Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Черюканов
1 Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных бюджетных учреждений дополнительного образования детей «Дополнительное образование – пространство успешной социализации детей»
2 Представлен опыт сетевого взаимодействия В результате многолетней работы с образовательными учреждениями района ДДЮТ «На Ленской» получил статус опытно-экспериментальной площадки по теме «Реализация социальных инициатив детей через сетевое взаимодействие учреждений района»
3 Задачи организации сетевого взаимодействия: создать единую образовательную среду путём объединения усилий педагогов учреждений; повысить эффективность использования ресурсного потенциала образовательных учреждений; создать условия для социальной успешности выпускников, формирования у них более прочных знаний, умений, воспитания нравственности, гражданственности, патриотизма.
4 Основные направления сетевого взаимодействия: поддержка и развитие детских инициатив (в рамках реализации опытно- экспериментальной площадки «Реализация социальных инициатив детей через сетевое взаимодействие учреждений района»); выявление и поддержка одарённых детей; формирование единого образовательно- воспитательного пространства; обеспечение профориентации и профилизации обучающихся района; прохождение практики студентами профильных ВУЗов и училищ.
5 Пространственная структура сетевого взаимодействия
6 Модели сетевого взаимодействия и их универсальность Модель «Калейдоскоп Мнемозины» Модель реализации проекта «Одаренность. Творчество. Успех» Модель реализации проекта «Формирование единого образовательно-воспитательного пространства»
7 Калейдоскоп Мнемозины Финалист районного конкурса инновационных продуктов (по результатам экспертной оценки – 1 место) – 2014 г.
8 Калейдоскоп Мнемозины (модель сетевого взаимодействия по реализации детских краеведческих инициатив) это организация совместной деятельности образовательных учреждений школьных и городских музеев ВУЗов научных объединений и сообществ библиотек районного и городского уровней Итоговый результат проекта - организация многоотраслевой совместной деятельности, главная цель которой – оптимизация используемых ресурсов для достижения непрерывного краеведческого образования, как формы гражданского воспитания
9 Схема организационной структуры модели «Калейдоскоп Мнемозины»
10 Одаренность. Творчество. Успех» Создана сеть организаций- партнеров по реализации проектов, в которую вошли 15 школ района и ДДЮТ «На Ленской» Открыт и действует клуб одаренных детей, включающий до 200 детей Осуществляется постоянная поддержка талантливых детей
11 Модель реализации проекта «Одаренность. Творчество. Успех» Формирование запроса на психологические услуги ОУ Красногвардейского района Клуб Одаренных Детей Интеллектуальн ые игры Встречи с интересными людьми Написание научно- исследовательских работ Тренинги Работа литературно- поэтической группы ДДЮТ «На Ленской» Центр социально й помощи Семье и детям Проведение тренингов Диагностика одаренности дети Организация мероприятий Дети Обратная связь Рабочая группа педагогов – планирует мероприятия клуба
12 Формирование единого образовательно- воспитательного пространства 40 школ района и ДДЮТ «На Ленской» Создана сеть организаций-партнеров по реализации различных проектов
13 Распространение опыта Выступление «ДДЮТ «На Ленской» в системе сетевого взаимодействия ОУ Красногвардейского района» на районной конференции г. Педагогический совет «Внешнее и внутреннее взаимодействие как условие социализации детей» г. Выступление «Работа с одарёнными детьми в сетевом взаимодействии образовательных учреждений района» г. Выступление «Организация взаимодействия школьного музея с музеями района и города в целях создания единого образовательного пространства» на городском круглом столе «Потенциал школьных музеев» г. Публикация «Реализация детских социальных инициатив в сетевом взаимодействии учреждений района» в сборнике «Социальное воспитание детей, подростков и молодёжи: защита планеты детства: материалы научно- практической конференции с международным участием апреля 2014 г. Публикация в сборнике научных и методических статей городской научно- практической конференции «Проблемы и перспективы инновационной деятельности в образовательных учреждениях». V слёт педагогов дополнительного образования «Сотрудничество и взаимодействие как основа эффективной работы в системе дополнительного образования». Выступление «Совершенствование системы сетевого взаимодействия в исследовательской и проектной деятельности учащихся» на городской научно- практическом семинаре «Роль исследовательской, проектной и экскурсионной деятельности учащихся в реализации образовательных стандартов» г.
14 Результаты формирования системы сетевого взаимодействия В учреждении успешно реализованы (или ещё реализуются) в сетевом взаимодействии более 15 проектов, в которых задействованы около 1000 обучающихся. Растет число и качество конкурсных мероприятий для обучающихся, а также охват детей. Сформировано единое музееведческое и краеведческое образовательное пространство района. Увеличилось число педагогов привлекающих для реализации своих образовательных программ социальных партнёров. Педагоги имеют возможность качественного психологического сопровождения своей деятельности. Только в 2013/2014 учебном году проведено 11 методических мероприятий с привлечением организаций партнёров, в которых принял участие 921 педагог. o У старшеклассников появилась возможность одновременной встречи с представителями различных ВУЗов. o Разработана система благодарственных писем, грамот для учителей школ за активное сотрудничество с Дворцом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.