникаций в 3 месяца. Расчеты показывают: для того чтобы реализация плана маркетинговых коммуникаций окупила затраты в срок, нужно чтобы новый ресторан посещало минимум 46 человек в день. Окупаемость плана маркетинговых коммуникаций Чек _____________ ________________ _ 500 р. 20
22 Оптимистический прогноз Пессимистический прогноз Количество посетителей в день: 250 Средний чек: 500 руб. Издержки: 430 руб. Прибыль от одного посетителя: 70 руб. Прибыль за 3 месяца: руб. Затраты на маркетинговые коммуникации: руб. Эффективность: 415 % Эффект: руб. Количество посетителей в день: 150 Средний чек: 500 руб. Издержки: 430 руб. Прибыль от одного посетителя: 70 руб. Прибыль за 3 месяца: руб. Затраты на маркетинговые коммуникации: руб. Эффективность: 249 % Эффект: руб. 21
23 Контроль за выполнением плана маркетинговых коммуникаций возложен на специалистов отдела маркетинга в области рекламы и связей с общественностью, которые будут информировать руководителя отдела маркетинга о ходе реализации плана маркетинговых коммуникаций. Будут использоваться следующие виды контроля за ходом выполнения плана маркетинговых коммуникаций: 1. Параллельный контроль (будет проведён через месяц после открытия нового ресторана) 2. Контроль достижения поставленных целей после реализации плана маркетинговых коммуникаций. Контроль за реализацией плана маркетинговых коммуникаций 22
24 Проведен маркетинговый анализ обосновывающий возможность открытия нового ресторана «Moon-bar»; Проведено исследование целевой аудитории, выявлены наиболее эффективные средства маркетинговых коммуникаций; Разработан план маркетинговых коммуникаций, рассчитана его предполагаемая эффективность. Заключение 23
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.