Вне зоны комфорта Как учиться на своих ошибках Аскар Рахимбердиев
Комфортно ли расти? Зона комфорта – область жизненного пространства, дающая ощущение комфорта и безопасности Развитие от кризиса к кризису Стабильность – плохо, управляемый хаос
Как управлять хаосом? Lean Startup – успешные компании Экспериментируют Измеряют Оптимизируют
Эксперименты Сформулировать идею Определить условия успешности Собрать статистику
Масштаб эксперимента От A/B теста на сайте… +23 %
Масштаб эксперимента …до офиса в другом городе
Измерения В каждом типе бизнеса свои метрики Но есть базовые вещи – Выручка – Прибыль – CLV (Customer Lifetime Value) – CAC (Customer Acquisition Cost) Чтобы анализировать, нужно их фиксировать
Когортный анализ Делим клиентов на группы по периоду Считаем основные метрики Реагируем, если что-то пошло не так
Кейс: фримиум Моего Склада Деление по тарифам Самый дешевый и дорогой Время жизни отличается в 4 раза CLV отличается в 27.5 раз Критерий: кол-во активных пользователей
Оптимизация Эффективность позволяет конкурировать
Наша первая CRM
Автоматизация
Мой Склад – облачный сервис управления торговлей Продажи и закупки Заказы Финансы Аналитика
Вопросы? Спасибо! Аскар Рахимбердиев