Проект « Осенняя сказка» группа компенсирующей направленности с нарушениями речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.
Проект «Осень, осень, в гости просим» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад 2» Есина Я.В.
Проект по кубановедению «КАЛИНА КРАСНАЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель: Бережная Н.В.
Проект краткосрочный с 7 сентября по 30 сентября в подготовительной группе MБДОУ 17 г. Томск «Осень» Aвтор проекта: Сосунова Алена Витальевна Кулманакова.
Проект: «Осень золото роняет» Подготовили воспитатели гр. 5 «Брусничка» Леонова М.А., Сивцова А.А.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ПРОЕКТ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. Вид проекта: Творческий Краткосрочный.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
МБДОУ г. Иркутска детский сад 34 Социально-педагогический проект «Красавица Осень»
Транксрипт:

Проект « Осенняя сказка» группа компенсирующей направленности с нарушениями речи

Т.А. Шорыгина Как красива осень В пестром сарафане! В чистом небе – просинь, Клен горит, как пламя. Над водой березка Золотою свечкой. И плывут листочки Вниз по тихой речке.

Разработчики: Толстова Е.В Чернобривцева А.И Участники проекта: дети старшей и подготовительной группы, воспитатели группы, музыкальный руководитель, родители. Тип проекта: познавательно- исследовательский. Сроки реализации проекта: краткосрочный, октябрь 2014 года.

Актуальность: В условиях образовательного процесса в МКДОУ расширяем и укрепляем связь с природой, развиваем взаимодействия и бережное отношение к живой и неживой природе. Приобщение к совместной деятельности детей и родителей как в саду так и дома.

Цель проекта: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе получения углубленного представления об изменениях в природе в осенний период с учётом природно- климатических условий, изучить природное явление-листопад..

Задачи проекта: выявить причины природно-климатического явления- листопад; выяснить, почему не все деревья одновременно теряют листву; установить, куда исчезают опавшие листья и какую пользу они приносят людям; развивать навыки анализа, наблюдения, сравнения; активизировать словарь по данной тематике; привить навыки восприятия красоты осенней природы; воспитывать бережное отношение к природе.

Этапы реализации проекта: Первый этап – подготовительный 1. Изучение методической литературы 2. Изучение предметно-развивающей среды 3. Подборка художественной литературы об осени 4. Обсуждение разных приемов и ситуаций в решении познавательной деятельности детей

Второй этап –практический: 1. Проведение непосредственно образовательной деятельности. 2. Пополнение предметно-развивающей среды. ( Просмотр и отбор рисунков, для оформления выставки.) 3. Систематизация знаний детей и родителей. 4. Творческие конкурсы – выставки. 5. Провеление консультаций для родителей

Третий этап –завершающий: 1. Выпуск загадок об изменениях в природе 2. Итоговый праздник совместно с родителями: «Путешествие в страну Огородию». 3. Выставка поделок и рисунков « Осенние фантазии» 4. Презентация проекта.

Системная паутинка по проекту «Осенняя сказка» Речевое развитие Эколого-психологический тренинг: «Осень»

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы на лесной поляне»

Рассматривание иллюстраций к рассказам и сказкам по данной теме

Познавательное развитие Исследовательская деятельность Рассматривание и сравнение опавших листьев (по форме, размеру, длине черенка)

Сбор природного материала для обследования и рассматривания

Социально-коммуникативное развитие Ручной труд Изготовление поделок из природного материала

Художественно-эстетическое развитие Аппликация Блюдо с фруктами и ягодами

Непосредственно образовательная деятельность «Осенний ковер»

Рисование «Осенний лес»

Продукты проекта Для детей: гербарий из листьев, выставка детских работ «Дары осени».

Для педагогов: альбом стихов, загадок об изменениях в природе

Работа с родителями Конкурс-выставка совместных работ из природного материала

Предполагаемый результат: Создание эмоционально-положительного климата в группе. Дети получают возможность проявлять большую активность, любознательность,самостоятельность и инициативу в действиях. Дети овладевают средствами взаимодействия со сверстниками и взрослыми, учатся планировать свои действия в социуме. Дети получают новые знания об изменениях в природе осенью, об овощах и фруктах. Педагоги расширят свои возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов за счёт применения продуктивных, исследовательских, творческих методик. Повышение уровня сплочённости коллектива детского сада. Родители нормализуют психолого-педагогическую атмосферу, наладят взаимоотношения с детьми.

Спасибо за внимание