Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователема А
1 Lement Pro: управление процессами, документами и проектами
2 По исследованиям McKinsey & Company, до 30% рабочего времени все руководители тратят на электронную почту. И до 50% на совещания. Часто переписка в почте превращается в хаос. А собрать совещание с нужными сотрудниками не всегда возможно. Lement Pro поможет существенно сократить эти издержки Первая причина внедрения Lement Pro
3 Эффективные коммуникации: электронная почта для полноценной совместной работы прошлый век. Документооборот, координация работ, общение с подрядчиками – всё это можно вести в одной системе Экономия времени и управленческих затрат: меньше нервов, меньше совещаний, меньше командировок больше структурированной работы Вторая причина внедрения Lement Pro
4 Общие возможности Lement Pro Управление процессами Работа по проектам Контроль исполнения поручений Совещания (повестка, контроль) Формирование целей Электронный документооборот Электронный архив Отчёты Управление правами доступа Возможность интеграции с другими решениями (BIM, 1С, ERP и пр.)
5 Управление процессами Связь со всеми объектами Lement Pro (документооборот, поручения, проекты, цели) Визуальный редактор маршрутов Возможность создания шаблонов поручений и документов в рамках процессов Мониторинг процессов, фиксирование затраченного времени
6 Работа по проектам Создание проекта средствами Lement Pro или загрузка из MS Project (с последующей синхронизацией) Связь с документооборотом, процессами, целями и другим функционалом Lement Pro Визуализация (диаграмма с цветовой индикацией по поручениям и событиям)
7 Контроль исполнения поручений Назначение и изменение рабочих групп в процессе работы Сохранение переписки и файлов Настраиваемые карточки типов задач (например, CRM, Service Desk и т.д.) Связь с документооборотом, бизнес-процессами, проектами, целями Уведомления по просроченным поручениям
8 Совещания (повестка, контроль) Формирование повестки и ознакомление участников Фиксирование результатов и назначение ответственных Контроль исполнения поручений Связь с проектами, документооборотом, бизнес-процессами
9 Формирование целей и KPI Все цели считаются на основе реальных документов, проектов, поручений в Lement Pro Назначение контролёров и ответственных Изменения в режиме реального времени Простая настройка (несколько кликов)
10 Электронный документооборот Настраиваемые карточки видов и типов документов Произвольное согласование или по согласование по заданным маршрутам Разграничение прав доступа Связь с проектами и поручениями
11 Электронный архив Формирование архивов документов «на лету» по нужным показателям Поиск по любым параметрам Сохранение списков согласований и версий документов Разграничение прав доступа Экспорт списков в MS Excel
12 Отчёты Любые табличные отчёты по поручениям, документам, проектам Все данные формируются на основании реальной информации Настраиваемые параметры доступа к объектам Режим редактирования Выгрузка в MS Excel
13 Управление правами доступа Разграничение прав доступа (чтение, создание, редактирование, удаление) Формирование групп пользователей Возможность разработки отдельных интерфейсов для внешних пользователей (клиенты, служба эксплуатации, прочие контрагенты)
14 Возможность интеграции с другими решениями Доступны «из коробки»: Lement 3D Survey (BIM) MS Project Возможность интеграции: 1С ERP Primavera
15 CRM (пример использования функционала) Настраиваемые карточки клиентов Назначение ответственных и подключение рабочих групп Сохранение истории отношений с клиентом Формирование планов с напоминаниями под каждого клиента
16 Строительство* Управление проектами: управление проектированием управление строительством управление эксплуатацией Управление документацией Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками Связь с BIM *Отраслевой пример
17 Lement 3D Survey (BIM) Доступ через веб-браузер Доступ с мобильных устройств (iPad или планшет на базе Android) Без необходимости установки дополнительного ПО или доступа к дополнительному ПО Возможность привязки модели к объектам системы
18 Преимущества открытость к сотрудничеству: компания является резидентом «Сколково» (ИТ-кластер), русскоязычная поддержка, все ключевые специалисты – в Москве разработка в России: наши цены не зависят от колебания курсов валют и политических настроений минимальная скрытая стоимость: оплата лицензий только (!) по количеству пользователей (единственные сторонние компоненты – Windows Server и MS SQL для сервера) простой интерфейс: легко научиться и легко научить (сокращаем сроки внедрения, не отрываем людей от ежедневной работы)
19 Два варианта использования Lement Pro* Работа в «облаке» (SaaS): 590 р./1 пользователь/месяц. Возможность помесячной оплаты, экономия на «железе» (не нужно покупать сервер), экономия на администрировании сервера (техническое обслуживание включено в стоимость) *Возможность изменить схему использования в процессе работы с сохранением всех наработанных данных. Покупка лицензий: р./1 пользователь. Типовой лицензионный договор, минимальная «скрытая стоимость» (0 рублей – серверная лицензия, 0 рублей – лицензия администратора, 0 рублей – дистрибутив)
20 Дополнительные услуги* Внедрение: полный комплекс работ – от обследования до разработки регламентов и ввода в эксплуатацию Обучение: с предварительной разработкой регламентов и обучением по типам пользователей Техническое сопровождение: полное обслуживание сервера (или серверов – в зависимости от объёма инсталляции) Консультационная поддержка: удалённая или на местах – по предварительно оговоренному графику, или по запросу Интеграция с другими системами: интеграция любого уровня с любыми сторонними решениями *Опционно, по запросу
21 Lement Pro
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.