МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Advertisements

Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования Приказ Министерства образования РФ от 23 ноября 2009 года 655.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Федосова Анастасия Андреевна воспитатель д/с 115 Prezentacii.com.
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
* Авторы: воспитатели дошкольной группы МБОУ «ООШ» пст. Зимовка – Бихерт Г.Ф. и Гавриленко Е.Ю.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Проект: « Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни». Адресат проекта: дети.
Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.
Транксрипт:

МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер – класс ) Автор : Якимова Елена Федоровна, воспитатель

ЦЕЛЬ : 1. Просвещение родителей в вопросах художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста. 2. Повышение уровня воспитательных умений, педагогической культуры родителей. 3. Развитие педагогического сотрудничества между дошкольным учреждением и родителями.

Эстетическое воспитание – важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность, даже влияет на физическое развитие. Результатом эстетического воспитания является эстетическое развитие.

Детское творчество с раннего возраста развивает композиционное мышление, формирует потребность образного представления и умения передавать свои чувства, эмоции, ощущения. Оно помогает создавать выразительную художественную форму и образное содержание в детских произведениях.

Задачи художественно – эстетического развития детей: -Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); -Развитие детского творчества; -Приобщение к изобразительному искусству; -Развитие музыкально-художественной деятельности; -Приобщение к музыкальному искусству.

К концу года дети первой младшей группы должны знать и уметь: -знают, что карандашами, красками и кистью можно рисовать; -Различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета; -Умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать от большего комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; умеют соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу; -Лепят несложные предметы, аккуратно пользуются пластилином; -Вместе с воспитателем подпевают в песне музыкальные фразы; -Двигаются в соответствии с характером музыки, начинают движения с первыми звуками музыки; -Умеют выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук; -Называют музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

Основные – работа с детьми, родителями, педагогическим коллективом и персоналом. Формирование основ художественно – эстетического воспитания детей в детском саду осуществляется в разных направлениях.

У нас наработан обширный материал по данной проблеме: -составлена картотека игр по формированию основ художественно – эстетического воспитания; - разработаны конспекты образовательной деятельности, развлечений, досугов; - в группе оборудован уголок художественного творчества «Школа юного художника» ( где находятся плакаты, альбомы, художественная и методическая литература, дидактические игры).

В группе оборудован уголок художественного творчества «Школа юного художника»

Вся работа ведется через: организованную деятельность детей образовательную деятельность, экскурсии; совместную деятельность взрослых и детей драматизация сказок, беседы воспитателя и ребенка, наблюдения, труд, чтение художественной литературы, рисование, слушание музыки, просмотр мультфильмов; свободную самостоятельную деятельность детей сюжетно- ролевые игры.

Организованная деятельность детей образовательная деятельность.

Для родителей была подготовлена выставка методической литературы по художественно – эстетическому воспитанию детей.

Мастер – класс. Нетрадиционные техники рисования «ТЮЛЬПАН».

Творчество наших родителей.

Подведение итогов собрания. Подводя итоги собрания, мы считаем, что без опоры, поддержки родителями любых эффективных средств воспитания нельзя решить общих задач образования, культуры человека. Успеху будут способствовать общие идеи дошкольного учреждения и семьи.

Уважаемые родители!!! Хотелось бы обратиться к вам с просьбой, найдите, пожалуйста, время рассмотреть книгу, побеседовать с ребенком, послушать музыку, вместе порисовать, полепить, т.к. все это влияет на художественно – эстетическое воспитание детей.