МОУ «Камышинская СОШ» Сафакулевского района Курганской области март, 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО НА ЗАНЯТИЯХ ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА. Педагог дополнительного образования Кузьминова Светлана Николаевна Дом детского.
Advertisements

Коллективная творческая деятельность. Цель :повышение социальной активности школьников. Задачи: 1)выявление и развитие организаторских способностей детей.
Руководитель проекта: Блинкова О.В. Участники проекта: компьютошки 14 города Коллективные творческие дела.
Педагогика общей заботы Изобретатель методики КТД «Современная модель воспитательной системы класса»
Тема программы: Ребёнок в мире творчества Девиз программы: «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии,
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Организация и проведение совместно с обучающимися социально значимых образовательных проектов и социальных акций Автор: Ирина Леонидовна Крылова учитель.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Технология КТД (коллективное творческое дело) как универсальная технология работы классного руководителя с классным коллективом.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
Использование методики КТД в воспитательном процессе МОУ «Казаковская начальная школа- детский сад.
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Транксрипт:

МОУ «Камышинская СОШ» Сафакулевского района Курганской области март, 2011 г.

ТЕМА: Воспитание гражданственности и патриотизма средствами коллективной творческой деятельности (КТД)

С готовой, красивой душой навек Отнюдь не рождается человек, Ничто ведь само не строится. Уверен, что скромником и бойцом, Отзывчивым, умницей, храбрецом Учатся и становятся! Эдуард Асадов Эдуард Асадов

Технология личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности С.Д.Полякова Суть каждого дела – забота о своем коллективе, друг о друге, об окружающих людях... Дело это – коллективное, потому что совершается вместе – ребятами и старшими товарищами. Дело это – творческое коллективное, потому что представляет собой совместный поиск лучших решений жизненно важной задачи; потому что творится сообща – не только выполняется, но и организуется: задумывается, планируется, оценивается... Оно творческое еще и потому, что не может делаться по шаблону, а всегда выявляет новые свои возможности, ведь оно – частица жизни. Добровольность и индивидуализированность дел. Личностно-ориентированное, потому что учитывает выбор дел и ролей для личностного развития каждого. Добровольность и индивидуализированность дел.

Предварительная работа (ценностная диагностика и коллективное целеполагание) Предварительная работа (ценностная диагностика и коллективное целеполагание) Коллективное планирование (общий коллективный план) Коллективное планирование (общий коллективный план) Коллективная подготовка (осуществление общего замысла) Коллективная подготовка (осуществление общего замысла) Проведение дела (демонстрация опыта, накопленного в ходе подготовки дела) Проведение дела (демонстрация опыта, накопленного в ходе подготовки дела) Коллективный анализ (выявление всех точек зрения) Коллективный анализ (выявление всех точек зрения) Последействие (перспективы дел) Последействие (перспективы дел) Конструктор КТД

Позиция педагога Генератор Генератор Координатор Координатор Старший товарищ Старший товарищ Тайный советник Тайный советник Психолог Психолог

Основополагающие принципы: Принцип сотрудничества Принцип сотрудничества Принцип творческой активности Принцип творческой активности Деятельностный принцип Деятельностный принцип Принцип коммуникативности Принцип коммуникативности Принцип индивидуально-личностного подхода Принцип индивидуально-личностного подхода Принцип демократизации Принцип демократизации Принцип духовности Принцип духовности

Виды КТД Общественно-политические Общественно-политические Трудовые Трудовые Познавательные Познавательные Художественно-эстетические Художественно-эстетические Организаторские Организаторские Спортивно-оздоровительные Спортивно-оздоровительные Общественные праздники Общественные праздники

6 класс КТД: «Хатынь» «Хатынь» «Милосердие» «Милосердие» «Комфорт» «Комфорт»

7 класс КТД: «Милосердие» «Милосердие» «Т.С.Мальцев» «Т.С.Мальцев» «Ветераны педагогического труда» «Ветераны педагогического труда» «Поиск» «Поиск» «Родина моя» «Родина моя» «Поклонимся великим тем годам» «Поклонимся великим тем годам»

Ожидаемый результат: Развитие нравственных ценностей; Развитие нравственных ценностей; Воспитание чувства долга, ответственности, патриотизма; Воспитание чувства долга, ответственности, патриотизма; Самопознание, коммуникабельность; Самопознание, коммуникабельность; Сотрудничество детей и взрослых; Сотрудничество детей и взрослых; Ощущение значимости и успешности каждого Ощущение значимости и успешности каждого

Результат

Значение КТД « Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок» « Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок» (В.А. Сухомлинский) (В.А. Сухомлинский)

Коль творчества огонь горит, Грешно с детьми не поделиться. Лишь только искру оброни – Из искры пламя возгорится!