Вне зоны комфорта Как учиться на своих ошибках Аскар Рахимбердиев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Считаем ROI рекламных каналов и кампаний Аскар Рахимбердиев.
Advertisements

АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МойСклад. Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
За витриной. Бэк-офис интернет магазина Иван Кириллин, МойСклад, руководитель отдела продаж.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Голованов Леонид руководитель офиса прямых продаж.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики Александр Кузьмин Генеральный директор WebProfiters.
Главный вопрос текущего момента Выживать в кризисе и расти или Закрывать бизнес Выживать в кризисе и расти или Закрывать бизнес.
© Copyright 2009 Confirmit. All rights reserved. Использование технологий Enterprise Feedback Management для повышения эффективности работы контакт-центра.
Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Транксрипт:

Вне зоны комфорта Как учиться на своих ошибках Аскар Рахимбердиев

Комфортно ли расти? Зона комфорта – область жизненного пространства, дающая ощущение комфорта и безопасности Развитие от кризиса к кризису Стабильность – плохо, управляемый хаос

Как управлять хаосом? Lean Startup – успешные компании Экспериментируют Измеряют Оптимизируют

Эксперименты Сформулировать идею Определить условия успешности Собрать статистику

Масштаб эксперимента От A/B теста на сайте… +23 %

Масштаб эксперимента …до офиса в другом городе

Измерения В каждом типе бизнеса свои метрики Но есть базовые вещи – Выручка – Прибыль – CLV (Customer Lifetime Value) – CAC (Customer Acquisition Cost) Чтобы анализировать, нужно их фиксировать

Когортный анализ Делим клиентов на группы по периоду Считаем основные метрики Реагируем, если что-то пошло не так

Кейс: фримиум Моего Склада Деление по тарифам Самый дешевый и дорогой Время жизни отличается в 4 раза CLV отличается в 27.5 раз Критерий: кол-во активных пользователей

Оптимизация Эффективность позволяет конкурировать

Наша первая CRM

Автоматизация

Мой Склад – облачный сервис управления торговлей Продажи и закупки Заказы Финансы Аналитика

Вопросы? Спасибо! Аскар Рахимбердиев