Ветер чуть слышно поёт, Ель вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт – Только прислушаться надо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
Advertisements

Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Ч ТО ТАКОЕ МУЗЕЙ ? Э ТО КЛАДОВАЯ ИСТОРИИ, ГДЕ ХРАНИТСЯ НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ ПРЕДЫДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ. К АК ЧАСТО МЫ ТУДА ЗАГЛЯДЫВАЕМ ? П УСТЬ КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ ДЛЯ.
Серебрякова Лилия Викторовна, Воспитатель МДОУ «Детский сад 22 «Ромашка» г.Аксай «Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания.
Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
Проект: "Симфонической оркестр". Участники: музыкальный руководитель и дети старшего дошкольного возраста.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.
ГБДОУ д\с 75 Красногвардейского района > (интеграция 10 образовательных областей) воспитатель ГБДОУ Д/С 75 Красногвардейского района Сова Татьяна Николаевна.
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Горева Ирина Геннадьевна Музыкальный.
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 133 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Проект «В стране.
Общеобразовательная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Внесем в мир Красоту» по художественной направленности Воспитатель:
Музыкальный руководитель МБДОУ 14 «Брусничка» г. Сургут «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Транксрипт:

Ветер чуть слышно поёт, Ель вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт – Только прислушаться надо.

ЦЕЛЬ: формирование музыкально – интеллектуальную культуры дошкольников посредством активизации музыкального мышления с интенсивной интеграцией в образовательные области «Физическое воспитание», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

ЗАРЯДКА Мы приходим на зарядку, Утром – спорт по распорядку. Чтобы быть в хорошей форме Мы освоим степ- платформы. Раз – шажок, два – шажок И под музыку – хлопок.

ПРОГУЛКА Наши детишки уже с юных лет Музыку чувствуют и понимают, Лихо они за куплетом куплет На прогулке, на улице все распевают.

Игровая деятельность Скрипочка нежно звучала, В танце кружила маня, В каплю дождя превратила Мелодия звука меня.

Знакомство с классической музыкой

РАЗВЛЕЧЕНИЯ Кто играет на гармошке Кроме Гены- крокодила? Маракасы, бубен, ложки, И гитара нам под силу!. Эстрадный оркестр

Классический оркестр.

КРУЖКОВАЯ РАБОТА Нет занятий интересней Музыкальнее и громче. Танцевали мы все вместе И старались очень. Римский-Корсаков. «Полет шмеля»

Знакомство с народной музыкой Научились мы все петь И играть, и слушать. Даже тех, кому медведь Наступил на уши!

Знакомство с классической музыкой

Задачи ОО «Музыка» Накапливать у детей эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилей Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительной, творческой деятельности Вызывать и поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально-эстетические потребности, вкус, представления о красоте.

создание внешних и внутренних условий успешного знакомства с произведениями классической музыки

Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями происходит в различных видах деятельности детей.

Слушание музыки Слушание произведений, специально созданных ля данного вида деятельности Слушание произведений, специально созданных ля данного вида деятельности Слушание произведений в процессе разучивания танцев, пьес Слушание произведений в процессе разучивания танцев, пьес Слушание с целью определения свойств звука в дидактических играх Слушание с целью определения свойств звука в дидактических играх

«Турецкий марш» В.А.Моцарт.

Дидактическая игра «Музыкальная загадка»

Дети учатся отражать результаты восприятия произведений классической музыки в различных видах художественно-творческой деятельности

Интегрированные занятия Музыка-рисование Музыка-поэзия Музыка-живопись Интеграция

пропаганда музыкального искусства вовлечение в музыкально- образовательный процесс совместная культурно- досуговая деятельность повышение компетентности в вопросах музыкального воспитания детей

ВЫВОД: Подобный подход в работе по ознакомлению детей с классической музыкой посредством максимальной интеграции музыки в другие образовательные области, привлечение родителей является наиболее оптимальным.