Проект по психологии «Школьные правила» Подготовили ученики 6 б Чечин Даня Мамедов Рамил Кудряшова Катя Шеховец Соня Ульянцев Егор Малейко Максим Жилкина Даша Игнатова Саша Чаус Даня Руководитель – Романова Е. И.
Проект «Школьные правила» Цель проекта: исследование представлений учеников 1 х классов о правилах поведения в школе, развитие умения следовать правилам у первоклассников через игру Задачи проекта: - исследование умения следовать школьным правилам - подготовка и проведение представления (мини-сценки и развивающие игры) о школьных правилах для учащихся 1 х классов
Соня Шеховец Катя Кудряшова Саша Игнатова Рамил Мамедов Даня Чечин Даша Жилкина Егор Ульянцев Максим Малейко
Мы придумали игру с голосованием «Всегда или никогда». Мы выбрали 6 правил, которые показались нам самыми важными для первоклассников: Готовься к уроку на перемене Уважай учителя Береги школьное имущество Хорошо веди себя в школьной столовой На уроке сиди за партой спокойно С вечера собери портфель Исследование трудных школьных правил
Готовим игру «Всегда или никогда» Правила игры: Мы читали детям стихи о школьных правилах, а потом узнавали, выполняют ли ребята эти правила. Детям было предложено голосование с помощью цветных карточек (зеленая, красная, желтая). Если это правило ты выполняешь всегда – поднять зеленую карточку, если иногда нарушаешь – желтую карточку, если почти всегда нарушаешь – красную.
Играем в игру «Всегда или никогда» Участвовало 20 учеников 1 а и 18 учеников 1 б
Результаты игры «Всегда или никогда» 1 а Готовься к уроку на перемене Уважай учителя Береги школьное имущество Хорошо веди себя в школьной столовой
На уроке сиди за партой спокойно Результаты игры «Всегда или никогда» 1 а С вечера собери портфель
Уважай учителя Результаты игры «Всегда или никогда» 1 б Береги школьное имущество Хорошо веди себя в столовой С вечера собери портфель
Результаты игры «Всегда или никогда» 1 б На уроке сиди за партой спокойно Готовься к уроку на перемене
Дети рисуют трудные школьные правила Большинство детей в 1 а нарисовало правило «На уроке сиди за партой спокойно»
Дети рисуют трудные школьные правила Большинство детей в 1 б нарисовало правило «Делать домашнее задание»
Чтобы помочь детям научиться следовать школьным правилам мы подготовили и провели для учеников 1 а, 1 б, 2 б классов представление о правилах школы. 1. Сценка: "Первый раз в первый класс" 2. Игра «Собираем портфель» 3. Игра «Школьные загадки». 4. Сценка «Обычный школьный день» 5. Игра «Угадай правило» 6. Игра «Урок или перемена» 7. Игра «Доскажи словечко» 8. Сценка «Перемена» Мероприятие для учащихся начальной школы «Правила школьника»
1. Сценка: "Первый раз в первый класс" мы показали сценку тревогах первоклассника, чтобы показать, что всех детей беспокоит одно и то же ответы у доски, возможность опоздать в школу.
2. Игра «Собираем портфель» Мы показывали детям картинки, на которых изображены различные школьные принадлежности, им нужно было описать увиденный предмет так, чтобы весь класс смог угадать, что это такое.
3. Игра «Школьные загадки». Мы просили детей отгадать загадки о разных школьных уроках..
4. Сценка «Обычный школьный день» мы показали сценку об учебном дне учеников начальной школы как они собираются в школу, учатся, отдыхают на перемене, обедают. Мы показали детям как отрицательные, так и положительные примеры поведения.
5. Игра «Угадай правило» мы показали детям их рисунки о самых трудных школьных правилах и предложили им угадать, что именно изображено на каждом рисунке.
6. Игра «Урок или перемена» Мы прочитали, что может делать ученик в школе. Если это делают на уроке – дети поднимали руку, если на перемене – хлопали в ладоши. Например: Читать (урок) Играть (перемена)
7. Игра «Доскажи словечко» Мы прочитали стихи о школе, где несколько слов потерялись, а дети хором называли пропущенные слова например: На уроке будь старательным, Будь спокойным и (внимательным).
8. Сценка «Перемена» Мы показали сценку о школьнике Вове, который нарушал все возможные школьные правила, а потом спросили ребят, какие именно правила он нарушил.