Терепа Никита 421 группа. Содержание Введение 1. Особенности и основные черты больших пресс-конференций 2. Ежегодные послания Федеральному Собранию Заключение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ознакомление с процессом становления и развития имиджелогии как науки ; формирование целостного представления об основных категориях и инструментарии.
Advertisements

8 класс 1960 года Классный рук-ль: Пикалёва В.Г..
Применение информационных технологий при исследовании особенностей американского политического дискурса Научный руководитель : старший преподаватель Зайцева.
Демотиватор как медиажанр Institut für Slawistik der Karl-Franzens-Universität Graz Neue slawistische Horizonte: Studenten-Forschungsprojekt Wort-Text-Stil.
Демократия: прошлое и настоящее Чистякова Татьяна Геннадьевна - преподаватель гуманитарных и социально-экономических дисциплин ФГОУ СПО «Йошкар-олинский.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Социологические исследования массовых коммуникаций в России Коломиец Виктор Петрович, доктор социологических наук, профессор.
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
Москва Тема: «Бюджетная политика Российской Федерации» Синицин Н.А.
СПОСОБЫ ВАРИАТИВНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ : НА МАТЕРИАЛЕ ОПИСАНИЯ СОБЫТИЙ В ТАИЛАНДЕ ЖУРНАЛИСТАМИ « РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ.
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
« Лингвостилистические средства воздействия на массовое сознание в политическом дискурсе » Научный руководитель: Дрозд Людмила Николаевна старший преподаватель.
ИДЕОЛОГИЯ Цели развития общества и человека Средства и пути достижения целей Идея Взгляды Представления Чувства Верования Ценностные ориентации Убеждения.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Манипуляция в современной интернет рекламе, рассчитанной на подростков Выполнил: ученик 10 класса «Б» Азов Никита Научный руководитель: Смирнова О. М.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Грац, Т.И. Свищук (Минск) Кафедра английского языка и речевой коммуникации БГУ Креолизованный текст как совокупность парадоксов.
Иностранный язык и развитие языковой личности в современном мире Направление подготовки «Лингвистика» Квалификация (степень) «Магистр»
Изучение способов безотметочной оценки знаний учащихся старшего подросткового возраста в процесе обучения иностранному языку Авторы: преподаватель педагогики.
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
Транксрипт:

Терепа Никита 421 группа

Содержание Введение 1. Особенности и основные черты больших пресс-конференций 2. Ежегодные послания Федеральному Собранию Заключение Список использованной литературы Приложение

Объектом изучения является речевой имидж В.В. Путина Предметом данного курсового исследования являются идеологические и другие информационно-коммуникационные составляющие в публичных выступлениях В.В. Путина. Целью данного исследования ставится выявление динамики изменений в характере обращений В. Путина к публике. Для достижения данной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи: 1) Провести с помощью различных методов анализ вышеназванных мероприятий с участием В. Путина в качестве Президента РФ 2) проанализировать его политический дискурс в качестве Премьер-министра 3) выявить особенности его выступлений в различные периоды деятельности и проследить динамику изменений.

За период выполнения обязанностей Президента, В. Путин провел 7 больших пресс-конференций. На них присутствовали как российские, так и иностранные журналисты. Эти пресс-конференции проводились по итогам каждого политического сезона, как правило, по окончании работы Государственной думы в календарном году. В самом начале президентского срока Путина, данные медиа-события – а их именно там нужно называть – не вызывали больших ожиданий. Однако уже после первой же подобной встречи с прессой, стало понятно, что Владимир Путин активировал ещё один инструмент проведения в общественность своей политики. И, конечно же, донесения до неё своих идейных и идеологических взглядов.

Проанализировав все стенограммы посланий Президента Путина Федеральному собранию в 2000 – 2007 годах, мы получили следующую таблицу, полученную при помощи количественного контент-анализа. Мы выделили 14 основных понятий и категорий, объединив однокоренные слова. Давайте посмотрим, что же у нас получилось, и попробуем сделать выводы.

Список использованной литературы. Библиография: Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. Словарь русских политических ме­тафор. М: Помовский и партнеры, Бодалев А. А.; Деркач А. А.; Лаптев Л. Г. Психология массовой коммуникации. - М.: Гардарики, с. Будаев Э.В. Современная политическая лингвистика. М: Сократ, 2006 Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М: Прогресс, 1981 Грачев М.Н. Политика, политическая система, политическая коммуникация. М: НОУ МЭЛИ, Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. М: Реал, Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж: Изд-во ВГТУ, с. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М: Педагогика, 1977 Макаров М.Л. Основы теории дискурса.- М.: ИТДГК «Гнозис», с. Оптимизация речевого воздействия. М: Наука, 1995 Осетрова Е.В. Речевой имидж. М: Аспект Пресс, 2004 Основы теории речевого воздействия. Л: Знание, 1978 Пангеносов А.В. Политическая имиджелогия. М: Аспект Пресс, 2006 Поцепцов Г. Имиджелогия. М: Рефл-бук, 2006 Почепцов Г. Коммуникативные аспекты семантики. Киев: Ваклер, 1987 Психология речевого воздействия и его место в структуре общения. М: Наука, 1991 Речевое общение: проблемы и перспективы. М: Знание, 1983 Федотова Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. М: Алгоритм, 2001 Чудинов А.П. Политическая лингвистика. М: Наука, 2007 Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - М.: Перспектива, с. Шейгал Е. И. Семиотика политического дискурса. М.: Гнозис, 2004 Интернет-ресурсы: (Стенограммы)