ПРОЕКТ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
Вид проекта: Творческий Краткосрочный.
Цель проекта: Развитие творческих способностей и поддержание интереса детей в процессе разработки проекта "Золотая осень".
Задачи: 1. создание творческой и доброжелательной обстановки в свободной творческой деятельности; 2. развитие эстетического восприятия детей через наблюдение мира природы, на экскурсиях, прогулках, иллюстрациях и картинках; 3. формировать умение детей изображать несложные сюжеты и предметы объектов природы; 4. создавать индивидуальные и коллективные пейзажные работы
1) этап-подготовительный : 1. Рассматривание наглядных пособий, материалов, предметов и явлений для развития образного восприятия; -картина Поленов В. Д "Золотая осень, картина Левитана «Золотая осень»; -папка Передвижка «Природа осенью»;
2. Наблюдение природы; 3. Пословицы и поговорки об осени. 4. Чтение художественной литературы о природе и явлениях происходящих в ней; поэзия: И. Бунин «Холодная осень», В. Степанов «Сентябрь», «Октябрь», «Ноябрь», И. Бунин «Листопад», А. Плещеев «Скучная картина», А. Пушкин «Уж небо осенью дышало»
2) Этап-практический -целевые прогулки; -создание проблемных ситуаций, например «Куда исчезли насекомые насекомые» или «Почему листья опадают осенью»; -дидактические игры «Чудо-дерево», «Когда это бывает», «Что нам осень принесла».
- -сбор природного материала; -уборка территории, от опавших листьев. -изготовление коллажа из высушенных листьев «Осенние фантазии»; -рисование «Золотая осень», -лепка «Овощи и фрукты», «Гриб» -Аппликация «Дары осени», «Букет из сухих листьев и цветов», -спортивная эстафета «собери грибы», «собери овощи» ;
3) этап-заключительный -выставка детских работ из природным материалов; -Фото выставка (фотографии, картины, иллюстрации об осени)
СБОР ЛИСТЬЕВ.
И СТАРШИЕ ПОМОГУТ
ВОТ ЧТО МЫ ПРИНЕСЛИ
ПОСМОТРИМ ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ?
НЕ ТОЛЬКО ТВОРИМ, НО ЕЩЕ ИГРАЕМ!
ХОРОШИ ОСЕНЬЮ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ. 1. Дети научились создавать творческую и доброжелательную обстановку в свободной творческой деятельности;
2. У детей сформировалось умение изображать несложные сюжеты и предметы объектов природы; 3. создавать индивидуальные и коллективные пейзажные работы.