[CoMagic] Интеграция сервиса колл-трекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой Семёнов Никита n.semenov@uiscom.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014.
Advertisements

Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики Александр Кузьмин Генеральный директор WebProfiters.
[По ту сторону сайта] Что происходит, когда посетитель решает вам позвонить? Дмитрий Кудинов
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайн.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Телефонная аналитика для В2В. Возможности по связке с системами веб-аналитики. Частные случаи применения: контроль дилеров, стыковка аналитики с CRM
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Власов Евгений Оплата рекламы за звонок клиента? PPC Предпосылки к развитию колл-трекинг систем Интернет бизнес + Продажи по телефону.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков.
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Настройка Universal Analytics до уровня полноценной CRM.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Транксрипт:

[CoMagic] Интеграция сервиса колл-трекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой Семёнов Никита

Знакомое ощущение?

Поведение посетителей и процесс покупки – в теории

Поведение посетителей и процесс покупки – на практике

Проблема – не видим значительную часть заказов

Проблема – не учитываем значительную часть заказов!

Задача – собрать информацию по всем каналам продаж 1. Заказы через корзину 2. Заказы по телефону 3. Моментальный обратный заказ (по телефону) 4. Заказы через онлайн-консультант

Решение 1 – попытаться собрать «конструктор»

Решение 1 – попытаться собрать «конструктор» SEO CMS (сайт) Колл-трекинг Онлайн-консультант Звонок с сайта Лидогенератор Виртуальная АТС Excel Сервер обработки данных

Знакомое ощущение?

Решение 1 – попытаться собрать «конструктор»

Решение 1 – попытаться собрать «конструктор» Дорого и долго внедрять Получаем необходимую для принятия решений информацию Дорого и сложно поддерживать Для контроля системы нужен маркетолог с очень высокой квалификацией Велика вероятность ошибок

Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте 1. Каналы продаж 2. Аналитика 3. Контроль

Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте

Все каналы продаж в едином отчете! Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте

Анализируйте не только количество, но и качество Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте

Какие поисковые запросы приводят к звонкам Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте

Нужно осваивать новый инструмент Получаем необходимую для принятия решений информацию Быстрое внедрение (информация собирается автоматически) Доступно даже небольшой компании Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте

Следующий шаг – интеграция на основе UA Universal Analytics + CoMagic

Следующий шаг – интеграция на основе UA Звонки Чаты Лиды Посетитель «Иван Петров»

Следующий шаг – интеграция на основе UA Другие каналы заказов

Следующий шаг – интеграция на основе UA

Посетитель «Иван Петров» Техническая реализация 1. Посетитель заходит на сайт. Получаем его Client ID и сохраняем его как доп. параметр внутри Comagic ID. 2. Посетитель совершает звонок. По завершению разговора CoMagic отправляет в UA специальный http-запрос: 3&cid={ClientID}&t=event&ec=CoMagic&ea=Calls&cm1=1 Следующий шаг – интеграция на основе UA

Не обнаружено? Получаем необходимую для принятия решений информацию Быстрое внедрение (информация собирается автоматически) Не дорого Работа в привычном интерфейсе Следующий шаг – интеграция на основе UA

Шаг 3 интеграция с CRM 1. Звонки 2. Очищенные данные (только звонки-продажи)

Шаг 3 – интеграция CRM

Шаг 3 – интеграция CRM Другие каналы заказов (очищенные данные)

+ Шаг 4 – интеграция с сервисами управления рекламой и расчет ROI

Загрузка расходов 30

Хотите получать такие отчеты ? 31

А для каждого ключевого слова? 32

Итог

Вопросы? Спасибо за внимание! Семёнов Никита