Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gsom.spbu.ru
1 Компания, Сотрудники и Общество – модели инновационного партнерства Круглый стол 15 марта 2010 года Санкт-Петербург
2 Направления социальных и благотворительных программ в 2010 году Программа содействия детскому здравоохранению (детская онкология) Программа по улучшению качества жизни и адаптации людей с ограниченными возможностями Программа социальных авиаперевозок Корпоративное волонтерство
3 Программа корпоративного волонтерства «Путешествие в страну «Трансаэро»
4 Философия корпоративного волонтерства «Трансаэро» Одним из инструментов вовлечения сотрудников в социальные программы компании, эффективных внутренних коммуникаций и повышения их лояльности к работодателю являются программы корпоративного волонтерства. Корпоративное волонтерство для авиакомпании «Трансаэро» – это не разовое мероприятие, а часть корпоративной культуры, основанной на инновациях, гуманистических ценностях, развитии инициативы и креативности. Одним из инструментов вовлечения сотрудников в социальные программы компании, эффективных внутренних коммуникаций и повышения их лояльности к работодателю являются программы корпоративного волонтерства. Корпоративное волонтерство для авиакомпании «Трансаэро» – это не разовое мероприятие, а часть корпоративной культуры, основанной на инновациях, гуманистических ценностях, развитии инициативы и креативности.
5 Цели программы корпоративного волонтерства «Трансаэро» 1.Вовлечение сотрудников компании в благотворительные и социальные программы, реализуемые компанией; 2. Укрепление корпоративной культуры и ценностей, повышение лояльности и морального духа; развитие творческой инициативы сотрудников формирование самообучающей среды; 3. Формирование эффективных внутренних коммуникаций; 4. Повышение эффективности реализуемых компанией социальных программ. 1.Вовлечение сотрудников компании в благотворительные и социальные программы, реализуемые компанией; 2. Укрепление корпоративной культуры и ценностей, повышение лояльности и морального духа; развитие творческой инициативы сотрудников формирование самообучающей среды; 3. Формирование эффективных внутренних коммуникаций; 4. Повышение эффективности реализуемых компанией социальных программ.
6 Целевые аудитории КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО Авиационный персонал Авиационный персонал Офисные сотрудники Офисные сотрудники Члены семей сотрудников Члены семей сотрудников
7 Условия эффективности развитие персонала развитие персонала вовлечение п ерсонала на всех этапах вовлечение п ерсонала на всех этапах соответствие приоритетам компании соответствие приоритетам компании направленность на потребности общества направленность на потребности общества учет интересов и компетенций сотрудников учет интересов и компетенций сотрудников участие высшего руководства участие высшего руководства информационная кампания информационная кампания
8 Основные направления корпоративного волонтерства «Трансаэро» 1.Волонтерские акции («Путешествие в страну «Трансаэро» и «Добрые дела») 2.Сотрудничество с некоммерческими организациями, которое включает: –командирование сотрудников и руководителей компании в некоммерческие организации; –программы наставничества; –виртуальное наставничество/волонтерство. 3.Благотворительные пожертвования сотрудников 4.Клуб волонтеров «Трансаэро»
9 ё «Путешествие в страну «Трансаэро» «Путешествие в Страну «Трансаэро» - это акции, организуемые сотрудниками авиакомпании для детей-инвалидов, проходящих реабилитацию после длительного лечения в рамках программы «Назад в будущее». Акции волонтеров «Трансаэро»: –Организация Дней «Трансаэро» в реабилитационном лагере; –Творческие мастерские в Детском центре на Вадковском; –Экскурсии на борт самолета; –Организация шоу-марафонов; –Организация поездки в Санкт- Петербург (задействован офис в Санкт-Петербурге); –Культурные мероприятия (театры, кино, музеи) и др.; –Участие в «Весенней неделе добра 2009»; –Съемки игрового фильма о благотворительности.
10 Позиционирование программы внутри компании - популяризация программы через личное участие в ней руководящего состава компании; - организация встреч волонтеров с высшим руководством компании; - участие волонтеров во внешних проектах (конкурсы, пресс-конференции, публикации, съемки фильма) - статьи в корпоративной газете (постоянная рубрика социальных проектов) и форумы на внутреннем сайте; - «Клуб волонтеров»; - блог для сотрудников – волонтеров.
11 Результаты программы в 2009 году 10 благотворительных акций сотрудников-волонтеров; Оказание pro-bono услуг некоммерческим организациям на постоянной основе; 25 постоянных волонтеров, отвечающих за разработку и развитие программы; Практика сбора частных пожертвований сотрудников: около 500 тыс. рублей на благотворительные цели; Постоянно действующий Клуб волонтеров «Трансаэро»; Участие в «Весенней недели добра»; Участие членов семей сотрудников; Внедрена практика корпоративного фандрайзинга.
12 Перспективы
13 Основные выводы Корпоративное волонтерство позволяет укрепить корпоративный дух, уменьшить текучесть кадров, повысить производительность труда, установить новые контакты; Корпоративное волонтерство является частью более широкой программы социальных инвестиций и позволяют повысить эффективность этих программ; Реализация волонтерских программ открывает широкие возможности для позиционирования социальной ответственности компании, а также формирования и усиления имиджа компании, как социально ответственного работодателя. Корпоративное волонтерство позволяет укрепить корпоративный дух, уменьшить текучесть кадров, повысить производительность труда, установить новые контакты; Корпоративное волонтерство является частью более широкой программы социальных инвестиций и позволяют повысить эффективность этих программ; Реализация волонтерских программ открывает широкие возможности для позиционирования социальной ответственности компании, а также формирования и усиления имиджа компании, как социально ответственного работодателя.
14 Авиакомпания «Трансаэро» Журавлева Елена Тел. +7 (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.