Ветер чуть слышно поёт, Ель вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт – Только прислушаться надо.
ЦЕЛЬ: формирование музыкально – интеллектуальную культуры дошкольников посредством активизации музыкального мышления с интенсивной интеграцией в образовательные области «Физическое воспитание», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
ЗАРЯДКА Мы приходим на зарядку, Утром – спорт по распорядку. Чтобы быть в хорошей форме Мы освоим степ- платформы. Раз – шажок, два – шажок И под музыку – хлопок.
ПРОГУЛКА Наши детишки уже с юных лет Музыку чувствуют и понимают, Лихо они за куплетом куплет На прогулке, на улице все распевают.
Игровая деятельность Скрипочка нежно звучала, В танце кружила маня, В каплю дождя превратила Мелодия звука меня.
Знакомство с классической музыкой
РАЗВЛЕЧЕНИЯ Кто играет на гармошке Кроме Гены- крокодила? Маракасы, бубен, ложки, И гитара нам под силу!. Эстрадный оркестр
Классический оркестр.
КРУЖКОВАЯ РАБОТА Нет занятий интересней Музыкальнее и громче. Танцевали мы все вместе И старались очень. Римский-Корсаков. «Полет шмеля»
Знакомство с народной музыкой Научились мы все петь И играть, и слушать. Даже тех, кому медведь Наступил на уши!
Знакомство с классической музыкой
Задачи ОО «Музыка» Накапливать у детей эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилей Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительной, творческой деятельности Вызывать и поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально-эстетические потребности, вкус, представления о красоте.
создание внешних и внутренних условий успешного знакомства с произведениями классической музыки
Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями происходит в различных видах деятельности детей.
Слушание музыки Слушание произведений, специально созданных ля данного вида деятельности Слушание произведений, специально созданных ля данного вида деятельности Слушание произведений в процессе разучивания танцев, пьес Слушание произведений в процессе разучивания танцев, пьес Слушание с целью определения свойств звука в дидактических играх Слушание с целью определения свойств звука в дидактических играх
«Турецкий марш» В.А.Моцарт.
Дидактическая игра «Музыкальная загадка»
Дети учатся отражать результаты восприятия произведений классической музыки в различных видах художественно-творческой деятельности
Интегрированные занятия Музыка-рисование Музыка-поэзия Музыка-живопись Интеграция
пропаганда музыкального искусства вовлечение в музыкально- образовательный процесс совместная культурно- досуговая деятельность повышение компетентности в вопросах музыкального воспитания детей
ВЫВОД: Подобный подход в работе по ознакомлению детей с классической музыкой посредством максимальной интеграции музыки в другие образовательные области, привлечение родителей является наиболее оптимальным.