Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Перовский
1 Проблемы первого этапа введения ФГОС НОО и пути их решения.
2 В школе обучается 706 учащихся, из них в начальной школе, 8 4 учащихся –первоклассники Работают – 38 учителей, из них 12 учителей начальных классов и 7 педагогов-предметников, работающих в начальных классах
3 Организация учебного процесса обучение в первых классах в 1-ую смену с 8.30 часов; пятидневный режим обучения с соблюдением требований к максимальному объему учебной нагрузки; с сентября проводятся ежедневно 4 урока по 35 минут каждый с ежедневной 40 минутной динамической паузой; обучение организовано без домашних заданий и бального оценивания знаний обучающихся; организация горячего питания.
4 Переход на новый образовательный стандарт с 1 сентября 2011 года В соответствии с приказом «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785)
5 Приказ 335-Д от «О создании рабочей группы по введению ФГОС». Ивасенко Ирина Владимировна; Толмачева Светлана Михайловна; Воздвиженская Ольга Александровна; Потапова Валентина Афанасьевна; Подкосова Светлана Васильевна; Кузнецова Елена Михайловна.
6 Приказы и положения, регламентирующие деятельность образовательного учреждения по введению ФГОС НОО: Положение о рабочей группе по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; Положение о внеурочной деятельности учащихся; Положение о контрольно-оценочной деятельности образовательного учреждения в начальной школе;
7 Приказы и положения, регламентирующие деятельность образовательного учреждения по введению ФГОС НОО: Положение о структуре, порядке разработки и утверждения основной образовательной программы начального общего образования; Приказ 226/1-Д от «Об утверждении Положения о структуре, порядке разработки и утверждения основной образовательной программы начального общего образования»
8 Приказы и положения, регламентирующие деятельность образовательного учреждения по введению ФГОС НОО: приказ 260-Д от «О переходе образовательного учреждения на обучение по ФГОС НОО»; приказ 340-Д от «О разработке основной образовательной программы начального общего образования на учебный год»; приказ 228-Д от «Об утверждении Основной образовательной программы»;
9 «Школа 2100» Учебно-методический комплект для первых классов, выпущенный в 2011 году и включенный в Федеральный перечень учебников на учебный год, соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
10 Основная образовательная программа включает в себя следующие разделы: Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; Учебный план начального общего образования; Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
11 Основная образовательная программа включает в себя следующие разделы: Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
12 Школьные службы Социальный педагог – Докучаева Наталья Николаевна Психолог – Медведь Елена Александровна Врач – Ильюк Людмила Васильевна
13 Проведение диагностики учащихся 1-ых классов (методики) методика Т. А. Нежновой «Беседа о школе»; методика «Оценка уровня школьной мотивации»; методика изучения самооценки «Лесенка»; методика «Езда по дорожке»; изучение типа памяти (слуховой, зрительный)
14 Количественное распределение учащихся 1 А класса по уровням адаптации к обучению в школе Уровень адаптации Количество учащихся % полная неполная
15 Количественное распределение учащихся 1 Б класса по уровням адаптации к обучению в школе Уровень адаптации Количество учащихся % полная неполная
16 Количественное распределение учащихся 1 В класса по уровням адаптации к обучению в школе Уровень адаптации Количество учащихся % полная неполная
17 Выявленная патология учащихся 1А класса. В классе 28 человека. Вид патологии Количество учащихся Нарушение осанки 3 Хронический гепатит 1 Резедуальная энцефалопатия 2 Минимальная мозговая дисфункция 4 Нарушение зрения 2 Врожденная кардиопатия 2 Общее нарушение речи 1 Всего 15
18 Выявленная патология учащихся 1Б класса. В классе 2 7 человека. Вид патологии Количество учащихся Нарушение осанки 6 Ожирение 1 Резедуальная энцефалопатия 3 Минимальная мозговая дисфункция 7 Нарушение зрения 5 Врожденный порок сердца 1 Общее нарушение речи 6 Пупочная грыжа 1 Всего 30
19 Выявленная патология учащихся 1В класса. В классе 2 9 человека. Вид патологии Количество учащихся Нарушение осанки 4 Дискинезия желчевыводящих путей 1 Резедуальная энцефалопатия 3 Минимальная мозговая дисфункция 7 Нарушение зрения 4 Врожденная кардиопатия 1 Общее нарушение речи 4 О. пиелонефрит 1 Всего 25
20 Задачи портфолио: - создать для каждого ученика ситуацию переживания успеха; - поддерживать интерес ребёнка к определенному виду деятельности; - поощрять его активность и самостоятельность; - формировать навыки учебной деятельности; - содействовать индивидуализации образования ученика;
21 Задачи портфолио: - закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации; - развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности; - укреплять взаимодействие с семьёй ученика, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития ребёнка и совместной деятельности со школой.
22 Учебные комплекты Школа 2100 Цель: формирование прочных навыков учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.
23 Учебные комплекты Система Занкова Цель: обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.