Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Туровская
1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНАЯ ШКОЛА – УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКА» НА БАЗЕ МБОУ СОШ 9 ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА
2 ПРОБЛЕМА, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ БЫЛА НАПРАВЛЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ Создание образовательного пространства, обеспечивающего благоприятные условия для становления социально-активной личности, ориентированной на достижение успеха в различных областях знаний и сферах жизнедеятельности общества.
3 Цель эксперимента Формирование ключевых компетенций школьника через демократизацию общественной жизни школы путём развития навыков социального проектирования, воспитания гражданской позиции и лидерских качеств у каждого участника образовательного и воспитательного процесса Гипотеза Общественно- ориентированное образование, построенное на принципах самоуправления и соуправления детей и взрослых, обеспечивает максимальное развитие ключевых компетенций школьника
4 УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ Родители Представители родительского комитета от каждого класса; Родители, являющиеся членами Управляющего совета школы Администрация Яркеева Г.В.-директор школы Кушко З.Л.-заместитель директора по УВР Климова А.А.-заместитель директора по ВР Пасечник М-заместитель директора по УВР УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ 65% УЧЕНИКИ ШКОЛЫ 100%
5 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭД Как были распределены участники эксперимента Координатор ЭД : директор школы Яркеева Г.В. Научные руководители : директор УМЦ «Развитие образования» Шрамко Ж.В.; начальник сектора воспитательной работы Караваева Н.В., Управление ЭД : Методический совет школы Кушко З.Л.-заместитель директора по УВР Климова А.А.-заместитель директора по ВР Пасечник М-заместитель директора по УВР Горбатенко О.А.-учитель информатики Кузнецова В.А.-руководитель ШМО учителей естественно-научного цикла Сергачёва Л.В.-руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла Кораблёва И.В.- руководитель кафедры спортивно-эстетического цикла Истомина Т.В.-руководитель ШМО учителей начальных классов
6 ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА УЧИТЕЛЕЙ Эндеберя О.А., Нетылева И.В., Киновский Д.А. «Проектно-исследовательская деятельность как средство развития ключевых компетенций» Гудкова Е.Н. «Формирование ключевых компетенций младших школьников в процессе создания детского коллектива» Самсонова Г.В. «Театрализация учебного процесса как средство формирования ключевых компетенций школьника» Истомина Т.В. «Системно-деятельностный подход как средство формирования ключевых компетенций школьника» Ильина Т.А. «Развитие детской моторики и пространственного восприятия у младших школьников как одно из условий адаптации в образовательном пространстве» Сергачёва Л.В. «Партнёрство классного руководителя и семьи в организации общественно- значимой деятельности классного коллектива" Мунтян Т.В. «Формирование ключевых компетенций и социальная адаптация подростка через познание явлений и законов физики» Пасечник М.А.Горбатенко О.А «Проектная деятельность по выпуску школьной газеты «Неделинка-News» один из способов формирования ключевых компетенций школьников»
7 ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА I этап Подготовительный ( ) II этап Внедрение основных программ и проектов ( ) III этап Реализация и подведение итогов ЭД ( )
8 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭД Организация работы школьного пресс-центра «Неделинкаnews»; Организация нестандартных уроков русского языка, литературы, информатики с целью подготовки практико-значимых проектов в рамках школьной газеты «Неделинкаnews»; Организация работы школьного «Кукольного театра»; Организация нестандартных уроков русского языка и чтения в начальной школе с использованием театрализации отдельных тем данных учебных предметов; Организация работы кружка математики; Организация мотивированных нестандартных уроков по различным предметам (через материалы экскурсионных поездок, просмотренных спектаклей); Проведение мониторинга качества знаний и сформированности ключевых компетенций школьника до эксперимента, в ходе эксперимента и по его окончании; Изучение динамики развития ключевых компетенций у конкретных учащихся в течение трёх лет; Участие во всех социально-значимых мероприятиях Одинцовского района; Рост количественного и качественного участия в конкурсах для учителей и детей, проводимых в Одинцовском муниципальном районе.
9 КАЧЕСТВЕННЫЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ: УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, СТЕПЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЕГЭ
10 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКТОВ ЭД Программа интегрированного курса «Жизнь молодого журналиста» (учитель информатики Горбатенко О.А.; учитель русского языка и литературы Пасечник М.А); Программа курса «Ох уж эта математика ! » (учитель математики Эндеберя О.А.); Программа внеурочной деятельности «Кукольный театр в школе» (учитель начальной школы Самсонова Г.В.); Программа кружка «Юный турист» (учитель географии КиновскийД.А.)
11 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКТОВ ЭД Методические рекомендации по использованию системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе с целью формирования ключевых компетенций школьника (учитель начальных классов Истомина Т.В.); Методические рекомендации по формированию ключевых компетенций школьника через познание явлений и законов физики (учитель физики Мунтян Т.В.); Методические рекомендации по формированию ключевых компетенций младших школьников в процессе создания детского коллектива (учитель начальных классов Гудкова Е.Н.).
12 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКТОВ ЭД Банк апробированных в рамках эксперимента современных образовательных технологий, активных методов обучения. Комплект текстов КИМ-ов (задания повышенной сложности для развития творческих способностей одарённых детей для 1-11 классов) учитель начальных классов Нетылева И.В., учитель математики Эндеберя О.А. Методические рекомендации по развитию детской моторики и пространственного восприятия (у младших школьников коррекционных классов) учитель начальных классов Ильина Т.А.
13 ПЛАНИРУЕМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭД ( ) ПЕДАГОГИ ШКОЛЫ НАЦЕЛЕНЫ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНЫМ УРОВНЕМ В ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. ЭД В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ СРЕДСТВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.