Воспитатель: Пахомова Наталья Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида Смоленской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Проект краткосрочный с 7 сентября по 30 сентября в подготовительной группе MБДОУ 17 г. Томск «Осень» Aвтор проекта: Сосунова Алена Витальевна Кулманакова.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Проект «Осень, осень, в гости просим» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад 2» Есина Я.В.
Просмотр ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ Практико-ориентированный проект в младшей группе «Игрушка» Воспитатель: Сы-зю-мо Анна Александровна.
Проект «Удивительное рядом» Подготовительная группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А. Михайлова Г.П.
Средняя группа Воспитатель : Короед М. А г ( сентябрь )
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект « Осенняя сказка» группа компенсирующей направленности с нарушениями речи.
Проект «ОСЕНЬ» Терентьева О.В., воспитатель высшей кв. категории первой младшей гр. «Котята». Исследовательско – игровой.
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. МДОУ «Детский сад 15 «Ручеек» г. Ртищево Саратовской.
Выполнили: Воспитатели 1-ой кв. категории Алексеева Л.К. Владимирова В.М. Санкт-Петербург 2013 г.
Проект «Что такое осень?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Автор: И.В. Евстегнеева.
Транксрипт:

Воспитатель: Пахомова Наталья Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида Смоленской области г. Ярцево Проект Во второй младшей группе 2 «Осень в гости к нам пришла И подарки принесла!»

Дети данной группы любят природу, но у них слишком маленький жизненный опыт и знания. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие вопросы: «Зачем и куда улетают птицы?», «Зачем падает листва?», «Куда прячутся насекомые?»…Они очень любознательны и хотят все знать, поэтому я решила проводить углубленную работу по ознакомлению детей с природой через познавательно- исследовательскую деятельность

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты» «Подготовка зверей к зиме».

Задачи проекта: Для детей: пополнить свои знания об осенних явлениях в природе, о подготовке животных к зиме, об овощах, фруктах и других дарах осени; развивать навыки самоконтроля, умение работать в коллективе, сотрудничать и договариваться. Для воспитателя : Для родителей: помочь детям в овладении новыми знаниями и умениями в процессе проектной деятельности; включаться в совместную деятельность с детьми при создании продуктов проектной деятельности. расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей, фруктов и других даров осени; развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин. учить читать наизусть небольшие стихотворения; развивать умения и драматизировать небольшие отрывки и знакомые сказки. передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать раскрашивать контурные изображения аккуратно; развивать эстетическое восприятие.

Для детей : приобретение необходимых знаний и представлений об осени и её дарах; формирование интереса к природе. умение решать предложенные задачи в совместной деятельности; проявление эмоциональной отзывчивости на результат своей деятельности овладение детьми необходимыми коммуникативными умениями и навыками взаимодействия со взрослыми и детьми ;

реализация основной цели проекта, ее полное отражение в проекте; систематизация знаний детей об осенних изменениях, овощах, фруктах и других дарах осени. установление эмоционального контакта с детьми; продуктивное взаимодействие родителей с детьми в процессе совместной деятельности.

1 этап Целеполагание (Выявление проблемы, определение цели, задач). Беседы с детьми, для выявления знаний детей об осени, её признаках и явлениях; овощах, фруктах и других дарах осени;

Определение целей и задач проекта Составление паспорта проекта. Подбор детской художественной литературы для чтения детям Подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр,. Подготовка атрибутов для игр, занятий Подбор сюжетных картинок, иллюстраций, открыток.

3 ЭТАП Выполнение проекта (Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности)

Презентации: «Как птицы и звери к зиме готовятся», «Осень в гости к нам пришла», «Овощи».

Рассматривание иллюстраций, наборов открыток к темам об осени, об овощах и фруктах. Чтение художественной литературы: Просмотр Мультфильмов репродукцией картины И. Левитана « Золотая осень ». Иллюстрации на тему «осень». репродукцией картины И. Левитана « Золотая осень ». Иллюстрации на тему «осень». Чтение и драматизация русской народной сказки «Репка», показ театра воздушных шаров; чтение рассказа Бианки «Как звери к зиме готовятся», чтение стихотворений: «Ходит осень по дорожке» В. Авдиенко; «Осенняя песенка» А. Плещеева; «Листопад» Ю. Капота; Отрывок из стихотворения «Рябина» С. Шишкина; «Огород» а. Прокофьева. «Муха цокотуха», «Мешок яблок», «Апельсин».

ПРОВЕДЕНИЕ ИГР ПАЛЬЧИКОВЫХ ПОДВИЖНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХДИДАКТИЧЕСКИХ «Осенний букет», «Апельсин», «Капуста»; «Листопад», « Мокрые дорожки », « У медведя во бору » ! », Кто из нас из овощей ». «За окошком посмотри»,«Назови овощи», «Отгадай загадки», «Сложи картинку», « Где лежат овощи», «Угадай на вкус», «Назови фрукты» « Фрукты под деревом», «Где лежат фрукты», «Найди лишнее», «Где растёт».

Организация сюжетно – ролевых игр: « Мама готовит обед», «Магазин овощей и фруктов» проведение хороводных игр: «Есть у нас огород», «Заинька», Использование стихов с движениями: «Мы осенние листочки», «Листопад», «Мы едем в сад». Загадывание и отгадывание загадок. Наблюдения. Проведение физкультурных минуток: «Стая птиц», « Деревья в парке», « Урожай», «Огород».

« В гости к трём медведям », « Мы осенние листочки »

« Как белочка осенью грибы сушила », « Угощение для птиц », « Здравствуй осень золотая ».

« Прогулка в осеннем лесу », « Фруктовый салат »

«ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ » «Сказка на грядке»

Дети знают - большое количество овощей и фруктов; - осенние приметы и явления; - дети стали более раскрепощены и самостоятельны; - в свободной деятельности широко применяют пение песен, рассказывание стихов про осень; - у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества и, знаний и умений у детей