Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений. Цель урока Закрепить знания, полученные при изучении темы Закрепить знания, полученные при изучении темы Уметь применять.
Advertisements

Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Домашнее задание. Вариант х^2 – 16x = 0, (x2 ; x1 ); 2. 5x^2 – 50x = 0, (x2 ; x1 ); 3. x^2 – 4x – 32 = 0, (x2 ; x1 ); 4. x^2 + 12x + 32 = 0, (x1.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
ТЕМА : КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Прилагается презентация к уроку на 17 слайдах. Основные цели урока : обобщить и систематизировать знания ; закрепить умения.
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОУ СОШ 1 Звездина Л.А.
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Решение квадратных уравнений /алгебра, 9 класс/ Выполнила: учитель математики МОУ «Лицей «Вектор» Собко Людмила Александровна Хабаровск, 2009/2010.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Диктант 1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент 3, второй коэффициент -5, свободный член 0 первый коэффициент -5, второй коэффициент.
Презентация урока по алгебре 8 класс Арифметический квадратный корень МОУ – средняя общеобразовательная школа 7 города Орел Учитель Багринцева Л.В.
« Решение квадратных уравнений » Тема: « Решение квадратных уравнений » Материал предназначен для учащихся 8 класса.
« Решение квадратных уравнений». 1) образовательная : формирование умений применять полученные ранее знания, систематизировать и ориентироваться в них,
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. г.Бежецк МОУ СОШ 4 им.В Бурова Учитель Закияшко Наталья Анатольевна.
Открытый урок по алгебре 8 класс Открытый урок по алгебре 8 класс.
Решение неравенств второй степени с одной переменной Открытый урок по алгебре в 9 классе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Решение квадратных уравнений по формуле Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ», Новосергиевский район, Оренбургская область.
Повторение по теме:. Организационный момент.II Устная работа. IY Математическая разминка. Работа с учебникомI Самостоятельная работаYI Подведение итогов.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский Самарской области Разработка урока по алгебре в 8 классе. Тема: «Решение квадратных уравнений по формуле». Подготовила: учитель математики Ермошкина Ольга Петровна.

Форма проведения урока: урок-практикум Цели урока: Закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы. Сформировать умение применять формулы для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения. Повторить материал темы «Координатная плоскость». Развитие у учащихся познавательного интереса к предмету. Воспитание терпимого отношения между учащимися.

План урока: 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний учащихся. Проверка домашнего задания. а) вопросы друг другу; б) устные упражнения. 3. Решение квадратных уравнений. 4. Самостоятельная работа. 5. Подведение итогов. Домашнее задание.

Оборудование: Мультимедиапроектор. Компьютер. Слайды - задания и слайды - ответы. Карточки для устной работы.

Проверка домашнего задания. Вопросы друг другу Какие уравнения называются квадратными? Приведите пример приведенных квадратных уравнений. Какие уравнения называются неполными квадратными уравнениями? Что называется дискриминантом квадратного уравнения? Сколько корней может иметь квадратное уравнение?

Устные упражнения: 1. Найдите корни уравнения: а) (х-4)(х+5)=0; г)4 х²-9=0; б)х(х+7)=0; д)5 х² =0. в)х² -5 х=0; 2. Найдите дискриминант и определите число корней: а)х²-5 х+4=0; в)4 х²-4 х+1=0; б)5 х²-4 х-1=0;

3. Решите уравнения, по коду отметьте точки на координатной плоскости, затем соедините их последовательно. 1)х² – 11 х+18=0, (х 1 ;х 2 ). 2) х²-4 х-4=0, (х 1 ;х 2 ). 3) 2 х²-10 х=0, (х 1 ;х 2 ). 4) х²+5 х-14=0, (х 1 ;х 2 ). 5) х²+9 х+14=0, (х 1 ;х 2 ). 6) 3 х²+15 х=0, (х 1 ;х 2 ). 7) 3 х²-12=0, (х 1 ;х 2 ). 8) 2 х²-14 х-36=0, (х 1 ;х 2 )

Ответы к заданию 3. 1)(2;9); 2) (2;2); 3)(5;0); 4) (2; -7); 5)(-2; -7); 6) (-5;0); 7) (-2;2); 8) (-2;9).

4. Решите уравнения 1 – вариант 1)2 х²-16 х=0, 2)5 х²-50 х=0, 3)х² -4 х-32=0, 4)х²+12 х+32=0, 5)х²+11 х-26=0, 6)5 х²-40 х=0, 7)х²-11 х+24=0, 8)4 х²-12 х-40=0, 9)2 х²+13 х-24=0. 2 – вариант 1)2 х²+16 х=0, 2)х²-12 х+27=0, 3)2 х² -6 х-56=0, 4)х² +9 х+20=0, 5)х²+8 х=0, 6)х² -14 х+40=0, 7)3 х²-18 х+15=0, 8)4 х²-24 х+32=0, 9)х²-3 х-2,25=0.

Ответы к самостоятельной работе 1-вариант: 2-вариант: 1.(8;0); 1.(-8;0); 2.(10;0); 2.(9;3); 3.(8;-4); 3.(7;-4); 4.(-8;-4); 4.(-5;-4); 5.(-13;2); 5.(-8;0); 6.(8;0); 6.(4;10); 7.(8;3); 7.(1;5); 8.(-2;5); 8.(2;4); 9.(-8;1,5). 9.(1,5;1,5).

Дополнительное задание 1 вариант: 548 (а, в); 2 вариант: 548 (б; г).

5. Подведение итогов урока 1. Повторение формул для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения. 2. Выставление оценок учащимся.

6. Домашнее задание Повторить: п.21, 542; повторение: 554.

Спасибо за внимание! Благодарю.