Лысун Татьяна Анатольевна Начальник Управления обслуживания клиентов Департамента дистанционного клиентского сервиса Особенности управления персоналом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление организационной структурой банка Курс «Банковский менеджмент» к.э.н., доц. Соколова Е.М.
Advertisements

Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
Отбор кандидатов в государственный кадровый резерв корпуса А на основе личностных и управленческих компетенций Астана,
Направления деятельности службы управления персоналом в вузе: международный и российский опыт исследовательских университетов, задачи службы в ТГУ. Климова.
HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»
Оптимизация баланса ресурсов предприятия в операционном временном интервале. Основная задача проекта - осуществление руководителями согласованных действий,
Мотивация и оплата труда Два типа мотивации трудовой деятельности Мотивация типа А: присоединения и лояльности. Мотивация типа Б: эффективности.
1 Основы управления персоналом Факультет бизнеса и экономики Автор-составитель: О.П. Ходенкова ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
Деятельность по развитию персонала Выполнил: Студент группы УПО 2-2 Юдин Кирилл.
Что такое управление персоналом Управление персоналом процесс эффективного использования и развития человеческих ресурсов предприятия для достижения организационных.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
"Подбор и обучение сотрудников call-центра: нужного качества в требуемом количестве".
Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
Научный руководитель: ХХХХХХДокладчик:ХХХ группа ХХХ.
Anna Vlasova, School of HRM1 Управление кадровым резервом Анна Власова.
Транксрипт:

Лысун Татьяна Анатольевна Начальник Управления обслуживания клиентов Департамента дистанционного клиентского сервиса Особенности управления персоналом call-центра в периоды изменений

Какие могут быть изменения? o Развитие новых направлений o Оптимизация и изменение процессов o Изменение организационной структуры o Перемещение функций в регион o Внедрение системы мотивации o Внедрение новых технологий o Изменение корпоративной культуры Подготовка к изменениям Определение целей и задач изменений Составление плана-графика мероприятий Определение технологий, методик и инструментов Проектирование организационной структуры Расчет необходимых ресурсов Определение стратегии работы с человеческим фактором 15 % сотрудников позитивно воспринимают изменения

Причины сопротивления персонала

Возможный отток Прогнозировать Управлять Контролировать Резервный план восполнения численности: 1. Прогноз по оттоку 2. Скорость набора 3. Скорость обучения новых сотрудников 4. Время адаптации сотрудников в линии 5. Резерв кандидатов

Ослабление мотивации Синдром неизвестности Слабеет мотивация Снижается качество Снижается продуктивность

Инструменты управления персоналом call-центра в периоды изменений Информационная кампания Способы: Мозговые штурмы Круглые столы Совместное времяпрепровождение Работа с линейными руководителями Индивидуальная беседа с сотрудниками Способы: Основные принципы: Авторитет руководителя Открытое и честное общение руководства с подчиненными всех уровней Доведение до всех максимума информации о происходящем Вовлечение сотрудников в процесс принятия решений Изменение и инструмент Бонус схема Матрица карьерного роста Система мотивации Обучение и развитие персонала Обучение: Массовые позиции специфическое/ функциональное обучение Менеджер/ линейные руководители универсальное обучение Принципы построения системы обучения: соответствие стратегическим целям соответствие модели call-центра «разумная достаточность» баланс теории и практики от простого к сложному Информационная кампания Система мотивации Обучение и развитие персонала

В результате изменений Сохранили уровень качества обслуживания клиентов Избежали оттока Сохранили уровень доступности Повысили квалификацию и гибкость сотрудников