Бумажникова С.П. зам зав по ВМР МБДОУ 82 Ангарск, 2014
Дошкольное образование в законодательных актах РФ. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 31 декабря 2012 года подписан Президентом РФ 1 сентября 2013 года – закон вступил в силу Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 31 декабря 2012 года подписан Президентом РФ 1 сентября 2013 года – закон вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (совокупность обязательных требований к дошкольному образованию) утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации октября 2013 года С 1 января 2014 года приказ вступил в силу утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации октября 2013 года С 1 января 2014 года приказ вступил в силу Бумажникова С.П. зам зав по ВМР МБДОУ 82
Предмет регулирования ФГОС ДО Предметом регулирования Стандарта являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией образовательной программы дошкольного образования Предметом регулирования Стандарта являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией образовательной программы дошкольного образования
Уровни общего образования Уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований Уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований 1) Дошкольное образование; 2) начальное общее образование ; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование.
Дошкольное образование Дошкольное образование направлено на развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств формирование предпосылок учебной деятельности сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста формирование общей культуры
Образовательная программа дошкольного образования
Реализация содержания образовательной программы дошкольного образования Реализация ООП ДО осуществляется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, их уровня освоения образовательной программы дошкольного образования и решения конкретных образовательных задач.
Права родителей (законные представители) несовершеннолетних обучающихся Знакомиться: с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность; лицензией на осуществление образовательной деятельности; со свидетельством о государственной аккредитации; с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности; Получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся;
Давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях; Отказаться от их проведения или участия в них; Получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся; Принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации.