ВЕСНА ПРИШЛА, ТЕПЛО ПРИНЕСЛА ! Воспитатель старшей группы: Мухамедьярова Е.П. Тюмень, 2014г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Весна глазами художников. Константин Крыжицкий «Последний снег» Борис Заходер ЛАСТОЧКА Улетела Ласточка За тридевять земель... Возвращайся, Ласточка!
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Проект краткосрочный с 7 сентября по 30 сентября в подготовительной группе MБДОУ 17 г. Томск «Осень» Aвтор проекта: Сосунова Алена Витальевна Кулманакова.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.
Времена года Зима Весна Лето Осень Губин Олег, 12 лет.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
« Осень в гости к нам пришла» Познавательно - исследовательский, творческий проект Воспитатель старшей группы: Шумейко Елена Ивановна.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
«Наши пернатые друзья».. Цель: обогащать знания детей по теме «Наши пернатые друзья" Задачи: Продолжать учить узнавать и называть птиц Закрепить знания.
Транксрипт:

ВЕСНА ПРИШЛА, ТЕПЛО ПРИНЕСЛА ! Воспитатель старшей группы: Мухамедьярова Е.П. Тюмень, 2014 г.

Здравствуй, весенняя первая травка! Как распустилась? Ты рада теплу? Знаю, y вас там веселье и давка, Дружно работают в каждом yглy. Высyнyть листик иль синий цветочек Каждый спешит молодой корешок Раньше, чем ива из ласковых почек Первый покажет зеленый листок. Сергей Городецкий

Велика роль природы в духовной жизни общества. Чем больше мы узнаём красоту своего края, тем больше начинаем любить его. Ознакомление детей с природой – это средство образования и накопление знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте. Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности, нравственных ценностей. Мы считаем, что направление проекта позволит детям усвоить материал через совместную деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер.

формировать у детей представления о весенних изменениях в природе.

1. развивать проектную деятельность всех типов (исследовательскую, творческую, нормативную); 2. учить ребенка уделять внимание анализу эффективности источников информации; 3. способствовать проектной деятельности индивидуального и группового характера; 4. помогать детям символически отображать ситуацию, проживать ее и выражать их в образной форме; 5. развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса (дети вовлекают в проект родителей, общаются между собой и с воспитателем); 6. расширить и систематизировать знания детей о весне; 7. развивать и обогащать словарный запас по теме проекта, монологическую и диалогическую речь; 8. воспитывать любовь и бережное отношение к природе; 9. развивать познавательную активность детей посредством дидактических игр; 10. развивать детское творчество через продуктивную, театральную деятельности; 11. поддерживать проявления инициативы детей в самостоятельных наблюдениях.

Как наиболее эффективно построить работу в этом направлении? Формы работы Интеграция узких специалистов и воспитателей Внедрение новых технологий, методов и приемов в продуктивную деятельность детей Интеграция образовательных областей Создание предметно – развивающей среды Взаимодействие с семьей Взаимодействие с другими социальными институтами

А что мы знаем, а что нет? ВЕСНА Перелетные птицы Наблюдения Праздники весны Приметы Жизнь животных весной Месяцы Признаки весны Художники о весне

Прочитать книги. Посмотреть фильмы, презентации о весне. Побеседовать с родителями. Побывать на специально организованных мероприятиях. Побывать в музеях, посмотреть картины разных художников, послушать музыку о весне.

Подобрать и составить конспекты по всем направлениям психолого – педагогической работы с детьми. Поискать информацию в СМИ, интернете (сотрудничество с родителями). Пополнить предметно - развивающую среду пособиями, атрибутами и т.д. Понаблюдать за природными изменениями. Подобрать книги о весне. Просмотреть презентации по данной теме. Подобрать дидактические пособия.

Что ребенку интересно? «Приметы весны». «Наблюдения за природой, растениями». «Жизнь животных весной». Альбомы по темам «Весна». «Дидактические игры» Коллекция книг о весне. Сборник стихов, картин, песен о весне.

1. В непосредственной образовательной деятельности (конспекты): "Весенние явления", "Весна, весна на улице" "Рассматривание картины Ю. Левитана "Весна. Большая вода" (коммуникация); "Путешествие в весенний лес" - (познание - математика); "Весна идет! Весне дорогу" (художественное творчество - рисование); "Дневник наблюдений" (художественное чтение, художественное творчество); "Жаворонки прилетите, Весну - красну принесите!"(художественное творчество - лепка); "Птицы весны", "День весеннего равноденствия" "Пришла весна - встречай детвора"

Весна, весна кругом живёт и дышит, Весна, весна шумит со всех сторон! Взлетел петух на самый гребень крыши, Да так поёт, что слышит весь район. Раскрыты окна. Веет тёплый ветер, И лёгкий пар клубится у реки, И шумно солнцу радуются дети, И думают о жизни старики.

Наблюдение «ЗА СОСУЛЬКАМИ»

Встречаем весну и птицы

Весенние месяцы

Что мы приобрели ? Умение самостоятельно организовывать проектную деятельность всех типов (исследовательскую, творческую, нормативную). Находить и анализировать эффективность использования источников информации. Творческий подход к проектной деятельности индивидуального и группового характера. Умение символически отображать ситуацию, проживать ее основные смыслы и выражать их в образной форме. Навыки взаимодействия между участниками образовательного процесса (вовлечение в проект родителей, общение между собой и с воспитателем). Развили такие качества как : любовь к природе, животным. Расширили представления о весне через поисковую, исследовательскую деятельность. Знания о весне, признаках весны, жизнь животных весной.

В чем мы уверенны? В том, что: приобретенные детьми умения, навыки и знания будут активно реализовываться в течение всей их жизни; наши дети станут заботливо относится к растениям, животным в весенний период; они будут читать стихи о весне, вести наблюдения за природой.

Весна идёт Утром было солнечно И совсем тепло. Озеро широкое по двору текло. В полдень подморозило, Вновь зима пришла, Затянулось озеро Корочкой стекла. Расколол я тонкое Звонкое стекло, Озеро широкое Снова потекло. Говорят прохожие: -Вот весна идёт!- А это я работаю, Разбиваю лёд. Агния Барто