О развитии профессиональной компетентности педагогов (из опыта работы муниципальной системы образования города Соликамска) Т.Е.Фадеева, директор МБУ «ЦИМС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Advertisements

О развитии профессиональной компетентности педагогов Пос. Ильинский, август 2014 г.
Технология составления портфолио педагога Презентация подготовлена учебно-методическим отделом МОУ МЦ.
Семинар - практикум для учителей иностранного языка « Значение портфолио учителя для профессионального развития педагога и повышение качества образовательного.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Требования к педагогу с позиции 3-х «Т» Мегалова И.А. к.п.н., доцент кафедры управления образованием ГАОУ ДПО СарИПКиПРО.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Транксрипт:

О развитии профессиональной компетентности педагогов (из опыта работы муниципальной системы образования города Соликамска) Т.Е.Фадеева, директор МБУ «ЦИМС образования» г.Соликамска

«Заинтересовать учителей в профессиональном развитии – значит надолго обеспечить успех в развитии всей организации» Н.В.Немова «Управление качеством начинается с подготовки кадров и заканчивается подготовкой кадров» Ю.А.Конаржевский «…качество образовательной системы не может быть выше качества её учителей» М.Барбер «Школу можно совершенствовать, только совершенствуя квалификацию учителя» Я.А.Коменский

Аттестация педагогических работников Курсы повышения квалификации Участие педагогов в НПК, конкурсах профессионального мастерства Участие педагогов в работе профессиональных сообществ муниципального и институционального уровней Система методической работы в МОУ

Ценностно- смысловой подход Продукто- ориентированный характер обучения Курсовая подготовка Профессиональные запросы и затруднения

Сертификат за активную методическую работу на муниципальном уровне, выплата премии Ежеквартальное премирование руководителей МОУ Вручение знака «Учительская слава», «Лучший учитель Соликамска» Чествование успешных педагогов на торжественной церемонии «Формула успеха» Формирование муниципального методического актива из числа победителей конкурсов профессионального мастерства

Портфолио – профессиональный портрет учителя диагностическая целеполагающая мотивационная содержательная развивающая рейтинговая Функции портфолио Технология оценивания и прогнозирования профессионального развития педагога

Планирование профессионального развития педагогов Регламент работы педагогов с электронным портфолио. Назначение ответственных лиц в МОУ за ведение педагогами электронного портфолио. Календарь муниципальных мероприятий. Структура портфолио – основа для отчёта педагогов по методической работе. Проведение обучающих консультаций, практикумов. Ведение электронных папок с документами. Стимулирование педагогов за качественное и систематическое пополнение портфолио. Успешное прохождение процедуры аттестации педагогами – один из показателей муниципального задания МОУ. Показатели рейтинга МОУ связаны с результатами профессионального развития педагогов.

Результаты работы Увеличение количества аттестующихся педагогов – от 110 чел. в уч.году до 137 чел. в уч.году Наличие электронного портфолио – 100 % Снижение количества отрицательных экспертных заключений по итогам экспертизы портфолио Успешное прохождение аттестации педагогами – 98,6 % Высокая степень удовлетворенности педагогов города организацией методического сопровождения – от %