[CoMagic] Интеграция сервиса колл-трекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой Семёнов Никита
Знакомое ощущение?
Поведение посетителей и процесс покупки – в теории
Поведение посетителей и процесс покупки – на практике
Проблема – не видим значительную часть заказов
Проблема – не учитываем значительную часть заказов!
Задача – собрать информацию по всем каналам продаж 1. Заказы через корзину 2. Заказы по телефону 3. Моментальный обратный заказ (по телефону) 4. Заказы через онлайн-консультант
Решение 1 – попытаться собрать «конструктор»
Решение 1 – попытаться собрать «конструктор» SEO CMS (сайт) Колл-трекинг Онлайн-консультант Звонок с сайта Лидогенератор Виртуальная АТС Excel Сервер обработки данных
Знакомое ощущение?
Решение 1 – попытаться собрать «конструктор»
Решение 1 – попытаться собрать «конструктор» Дорого и долго внедрять Получаем необходимую для принятия решений информацию Дорого и сложно поддерживать Для контроля системы нужен маркетолог с очень высокой квалификацией Велика вероятность ошибок
Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте 1. Каналы продаж 2. Аналитика 3. Контроль
Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте
Все каналы продаж в едином отчете! Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте
Анализируйте не только количество, но и качество Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте
Какие поисковые запросы приводят к звонкам Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте
Нужно осваивать новый инструмент Получаем необходимую для принятия решений информацию Быстрое внедрение (информация собирается автоматически) Доступно даже небольшой компании Решение 2 – интегрировать каналы продаж в едином инструменте
Следующий шаг – интеграция на основе UA Universal Analytics + CoMagic
Следующий шаг – интеграция на основе UA Звонки Чаты Лиды Посетитель «Иван Петров»
Следующий шаг – интеграция на основе UA Другие каналы заказов
Следующий шаг – интеграция на основе UA
Посетитель «Иван Петров» Техническая реализация 1. Посетитель заходит на сайт. Получаем его Client ID и сохраняем его как доп. параметр внутри Comagic ID. 2. Посетитель совершает звонок. По завершению разговора CoMagic отправляет в UA специальный http-запрос: 3&cid={ClientID}&t=event&ec=CoMagic&ea=Calls&cm1=1 Следующий шаг – интеграция на основе UA
Не обнаружено? Получаем необходимую для принятия решений информацию Быстрое внедрение (информация собирается автоматически) Не дорого Работа в привычном интерфейсе Следующий шаг – интеграция на основе UA
Шаг 3 интеграция с CRM 1. Звонки 2. Очищенные данные (только звонки-продажи)
Шаг 3 – интеграция CRM
Шаг 3 – интеграция CRM Другие каналы заказов (очищенные данные)
+ Шаг 4 – интеграция с сервисами управления рекламой и расчет ROI
Загрузка расходов 30
Хотите получать такие отчеты ? 31
А для каждого ключевого слова? 32
Итог
Вопросы? Спасибо за внимание! Семёнов Никита