Разработала: учитель начальных классов МБОУ СОШ 40 г. Новошахтинска Ростовской области Затуливетрова Елена Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фразеологизмы Раздел «Лексика и фразеология» 6 класс МОУ Морткинская средняя школа г. Русский язык.
Advertisements

Люблю то, что преподаю, и люблю тех, кому преподаю. Сайт учителя:
Удивительный мир фразеологизмов. Продолжи фразеологизм Без задних… Брать себя в … Бросать слова на … Вывести на чистую… Делать из мухи … Держать язык.
Задать головомойку За пояс заткнуть Плясать под чужую дудку Играть в бирюльки Морочить голову Прикусить язык Зарубить на носу Высасывать из пальца Задирать.
Козьменко Г.В. Учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г.Новоалександровска Ставропольского края Разнообразие и жизнь растений Начать тест Тест создан по.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Составила Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12» г. Усолье- Сибирское.
Ознакомление учащихся с понятием фразеологизма как устойчивого сочетания слов. Ознакомление учащихся с понятием фразеологизма как устойчивого сочетания.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Тема урока: Солнечная система. Солнце-звезда. Презентацию разработала учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» Абросимова Г.А.
Презентация-викторина для начальных классов "Лукошко сказок". Автор проекта Габайдулина С.
Психологический настрой класса Цель урока: Развитие устной и письменной работы учащихся, дать понятие о собственных и нарицательных именах существительных,
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.. Ответь на вопрос:
Предмет химии. Вещества Работу выполнила Работу выполнила учитель химии и биологии учитель химии и биологии Новопокровской ООШ Новопокровской ООШ Андреева.
Фразеологизмы – это устойчивые сочетания слов. Например: сбиться с ног, скрепя сердце, обвести вокруг пальца. Наука, которая изучает фразеологизмы, называется.
«КВН» по русскому языку в начальной школе. «Мой верный друг!.. Мой царь! Мой раб! Родной язык» - Валерий Брюсов Этебор Ахунова пишет: «На столе моём.
Блиц турнир 1.Она съедает за ночь 7-8 мышей. 2.Я, древесная птица, живу в лесах. За зимний день поедаю 150 жуков-короедов. 3. Какое растение богато витамином.
Цели урока: -повторение изученного материала по теме «Существительное»; -углубить знания по теме «Правописание собственных имен»; - развивать познавательную.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор: Чугунова Ю.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское.
Олимпиадные задания (2 класс) по теме: Интеллектуальный марафон.
Транксрипт:

Разработала: учитель начальных классов МБОУ СОШ 40 г. Новошахтинска Ростовской области Затуливетрова Елена Викторовна

Задание 1. Анаграммы. Слова могут быть только именами существительными. РЕВЕДО УПКС БУНИЛКАК ВЦЕТОК АКСО ЧУЛЕЬИТ МЕКАНЬ РНЕЗО КОАМДНРИ УМЗАЫК РГОА РУГК ВЁРОК СУЛТ ВАТАДРК ШОТАР

Задача 2. Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?

планета Солнце материк Земля сторона горизонта Россия страна Москва столица Евразия село Север город Михайловское звезда Самара Задание 3. Подберите пары подходящих слов и запиши их:

Задание 4. Выпиши автора с его произведением. Братья Гримм Кот в сапогах В.Гауф Волшебник Изумрудного города Ш. Перро Храбрый портной П. Ершов Карлик Нос А. Волков Конёк-горбунок

Задание 5. От прилагательных образуй имена существительные, которые называют людей. богатый -…, хитрый -… счастливый -… грубый - … крепкий - … весёлый – …

Задание 6. Расставь скобки так, чтобы равенство было верным: : 4 = 5

Задание 7. Устойчивые сочетания заблудились. Собери их. Дождь лил как снег на голову Скоро дело наладилось и пошло как сивый мерин Я знал городские переулки как рыба в воде Гости свалились как из ведра Он всегда врёт как по маслу У себя во дворе Мишка был как свои пять пальцев

Задание 8. Подбери и запиши синонимы к именам прилагательным. Верный друг – Верное средство – Верный ответ –

Задание 9. Напиши самое большое шестизначное число, все цифры которого различны.

Как называется наука, изучающая строение тела человека? а) физиология б) зоология в) анатомия Задание 10.

Замените глаголом следующие фразеологизмы: Зарубить на носу – Водить за нос – Бить баклуши - Ломать голову - Раскинуть умом – Задание 11.

Площадь прямоугольника 91 см². Длина одной из его сторон 13 см. Чему равна сумма всех сторон прямоугольника? Задание 12.

Подорожник, пастушья сумка, тысячелистник – какие это растения? а) редкие б) лекарственные в) исчезнувшие по вине людей Задание 13.

Какие вещества входят в состав воздуха? а) водород, углекислый газ, кислород б) кислород, азот, углекислый газ в) фтор, углекислый газ, кислород Задание 14.

Напиши названия произведений, пословицы, поговорки, в названиях которых есть имена числительные ( например: один – Один в поле не воин.) Задание 15.

Задание 16. Этот писатель создал огромное множество рассказов и повестей о жизни животных. Его сказки очень познавательны: « Кто чем поёт?», « Чей нос лучше?», « Хвосты» и многие другие. А ещё он автор « Лесной газеты». Выпиши имя и фамилию этого писателя. А)В.Бианки Б)К. Паустовский В) М. Пришвин