Сиденье водителя повышенной комфортности для автобусов ПАЗ - современный дизайн сиденья; - посадочное место с повышенной эргономикой; - энергопоглощающая механическая система подрессоривания; - обивка сиденья с применением износостойких материалов; - сиденье, разработанное в соответствии с требованиями ОСТ и ОСТ ; - расширенный диапазон регулировок сиденья: вертикальная регулировка бесступенчатая, ход 60 мм; продольная регулировка : 20 фиксированных положений, ход 210 мм; регулировка угла наклона спинки бесступенчатая от -20° до + 50°; упругий элемент подвески сиденья регулируется в зависимости от массы оператора от 60 до 130 кг; ход подвески не превышает 120 мм; Сиденье водителя повышенной комфортности СВ Общий вид Анатомические формы подушки и спинки сиденья с элементами боковой поддержки
Сиденье водителя повышенной комфортности для автобусов ПАЗ Функциональные особенности сиденья водителя повышенной комфортности СВ Регулировка высоты сидения Регулировка бесступенчатая, ход 60 мм Регулировки упругого элемента подвески Упругий элемент подвески сиденья регулируется плавно поворотом ручки в зависимости от массы водителя от 60 до 130 кг; Регулировка угла наклона спинки Регулировка бесступенчатая, от -20° до + 50°, регулировка одной рукой Продольная регулировка сиденья Регулировка ступенчатая, : 20 фиксированных положений, ход 210 мм; ручка регулировки расположена под подушкой
Сиденье водителя повышенной комфортности для автобусов ПАЗ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ НА БАЗЕ МУП «ПАВЛОВСКОЕ ПАП»