Многофункциональное пособие «Цветной куб» Педагог : Асеева Елена Александровна – воспитатель, высшая квалификационная категория. МБДОУ Детский сад 171.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Advertisements

Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 32» Чижикова Елена Анатольевна.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Макарова А.В. воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад 16 комбинированного вида г.Кандалакша Макарова А.В. воспитатель первой квалификационной.
КрыловаКристинаВладимировна Воспитатель 2 квалификационная категория МБДОУ детский сад комбинированного вида 33 г. Ангарск.
Топиарий своими руками Подготовила воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ детский сад «Теремок» п. Селенгинск Мананкова Елена Олеговна.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Вторая младшая группа 16 «Мальвина» МАДОУ детский сад 113 «Капитошка» Воспитатель: Кривошеева И.Н. г.Улан-Удэ 2018 г.
«Какого цвета овощи?» Покажите ребёнку, что каждый овощ соответствует какому-либо цвету. Вариант 1 Работа на компьютере. На слайде 4 знакомство с названием.
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа 26 «Хрусталик» РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ Морма Марина Витальевна.
МБДОУ «Карапсельский детский сад 8» Наглядно-методическое пособие Разработчик: воспитатель Лузанова С.А г.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Презентация «Дидактические игры своими рукам» Воспитатель: 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 108» Маринина Оксана Федоровна.
Вся работа выполнена из модулей, сложенных из прямоугольников 4 х 6 см по схеме Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение.
Автор: Дементьева Елена Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 95 г. Красноярска.
Транксрипт:

Многофункциональное пособие «Цветной куб» Педагог : Асеева Елена Александровна – воспитатель, высшая квалификационная категория. МБДОУ Детский сад 171 Город Архангельск

Цветной куб изготовлен из большой картонной коробки. С каждой из четырёх боковых сторон вырезаны входы в виде арок. Весь куб обклеен со всех сторон снаружи и внутри самоклеящейся светлой плёнкой. Затем с каждой стороны прикреплены шторки в складку из яркой подкладочной ткани: красной, голубой, зелёной и белой. Чтобы была возможность попасть во внутрь, на ткани по середине сделан разрез. Цвета можно подобрать любые по вашему желанию. Куб можно использовать для закрепления знаний о цвете (сенсорика), ориентировка в пространстве, развитие воображения, внимания, логики.

Дети, играя с Цветным кубом, закрепляют знания основных цветов и расширяют знания, что бывает этого цвета. Игра «Что бывает (белым)…» Ребенок сам выбирает цвет. Подходит к кубу с нужной стороны, например белой и произносит вслух «Белым бывает облако». Наклоняется и проползает во внутрь куба. Затем внутри выбирает с какой из оставшихся сторон он выйдет, например, зелёной. И выйдя вслух произносит «Зеленым бывает трава». Затем игра повторяется с другим ребёнком.

Детям даются задания на умение ориентироваться в пространстве. Игра «Повороты» Воспитатель дает задание ребёнку «Подойти к кубу с голубой стороны и внутри пролезая повернуть на лево». Ребёнок должен выполнить, остальные дети проверяют. Можно спросить детей что бывает этого цвета, если ребёнок с заданием справился, а если не справился, предложить выполнить заново, но уже с другой стороны.

Дети должны придумать с каким цветом ассоциируется предмет. Игра «Интересные цвета» Дети в рассыпную бегают вокруг куба. По команде воспитателя, например «Снег» дети должны встать с белой стороны куба. Команды могут быть разнообразные, например «Яблоко» дети могут встать и с красной и с зелёной стороны. По команде «Арбуз» дети должны аргументировать выбранный цвет.